Люфт на 600 ESP
Собрал 600ESP а там основной вал люфтит немного (радиальный люфт)… может потому что подшипа всего 2…
Вал люфтит именно в подшипах а не сами подшипы люфтят. На 600CF такого небыло…
У всех так на этом верте? Разве можно так летать?
Нет, у меня вал стоит плотно и без люфтов. Надо посмотреть в каком из подшипников он люфтит и устранить его путем замены подшипника или вала. Летать с люфтом вала ОР нельзя.
Собрал 600ESP а там основной вал люфтит немного (радиальный люфт)… может потому что подшипа всего 2…
Вал люфтит именно в подшипах а не сами подшипы люфтят. На 600CF такого небыло…
У всех так на этом верте? Разве можно так летать?
Сегодня дособрал “модельку”… Такая же фигня. Будем думать.
Сегодня дособрал “модельку”… Такая же фигня. Будем думать.
Подумал. Почитал форум хелифрика.
Увы, проблема массовая. Народ пишет в Алигн письмена.
Читаю дальше…
На ютубе есть видео
Завтра попробую нижнюю часть вала медью покрыть потолще и заполировать (гальваника) только для таких люфтов это врядли поможет…
Завтра попробую нижнюю часть вала медью покрыть потолще и заполировать (гальваника) только для таких люфтов это врядли поможет…
На том же хелифрике народ мерял валы от 600 ESP микрометрами. Намерял 9,94-9,96 мм вместо 9,99. Меняли валы на другие - та же ерунда. Ставили другие подшипники с каким-то волшебным названием (не помню каким) по 7 баксов за штуку (дорого, наверное). Не помогает…
Причем у некоторых владельцев, наоборот, все в порядке. Валы с новья не люфтят и замененные тоже сидят плотно.
Вроде из-за люфта никто не падал, по крайней мере я не натыкался на такие сообщения. Проблема скорее из области неприятных, нежели опасных. Часто упоминались нечеткие тик-таки и некоторая нестабильность при висении. Обидно, вроде как модель - вершина модельного ряда электричек от Алигна, и такой косяк.
Не силен в гальванике. Можно с ее помощью набрать три сотки?
Видимо с допуском на кривую (не соосную) сборку рамы 😁
А вообще грустно - кто и как сейчас Алигн лепит одному Богу ведомо.
Зная китаецев не по наслышке скажу:
копируют по разному - от откровенного дерьма до практически полного сходства.
Видимо кому как повезет…
У меня 600CF электро еще из старых, так если почитать некоторые посты,
так у меня просто X-Cell какой-то по сравнению с современными ESP… 😆
Кстати меряли штангелем. У микрометра получилось бы точнее
Видимо с допуском на кривую (не соосную) сборку рамы 😁
Мне почему-то тоже так подумалось, что перед затягиванием винтов раму можно было и не осаживать на горизонтальной поверхности. 😉
А вообще, собирая ESP, ловил себя на мысли, что нету в рексах инженерной красоты, что ли. Встретилась пара-тройка мест, где можно было бы реально улучшить если не сам конструктив, то хотя бы удобство сборки. Не сложилось ощущения, что все проектные решения отточены до звона. Увы.
Второй раз я бы не стал тратить 620 долларов на эту модель. Была как-то ссылка на инфинити-хобби, где ESP сливались по 425 бачей. Вот это, пожалуй, честная цена.
Зажрался? 😎
Тогда уж зажрались 😉
…Я того же мнения.
Сейчас достал подшипники (H60105T- 680ZZ/689ZZ)…
Те на которых ось стои… извините люфтит.
Да-а-а… Ко всему еще и в них люфт м/у внутренним и внешним кольцом…
Может ABEC-3 нам поможет?
Я писал,что г…,но г… неплохо летающее 😝 ,а на меня все в один голос"лучше Трекса нечего нету"😃
Тогда уж зажрались 😉
…Я того же мнения.
А вы, если мне не изменяет память, у Яна покупали нитро-рекса. Как он вам? Собрали? Какие косяки? Вал не люфтит? 😒
“Ёж птица гордая. Пока не пнешь - не полетит.”
В опытных руках и кирпич полетит…
А кто говорит, что рекс- ЛУЧШИЙ?
А вы, если мне не изменяет память, у Яна покупали нитро-рекса. Как он вам? Собрали? Какие косяки? Вал не люфтит? 😒
Еще в коробке. (Сейчас загружен на работе-времени и сил нет совсем.)
Только фен собрал (апгрейдный). Балансировка идеальная.
Раму зашкурил на торцах.
Изготовил переходник под Align DS520 (на газ воткну)
Просто она у меня есть, а альтернатива - JR 519 Или в лавку.
Еще последнюю посылку жду. Там приемник, хвост, защелка кабины ну и мелочевка всякая.
Про вал - в нитро три подшипника- потому и люфт не столь актуален.
Ах да - общее впечатление на пять.
один маленький минус-отломано одно ухо на THROTTLE LEVER

Если что-то выплывет- сообщу.
Про вал - в нитро три подшипника- потому и люфт не столь актуален.
Вот уж действительно - нафига в ESP убрали третий подшипник. В 600CF он же был. Хоть сам сверли отверстия и ставь вал старого образца…
А что, вал тоже новый?! Я думал только подшипник убрали…
А что, вал тоже новый?! Я думал только подшипник убрали…
На нижний конец вала одевается шестерня. Все. Торец вала заподлицо с ней.
Я так понимаю, валы старого образца длинее, и конец, выходящий из шестерни, входит в третий нижний подшипник. Не так разве?
все верно
600ESP Main Shaft H60177 (Φ10x192mm)
600/600N Main Shaft H60159 (Φ10x201x29.3mm)
Ещё такой есть 600/600N Main Shaft H60013-1 (Φ10x201x29.3mm)
Фиг знает в чем разница.
все верно
600ESP Main Shaft H60177 (Φ10x192mm)600/600N Main Shaft H60159 (Φ10x201x29.3mm)
Ещё такой есть 600/600N Main Shaft H60013-1 (Φ10x201x29.3mm)
Фиг знает в чем разница.
Тока хотел привести спецификации. Опередили.😁
Если что-то выплывет- сообщу.
Вот же КИТАЕЗЫ!
Вопрос к тем кто собирается купить 600N SuperPro:
Вот вы как думаете - балка хвостовая карбоновая?
Фигушки-фигушки… Люминь в тонком притгонком слое карбона для красоты.
Или вообще крашенный под карбон.


Нигде конечно не написано про карбон…
Но вы-то как подумали?
Не китаёзы Элайн )))) они тайваньцы )
Мужики ,а что всётаки в данной ветке обсуждают?Я както невезжаю!
Люфт врое имеетсмя,на эксплуатацию пепелаца невлияет,но хочется чтоб его небыло ,а остальное причём?может закончим х…й заниматься,давайте по существу вопроса,а не про то что весна и всем хочется.
Да дело в том что люфт может досрочно убить мотор при активном пилотировании… А тему действительно засорили
Да дело в том что люфт может досрочно убить мотор при активном пилотировании… А тему действительно засорили
Ну, собственно, что можно сказать в продолжение? Наши руки - не для скуки. (с)
Заколхозил в раму пластиковый держатель третьего нижнего подшипника и поставил вал старого образца, который длиннее ESP-шного и 9-миллиметровым концом входит в ентот самый подшипник. Люфт ушел аки “Голод” в рекламе ёгуртов. 😁 Могу сделать фоту, но думаю, что те, кто в теме, и так представят…
Есть надежда, что этот допдержатель слегонца укрепит раму. Что-то у ESP она уж больно хлипкая.