Можно ли выгнуть хаб ОР?

matvy

При “правильных” ХРЯПСах хабы гнутся на ура.
Выправить их - гемор еще тот, да и практически невыполнимая задача. У меня так и не получилось.
Кривой хаб видно невооруженным глазом. Надеваешь его на новый вал и смотришь как крутится. Биения видны четко. А в полете будет вибрировать так, что все винты повыскакивают не смотря на фиксаторы.
Сочуствую.

IvanSpb

Тоже самое. Хаб гнул, выправить до конца не получается.

andyx

Тоже гнул хаб на пятисотке. Выпрямлять и в мыслях не было - даже не понимаю, как это возможно в принципе, там же точность нужна немаленькая…

Abval

Все так и было - ХРЯПС “правильный”, лопасти карбон, c новым валом отчетливо видна вибрация хаба и верт начинает трясти как то не по детски:)
Значит в помойку😌
Ну да ничего - у меня с собой было😁 Содрал пока с запасной тушки да присмотрел уже хаб V3 - даже дешевле, чем V2:)

helidirect.com/align-450v3-main-rotor-housing-set-…

FORSAG

Я выпрямлял, биение было около 5мм. Правил в тисках, ковырялся часа два, практически победил, осталось где то 0,5мм. На поведении ни как не отражается. Если хаб на выброс то можно эксперементировать

kostya_kos

А у меня хаб болтался на основном валу- в месте крепления болтика- люфт виден неворуженным глазом- отлетал с люфтом 4 акка сегодня была жесткая посадка- основной вал погнут- есть повод постучать молотком по хабу в месте крепления- думаю исправлю…

RC-Flyer
Abval:

Вопрос - можно ли погнуть хаб (может я неправильно диагносцировал проблему) или кто - нибудь еще гнул хаб на 450м?
И главное - можно ли это починить или сразу выкидывать?😢

Я уже хаба три согнул. Обычно выправить не удается нормально, чтоб вообще без биений, так что оставил эту затею. Проще и быстрее заменить на хаб от третьего производителя. Да и при цене вертолета от этого самого третьего производителя в 57 долларов, хаб получается копеечным. Так и поступаю.
Проверить хаб очень просто. Без лопастей покрутить мотором. Если отверстие сверху для стоппера бьет- то заменить основной вал. Если после этого опять бьет - хаб в мусорку.
А всему виной 4-х миллиметровые межлопастные валы! 😃 Были раньше валы 3 миллиметра, никто и не знал, что хабы гнуть можно…😊

Дэн
RC-Flyer:

Я уже хаба три согнул. Обычно выправить не удается нормально, чтоб вообще без биений, так что оставил эту затею. Проще и быстрее заменить на хаб от третьего производителя. Да и при цене вертолета от этого самого третьего производителя в 57 долларов, хаб получается копеечным. Так и поступаю.
Проверить хаб очень просто. Без лопастей покрутить мотором. Если отверстие сверху для стоппера бьет- то заменить основной вал. Если после этого опять бьет - хаб в мусорку.
А всему виной 4-х миллиметровые межлопастные валы! 😃 Были раньше валы 3 миллиметра, никто и не знал, что хабы гнуть можно…😊

Согласен !

matvy
RC-Flyer:

А всему виной 4-х миллиметровые межлопастные валы! Были раньше валы 3 миллиметра, никто и не знал, что хабы гнуть можно…

Ха! Я все 3 хаба погнул при 3мм-вом межлопастном.

14 days later
sf73

Может немного не в тему, но подскажите, зачем нужен тормозной пятак на хабе? при крашах стабильно вылетает и теряется. летаю без него. И немного не понял про гнутость хаба. Если хаб немного болтается на валу, он гнутый? Пилотажу не сильно мешает на высоких оборотах, на посадочных оборотах конечно верт может болтаться и раскачиваться.

Kirrr
Abval:

Ну да ничего - у меня с собой было😁 Содрал пока с запасной тушки да присмотрел уже хаб V3 - даже дешевле, чем V2:)

helidirect.com/align-450v3-main-rotor-housing-set-…

А не подскажете: межлопастной вал на V3 длинее надо ставить ?

platov

За 1.5 года ниразу не гнул хабы…а тут бац 2 штуки за 2 дня
Один поправил…правил в тисках не ударами а сильными надавливаниями.
Потом поставил на раму вал с одним хабом,вместо межлопастного вала вставил основной вал,вращал хаб и мерил штангелем растояния от стола до вала после каждых 180гр вращения и уже более точно поправлял хаб.
Вообщем пока летаю на правленном хабе…ни вибрации ни биения не наблюдаю.😃

Abval
platov:

За 1.5 года ниразу не гнул хабы…а тут бац 2 штуки за 2 дня
Один поправил…правил в тисках не ударами а сильными надавливаниями.
Потом поставил на раму вал с одним хабом,вместо межлопастного вала вставил основной вал,вращал хаб и мерил штангелем растояния от стола до вала после каждых 180гр вращения и уже более точно поправлял хаб.
Вообщем пока летаю на правленном хабе…ни вибрации ни биения не наблюдаю.😃

“Аналогично, коллега”😁 (Цитата из мультика “Следствие ведут колобки”).
Вчера опять приложил болезного:( - и опять хаб слетел с вала и, наверно, погнулся (еще не проверял:)). НО: возникла версия! В последнее время увлекся lock nut (гайками с пластиковым стоппером) для крепления хаба на основном валу.

После первого краша заметил отсутствие болтика - “улятел”, a во время ремонта обратил внимание, что штатный болтик коротковат и не совсем достает до пластика в гайке, чтобы его там заклинило. “Ну да ладно, буду проверять перед каждым полетом” - подумал я. “Блажен кто верует”😃 Пару первых полетов проверял… Краш не замедлил себя ждать - и, хотя на первый взгляд выглядел как потеря ориетации на ровном месте (и посложнее бывали потери - без последствий), послекрашный осмотр выявил полное отсутствие болтика - (такого ранее никогда не было), и хаб, почти слезший с вала😵

Ахтунг, бойтесь гайек с пластиковым стоппером - они не держат на штатном болту - опасность краша:)

Ну a за инфу спасибо - благо, гнутый хаб еще не выкинул, буду выпрявлять на пенсии😁

DVD

Невозможно выправить хабы похоже…появилось биение -в мусор… ставь новый…правда у меня год держался с небольшим биением…а после последнего краша даже смотреть не могу… Пришлось купить новый В2 в пилотаже- не фига не демакратично по бюджету- а что делатьB-)…Обещали мне из титана выточить…так на уровне обещаний “завтра- послезавтра”- пол года - а воз все там же… В связи с этим интересуюсь о голове В3 -есть у кого опыт? что енто за хрень такая, имеет смысл взять- на сколько совместимо ли с В2?? Если поставить голову В3 не надо ли новые валы? Собственно задавал вопрос здесь rcopen.com/forum/f60/topic140001 молчат пока… Видать мало их В3 в России…