Непонятное поведение серв АП

andru
Banderlog:

Сразу скажу, что я новичек, но полностью изучил ветку по сборке и настройке вертолета а также много численные инструкции и пр. Тем не менее проблема вот такая у меня. При включении бортового питания все сервы встают в среднее положение кроме правой (той что на 6-ом канале AUX1). Она в крайнем нижнем положении. После включения передатчика эта же серва уходит в крайнее верхнее положение. Остальные сервы сдвигаются градусов на 30-40. Хвостовая серва вообще никак не реагирует на положение стика, но при включении питания центруется. Передатчик у меня Spectrum DX7, приемник AR6100e. Гироскоп JR770, хвостовая серва Align DS420. Куда копать. Я так понимаю все-таки что-то с первоначальной настройкой аппаратуры.

А вертолет то какой? Тирекс 500?

AlexSr

Это Вы первый раз включили приёмник? Или до этого работало?
1 - привязку приёмника делали?
2 - после настройки вертолёта (полной) крайне рекомендуется сделать повторную привязку (не забываем про нижнее положение газа для файл-сейва, или шаг-газ ставим в середину и включаем тумблер холда), что бы исключить влияние включеных при настройке реверсов каналов.

FRUKT
Banderlog:

При включении бортового питания все сервы встают в среднее положение кроме правой (той что на 6-ом канале AUX1). Я так понимаю все-таки что-то с первоначальной настройкой аппаратуры.

Автомат перекоса в системном меню изначально правильно выбран(120градусов)?
В Swash меню значения для серв АП правильно выставлены(там могут быть как положительные так и отрицательные значения по каждому каналу)?
Гира в аппе активирована?

andru
Banderlog:

450-ый

Я честно говоря со Спектрумом вообще не общался, летаю на Футабе да и уже полтора года без сервооси.
Но думаю что везде все одинаковое.
Начнем сначала
Автомат точно под 120 гр.?
в приемнике по каналам что куда подключено?

Banderlog

Так… Автомат точно на 120% Там же микшеры +60% все три (по умолчанию так было, решил пока не трогать) В приемнике thro - блок правления двигателем, aile - левая серва АП, elev - задняя серва АП, Rudo - оинарный провод от гироскопа, gesr - тройной провод гироскопа, aux1 - правая серва АП
Привязку делал. Аппу с приемником побую первый раз. До этого только для симулятора. Не понял про тумблер холда.

FRUKT

Провод одинарный от гиры в 5-й канал, а тройной от гиры в 4-й.
Там где все микшеры на +60% поменяй питчевый канал на -60%.

Banderlog
FRUKT:

Провод одинарный от гиры в 5-й канал, а хвостовую серву в 4-й.
Там где все микшеры на +60% поменяй питчевый канал на -60%.

Понял. Сейчас попробую.

andru
FRUKT:

Провод одинарный от гиры в 5-й канал, а тройной от гиры в 4-й.
Там где все микшеры на +60% поменяй питчевый канал на -60%.

Лень привет! Это Андрей (В-Бар на Раменской пойме, когда приедешь) я бы в свош на ±50% остановился

Banderlog

Гироскоп и задняя серва нормально заработали. Спасибо. А вот с АП так и не получилось. Кто-то в большой ветке про настройку тирекса с нуля писал, что не pit, а elev надо ставить в -60. Но и так ничего хорошего не получается.

andru
andru:

Лень привет! Это Андрей (В-Бар на Раменской пойме, когда приедешь) я бы в свош на ±50% остановился

у меня например на Футабе 1-й канал элерон, 2-й канал элеватор , 6-й канал Колектив питч или просто питч, 4 канал хвост, 5 канал чуствительность хвоста.
В спектруме должно быть тоже самое по названию каналов.
По номирации может отличаться, короче точно сказать не могу.

AlexSr
Banderlog:

Кто-то в большой ветке про настройку тирекса с нуля писал, что не pit, а elev надо ставить в -60.

В свош миксе “знак” = реверс направления (но, не сервы).
Направление = когда одна или несколько серв перемещаются так, что бы наклонить тарелку (цыклик ALE, ELE) или поднять/опустить (общий шаг - PIT)

При этом, что бы сервы правильно (так как надо для НАПРАВЛЕНИЯ) работали - смотрим и по необходимости ставим реверсы в канале этой сервы. (каналы и направления имеют похожие, часто одинаковые названия/сокращения! Но суть - разная.)

Комбинация реверс+знак = даёт необходимый результат.

FRUKT
andru:

Лень привет! Это Андрей (В-Бар на Раменской пойме, когда приедешь) я бы в свош на ±50% остановился

Привет Андрей, в следующие выхи 99% приеду на Пойму свою новую Фунтанку к небу приучать:)
Для 450-го на Своше значения выставляются где-то 60-70%, смотря как механика настроена и даже при таких значениях больше +\-11градусов тяжело на лопастях получить.

andru:

В спектруме должно быть тоже самое по названию каналов.
По номирации может отличаться, короче точно сказать не могу.

В Spektrum DX7 1 канал газ, 2 элероны, 3 элеватор, 4 хвост, 5 чувствительность гиры, 6 питч.

Banderlog:

А вот с АП так и не получилось. Кто-то в большой ветке про настройку тирекса с нуля писал, что не pit, а elev надо ставить в -60. Но и так ничего хорошего не получается.

Поиграйся со всеми 3-мя каналами в разных значениях, а также нужно и реверсы машинок АП учитывать при настройке хода тарелки АП.

pxkeeper

Точно это в настройках тарельки 😉 дело. Лучше всего на поле приезжайте, товарищи Вам помогут… Гораздо проще настроить когда визуально видишь. Либо можно реал-тайм по телефону вечером… будет желание пишите в личку.
З.Ы. Помнится я первый раз вообще не разобрался с этим и пытался взлететь с кривыми настройками… верт перевернулся 😁 Сейчас сижу вспоминаю и посмеиваюсь.

Banderlog
pxkeeper:

Точно это в настройках тарельки 😉 дело. Лучше всего на поле приезжайте, товарищи Вам помогут… Гораздо проще настроить когда визуально видишь. Либо можно реал-тайм по телефону вечером… будет желание пишите в личку.
З.Ы. Помнится я первый раз вообще не разобрался с этим и пытался взлететь с кривыми настройками… верт перевернулся 😁 Сейчас сижу вспоминаю и посмеиваюсь.

С удовольствием воспользовался бы чьей-нибудь помощью, но похоже в Твери нет боьше вертолетчиков. Никто не откликается, по крайней мере. Если не смогу разобраться сам - то побеспокою тогда. Попробуем по телефону. Спасибо за предложение.

pxkeeper

Или как вариант ася, скайп (если что найдете по нику в них)… только что б я дома был т.е. вечером. У меня такой же комплект есть, поэтому смогу все посмотреть у себя и подсказать более правильно Вам.