Люфт на 600 ESP

morro_lucky

А что, вал тоже новый?! Я думал только подшипник убрали…

alex_plus
morro_lucky:

А что, вал тоже новый?! Я думал только подшипник убрали…

На нижний конец вала одевается шестерня. Все. Торец вала заподлицо с ней.
Я так понимаю, валы старого образца длинее, и конец, выходящий из шестерни, входит в третий нижний подшипник. Не так разве?

morro_lucky

все верно
600ESP Main Shaft H60177 (Φ10x192mm)

600/600N Main Shaft H60159 (Φ10x201x29.3mm)
Ещё такой есть 600/600N Main Shaft H60013-1 (Φ10x201x29.3mm)
Фиг знает в чем разница.

alex_plus
morro_lucky:

все верно
600ESP Main Shaft H60177 (Φ10x192mm)

600/600N Main Shaft H60159 (Φ10x201x29.3mm)
Ещё такой есть 600/600N Main Shaft H60013-1 (Φ10x201x29.3mm)
Фиг знает в чем разница.

Тока хотел привести спецификации. Опередили.😁

8 days later
morro_lucky
morro_lucky:

Если что-то выплывет- сообщу.

Вот же КИТАЕЗЫ!
Вопрос к тем кто собирается купить 600N SuperPro:
Вот вы как думаете - балка хвостовая карбоновая?
Фигушки-фигушки… Люминь в тонком притгонком слое карбона для красоты.
Или вообще крашенный под карбон.

Нигде конечно не написано про карбон…
Но вы-то как подумали?

regniws

Не китаёзы Элайн )))) они тайваньцы )

KV993

Мужики ,а что всётаки в данной ветке обсуждают?Я както невезжаю!
Люфт врое имеетсмя,на эксплуатацию пепелаца невлияет,но хочется чтоб его небыло ,а остальное причём?может закончим х…й заниматься,давайте по существу вопроса,а не про то что весна и всем хочется.

zxc

Да дело в том что люфт может досрочно убить мотор при активном пилотировании… А тему действительно засорили

17 days later
alex_plus
zxc:

Да дело в том что люфт может досрочно убить мотор при активном пилотировании… А тему действительно засорили

Ну, собственно, что можно сказать в продолжение? Наши руки - не для скуки. (с)
Заколхозил в раму пластиковый держатель третьего нижнего подшипника и поставил вал старого образца, который длиннее ESP-шного и 9-миллиметровым концом входит в ентот самый подшипник. Люфт ушел аки “Голод” в рекламе ёгуртов. 😁 Могу сделать фоту, но думаю, что те, кто в теме, и так представят…
Есть надежда, что этот допдержатель слегонца укрепит раму. Что-то у ESP она уж больно хлипкая.

zxc

А вот метод на 2-х вертах проделали всё ок: меняем вал на стандартный от 600CF (он чуть длиннее но ничему немешает), собираем, подвешиваем верт за цапфы ОР и стопорное кольцо вала ОР прижимаем в подшипнику плотно, фиксируем кольцо болтами на локтайте (не отпуская прижим кольца к подшипнику!) и всё нормально! никаких люфтов и вал свободно вращается ; ) Отлетал уже около 10 полётов.

alex_plus
zxc:

А вот метод на 2-х вертах проделали всё ок: меняем вал на стандартный от 600CF (он чуть длиннее но ничему немешает), собираем, подвешиваем верт за цапфы ОР и стопорное кольцо вала ОР прижимаем в подшипнику плотно, фиксируем кольцо болтами на локтайте (не отпуская прижим кольца к подшипнику!) и всё нормально! никаких люфтов и вал свободно вращается ; ) Отлетал уже около 10 полётов.

Не получилося у меня так убрать люфт. Решился на жОсткий моддинг. 😁

VictorL:

Фотку плииз…

Фотки

KV993

Мужики!!!А ентот люфт и с тремя подшипниками неплохо поживает:)😃:)только на ДВС-е:)Наверное Т-Рекс и проектировался как “кисельный” вертолёт с карбоноаой каёмочкой😋😃😃😃

alex_plus
KV993:

Мужики!!!А ентот люфт и с тремя подшипниками неплохо поживает:)😃:)только на ДВС-е:)Наверное Т-Рекс и проектировался как “кисельный” вертолёт с карбоноаой каёмочкой😋😃😃😃

Ага. Пока не затянул держатель подшипника в раме, вал люфтил и с тремя подшипниками. Но после затяжки саморезов люфт ушел. Думаю, раму нужно собирать как можно кривее, тогда и люфты все выберутся. 😁

morro_lucky

Ещё вариант против люфта:
Насколько знаю, все F3C пилоты садяс валы на клей.