Люфт на 600 ESP

alex_plus
zxc:

Завтра попробую нижнюю часть вала медью покрыть потолще и заполировать (гальваника) только для таких люфтов это врядли поможет…

На том же хелифрике народ мерял валы от 600 ESP микрометрами. Намерял 9,94-9,96 мм вместо 9,99. Меняли валы на другие - та же ерунда. Ставили другие подшипники с каким-то волшебным названием (не помню каким) по 7 баксов за штуку (дорого, наверное). Не помогает…
Причем у некоторых владельцев, наоборот, все в порядке. Валы с новья не люфтят и замененные тоже сидят плотно.
Вроде из-за люфта никто не падал, по крайней мере я не натыкался на такие сообщения. Проблема скорее из области неприятных, нежели опасных. Часто упоминались нечеткие тик-таки и некоторая нестабильность при висении. Обидно, вроде как модель - вершина модельного ряда электричек от Алигна, и такой косяк.

Не силен в гальванике. Можно с ее помощью набрать три сотки?

morro_lucky

Видимо с допуском на кривую (не соосную) сборку рамы 😁
А вообще грустно - кто и как сейчас Алигн лепит одному Богу ведомо.
Зная китаецев не по наслышке скажу:
копируют по разному - от откровенного дерьма до практически полного сходства.
Видимо кому как повезет…
У меня 600CF электро еще из старых, так если почитать некоторые посты,
так у меня просто X-Cell какой-то по сравнению с современными ESP… 😆

Кстати меряли штангелем. У микрометра получилось бы точнее

alex_plus
morro_lucky:

Видимо с допуском на кривую (не соосную) сборку рамы 😁

Мне почему-то тоже так подумалось, что перед затягиванием винтов раму можно было и не осаживать на горизонтальной поверхности. 😉
А вообще, собирая ESP, ловил себя на мысли, что нету в рексах инженерной красоты, что ли. Встретилась пара-тройка мест, где можно было бы реально улучшить если не сам конструктив, то хотя бы удобство сборки. Не сложилось ощущения, что все проектные решения отточены до звона. Увы.
Второй раз я бы не стал тратить 620 долларов на эту модель. Была как-то ссылка на инфинити-хобби, где ESP сливались по 425 бачей. Вот это, пожалуй, честная цена.

Зажрался? 😎

morro_lucky

Тогда уж зажрались 😉
…Я того же мнения.

Сейчас достал подшипники (H60105T- 680ZZ/689ZZ)…
Те на которых ось стои… извините люфтит.
Да-а-а… Ко всему еще и в них люфт м/у внутренним и внешним кольцом…

Может ABEC-3 нам поможет?

KV993

Я писал,что г…,но г… неплохо летающее 😝 ,а на меня все в один голос"лучше Трекса нечего нету"😃

alex_plus
morro_lucky:

Тогда уж зажрались 😉
…Я того же мнения.

А вы, если мне не изменяет память, у Яна покупали нитро-рекса. Как он вам? Собрали? Какие косяки? Вал не люфтит? 😒

morro_lucky

“Ёж птица гордая. Пока не пнешь - не полетит.”

В опытных руках и кирпич полетит…

А кто говорит, что рекс- ЛУЧШИЙ?

alex_plus:

А вы, если мне не изменяет память, у Яна покупали нитро-рекса. Как он вам? Собрали? Какие косяки? Вал не люфтит? 😒

Еще в коробке. (Сейчас загружен на работе-времени и сил нет совсем.)

Только фен собрал (апгрейдный). Балансировка идеальная.
Раму зашкурил на торцах.
Изготовил переходник под Align DS520 (на газ воткну)
Просто она у меня есть, а альтернатива - JR 519 Или в лавку.
Еще последнюю посылку жду. Там приемник, хвост, защелка кабины ну и мелочевка всякая.
Про вал - в нитро три подшипника- потому и люфт не столь актуален.

Ах да - общее впечатление на пять.

один маленький минус-отломано одно ухо на THROTTLE LEVER

Если что-то выплывет- сообщу.

alex_plus
morro_lucky:

Про вал - в нитро три подшипника- потому и люфт не столь актуален.

Вот уж действительно - нафига в ESP убрали третий подшипник. В 600CF он же был. Хоть сам сверли отверстия и ставь вал старого образца…

morro_lucky

А что, вал тоже новый?! Я думал только подшипник убрали…

alex_plus
morro_lucky:

А что, вал тоже новый?! Я думал только подшипник убрали…

На нижний конец вала одевается шестерня. Все. Торец вала заподлицо с ней.
Я так понимаю, валы старого образца длинее, и конец, выходящий из шестерни, входит в третий нижний подшипник. Не так разве?

morro_lucky

все верно
600ESP Main Shaft H60177 (Φ10x192mm)

600/600N Main Shaft H60159 (Φ10x201x29.3mm)
Ещё такой есть 600/600N Main Shaft H60013-1 (Φ10x201x29.3mm)
Фиг знает в чем разница.

alex_plus
morro_lucky:

все верно
600ESP Main Shaft H60177 (Φ10x192mm)

600/600N Main Shaft H60159 (Φ10x201x29.3mm)
Ещё такой есть 600/600N Main Shaft H60013-1 (Φ10x201x29.3mm)
Фиг знает в чем разница.

Тока хотел привести спецификации. Опередили.😁

8 days later
morro_lucky
morro_lucky:

Если что-то выплывет- сообщу.

Вот же КИТАЕЗЫ!
Вопрос к тем кто собирается купить 600N SuperPro:
Вот вы как думаете - балка хвостовая карбоновая?
Фигушки-фигушки… Люминь в тонком притгонком слое карбона для красоты.
Или вообще крашенный под карбон.

Нигде конечно не написано про карбон…
Но вы-то как подумали?

regniws

Не китаёзы Элайн )))) они тайваньцы )

KV993

Мужики ,а что всётаки в данной ветке обсуждают?Я както невезжаю!
Люфт врое имеетсмя,на эксплуатацию пепелаца невлияет,но хочется чтоб его небыло ,а остальное причём?может закончим х…й заниматься,давайте по существу вопроса,а не про то что весна и всем хочется.

zxc

Да дело в том что люфт может досрочно убить мотор при активном пилотировании… А тему действительно засорили

17 days later
alex_plus
zxc:

Да дело в том что люфт может досрочно убить мотор при активном пилотировании… А тему действительно засорили

Ну, собственно, что можно сказать в продолжение? Наши руки - не для скуки. (с)
Заколхозил в раму пластиковый держатель третьего нижнего подшипника и поставил вал старого образца, который длиннее ESP-шного и 9-миллиметровым концом входит в ентот самый подшипник. Люфт ушел аки “Голод” в рекламе ёгуртов. 😁 Могу сделать фоту, но думаю, что те, кто в теме, и так представят…
Есть надежда, что этот допдержатель слегонца укрепит раму. Что-то у ESP она уж больно хлипкая.

zxc

А вот метод на 2-х вертах проделали всё ок: меняем вал на стандартный от 600CF (он чуть длиннее но ничему немешает), собираем, подвешиваем верт за цапфы ОР и стопорное кольцо вала ОР прижимаем в подшипнику плотно, фиксируем кольцо болтами на локтайте (не отпуская прижим кольца к подшипнику!) и всё нормально! никаких люфтов и вал свободно вращается ; ) Отлетал уже около 10 полётов.

alex_plus
zxc:

А вот метод на 2-х вертах проделали всё ок: меняем вал на стандартный от 600CF (он чуть длиннее но ничему немешает), собираем, подвешиваем верт за цапфы ОР и стопорное кольцо вала ОР прижимаем в подшипнику плотно, фиксируем кольцо болтами на локтайте (не отпуская прижим кольца к подшипнику!) и всё нормально! никаких люфтов и вал свободно вращается ; ) Отлетал уже около 10 полётов.

Не получилося у меня так убрать люфт. Решился на жОсткий моддинг. 😁

VictorL:

Фотку плииз…

Фотки

KV993

Мужики!!!А ентот люфт и с тремя подшипниками неплохо поживает:)😃:)только на ДВС-е:)Наверное Т-Рекс и проектировался как “кисельный” вертолёт с карбоноаой каёмочкой😋😃😃😃