Бракованные запчасти на Т-рекс?

paratozor
VladimirG:

прежде чем писать подумалибы. чуток… аа ?.. реально ли это сделать ?. а так сказать ради красного словца… это трепотизм…

А где я сказал, что это производится магазином? Я-то как раз про перепаковочку вам сказал. Очень интересно, например, открыть пилотажевские аккумы и по коду на банках посмотреть реального производителя (а вы думаете, что по коду нельзя вычислить кем произведен аккум?)и цены на продукцию этого производителя, не так ли? А потом посчитать маржу.

Вы хоть коды стирайте на банках 😃

Oleg_fly
paratozor:

А где я сказал, что это производится магазином? Я-то как раз про перепаковочку вам сказал. Очень интересно, например, открыть пилотажевские аккумы и по коду на банках посмотреть реального производителя (а вы думаете, что по коду нельзя вычислить кем произведен аккум?)и цены на продукцию этого производителя, не так ли? А потом посчитать маржу.

Вы хоть коды стирайте на банках 😃

Зачем стирать коды??? Это что - игра в разведчиков и шпионов???

Почему продавцы должны комплексовать по поводу своей ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ (маржи)???
Странно это все как то.
У нас свободный рынок. Если покупатель, например, захотел купить у меня коробок спичек, я ему говорю цену, НАПРИМЕР, 1 000 000 долларов США, и он у меня согласен ее купить за эту цену - то в данный момент цена этой коробке спичек и есть этот самый миллион!!! А сколько там закупочная цена была и сколько ушло денег на логистику и т.п. вещи – это уже другой вопрос.
Рынок есть рынок.
Не нравиться, считаешь дорого - дык не покупай, ищи в другом месте, другого производителя… или продавца. В конце концов можно самому наладить производство и потреблять свою продукцию…

Вот хлеб ты мы все идем в магазин и покупаем, дома то никто хлебопекарством не занимается??? Или сигареты… на грядке никто же не выращивает табак???

Ну и че тут возмущаться???

😃

Xenomorph22
VladimirG:

согласен … купим подкосы в РСроторе и посмотрим сколько выдержат …
если порвуться … буду ждать от вас заявления что везде перепаковывают 😃.и все гады… 😃
хотя уже эксперимент не чистый… уже сдвинули крепление хвоста с места …

Речь шла про Пилотаж, но если поговорим про РСРотор, то шестерня была куплена именно в РСроторе и рассыпалась.

VladimirG:

Вы правы… 2 китайца в подвале… напильниками из люминивых ложек по 36 часов пилят без остановки …

не напильниками а на фрезере. Качество все равно не ахти

VladimirG:

Угу… а вы лицо Москвы… Ведь летаете в Москве …

Эх … Владимир … я думал Вы серьезный человек, как легко Вас задеть, напомню что кроме брака была претензия по поводу невозрата денег за брак и нарушение закона защ. прав потр-й, а летаю я в Солнечногорске. Приезжайте с подкосами из пилотажа, уцелеют - значит я был не прав, извинюсь, и буду только у Вас их брать, лично. 😉

Xenomorph22

… а если бы подкос отскочил в лопасть, кто бы тогда нес ответственность? Эх … начинаю жалеть что не написал претензию в магазин … и что это Вы Владимир так впряглись за Пилотаж? Или Вы директор того магазина? Вас вообще это не касалось, не Вы мне отказали в возврате денег.

VladimirG
paratozor:

и цены на продукцию этого производителя, не так ли? А потом посчитать маржу.

Вы хоть коды стирайте на банках 😃

Подсчитайте … кто мешает ?.. можете также подсчитать стоимость аппаратура любой и ее комплектущих… 😃… или тонну металла сравнить с хорошим джипом весом 1 тонну…

Xenomorph22:
  1. Речь шла про Пилотаж, но если поговорим про РСРотор, то шестерня была куплена именно в РСроторе и рассыпалась.

  2. не напильниками а на фрезере. Качество все равно не ахти

  3. Эх … Владимир … я думал Вы серьезный человек, как легко Вас задеть, напомню что кроме брака была претензия по поводу невозрата денег за брак и нарушение закона защ. прав потр-й, а летаю я в Солнечногорске. Приезжайте с подкосами из пилотажа, уцелеют - значит я был не прав, извинюсь, и буду только у Вас их брать, лично. 😉

  1. Тоесть и RCRotor тоже перепакует …??
  2. Коли такие умные подсчитайте себестоимость шестеренок сделанных таким способом 😃… и главное… не хабудьте стилизацию под литье !! заложить в тему …
  3. Вы чтото путаете… я влез только про подкосы…
    А если найдем от чего лопаются ?.. вы проставляетесь на всех кто прочел тему ?.. или хотябы написал ?.
Xenomorph22:

… а если бы подкос отскочил в лопасть, кто бы тогда нес ответственность? Эх … начинаю жалеть что не написал претензию в магазин … и что это Вы Владимир так впряглись за Пилотаж? Или Вы директор того магазина? Вас вообще это не касалось, не Вы мне отказали в возврате денег.

Потаму что летаю на алигне… и не видел отлетающих покосов темболее в таком колличестве.

morro_lucky

ИМХО - нах оно надо Пилотажу держать оборудование и точить/нарезать запчасти?
Даже ребенку ясно-это ахинея.
Кетайская рабочая сила всяко дешевле.
Да и материалы в России дороже готовых деталей обойдутся.
А про перепаковку ацтоя- ну что же готов поверить если
укажите хоть что-то типа “Самый дешевый клон T-Rex 450” в размере 600го.
тут на форуме многие даже спасибо скажут. Спрашивал кто-то- “где бы китайскую подделку 600го взять?”
Ну а если бы Элайн гнал сплошной брак, то подкосы ломались бы не только у Артура.
Сколько их в мире покупается? В день наверное больше 3х. Если еще и в составе китов посчитать - много больше.

Если кого-то обидел- приношу свои извинения.
Просто считаю нападки ИМЕННО на Пилотаж необоснованными.
А то, что менеджеры не приняли брак- так это в нашей Раше повсеместно. Никому “…не хочется бодаться…”
Я например и за 100 р бодался бы.
Во первых дело принципа. Во вторых- свои права знаю.

PS Для меня Пилотаж- просто магазин, денег мне там не платят…
Хотя нет, не просто - это единственный магазин в Ектб,
торгующий цацками на Рекса.
За что огромное спасибо его хозяевам.

Xenomorph22
VladimirG:

А если найдем от чего лопаются ?.. вы проставляетесь на всех кто прочел тему ?.. или хотябы написал ?.

Обойдетесь. 😉 Спорить с вами не буду так как могла быть и партия брака. И сил мне на это тратить не охота. По хорошему нужно бы эксперизу делать, что там за металл такой. А летаю на Трексе с ноября в каждые выходные, бывали и краши, проблем с подкосами никогда не было до недавнего момента (бракованная партия?), и все бы ничего … слова бы не сказал, но уж О-о-очень не понравилось мне поведение продавцов магазина Пилотаж. Да … задело меня, уж извините.

PS Владимир, ничего личного, на вашем месте я бы вообще не ввязывался в этот пост … мои претензии были направлены на работников магазина, а тут вы - защитник. Получается что наезд на вас. Лично я уважаю вас как спортсмена. А насчет в гости все - в силе.

Scanic

Да не в пилотаже тут дело, мне вобще кажется все что поставляется в россию более низкого качества нежли для развитых стран, мой пример не совсем из этой темы, вобщем ремотироваля автомобиль по страховке у дилера, так вот была замена фары и что вы думаете прошел год смотрю я на фары та что родная выглядит как новая а ту что поставили у нас вся замыленная как на подержаном авто, в чем причина вроде зип должен быть фирменный???😦

Jocker_cms
Scanic:

Да не в пилотаже тут дело, мне вобще кажется все что поставляется в россию более низкого качества нежли для развитых стран, мой пример не совсем из этой темы, вобщем ремотироваля автомобиль по страховке у дилера, так вот была замена фары и что вы думаете прошел год смотрю я на фары та что родная выглядит как новая а ту что поставили у нас вся замыленная как на подержаном авто, в чем причина вроде зип должен быть фирменный???😦

Брал запчасти в Америке, Китае, в Тайване, в Мск тоже кое что брал, но крайне мало. Качество одинаковое. Если есть тенденция (более 2х раз) когда что-то одинаковое вылетает, то скорее всего имеются механические проблемы, какого рода это уже можно понять только при осмотре и работе с моделью.

Возможный вариант это подтасовывание в качестве оригинальных запчастей клоновских, но мне почему то сомнительно что какой-либо серьезный магазин будет на это заморачиваться.

p.s. Зип может быть и фирменные, но его монтаж, к сожалению, осуществляют не всегда по фирменному и фирмовые специалисты =)

Тонировал машину, на фирменном сервисе, фирменной пленкой, фирменные специалисты. После высыхания на 2х стеклах имеются косяки =)

cpress

Что то я не понял в ветке обсуждаються подкосы или магазины? Если магазины то в RCRotor-е купил подкосы от Т600 и поставил на Раптор 50 Титан - карасиво😁 и пока не отвалились:)

platov

Ни разу не встречал брака на элайновских деталях хотя уже заменил наверное несколько десятков валов,шестерней,шасси и всего другово,на несколько вертолётов хватит.А если расматривать детали из металла,то элайновские детали намного лучше чем от микрохели или КДЕ Директ у которых после 5-6 раз закручивания болтов слетает резьба.
Так что если у вас что то ломается то только из за рук.

AlexSr

Ну, так категорично … 😁
То же, особо не попадалось брака, до одного момента. Пока, не поставил свеже купленый ремень на 600N не так давно. Порвало нафиг в первом же полёте.
Купленый ему на замену - пока жив. Думаю руки - тут не причём. Всё было собрано и проверено как надо. И даже подтянут ремень как надо после “половины полёта”.
Брак - возможен всегда и у любого производителя. Тут уж, как повезёт (или не повезёт).
А с подкосами - стоит наверно поставить покупное (или сделать такую “распорку”) соединение на их середине. Что бы убрать возможный резонанс.

Xenomorph22
AlexSr:

А с подкосами - стоит наверно поставить покупное (или сделать такую “распорку”) соединение на их середине. Что бы убрать возможный резонанс.

Кстати о распорке. ИМХО важная вещь, у себя такую не поставил в свое время, а стоило бы.
Так как подкосы сделаны из углеволокна (карбон) они достаточно гибки, в добавок имеют довольно малый диаметр сечения и поэтому очень хорошо резонируют в полете. А теперь о креплении подкосов к держателю стабилизатора - он у меня металлический. Подкосы идут к держателю не паралельно балке (2) а под небольшим углом (1) и при креплении к держателю стабилизатора образуют небольшой зазор (см схему), во время стяжки создается напряжение в области ушка (в которое вкручивается болт). Учитывая резонанс карбонового прутка, возможно некачественный металл (силумин не выдерживает вибрацию), а также создаваемое напряжение в области ушка на законцовках подкосов, впоследствии и приводит к надлому металла. Предполагаю, что некоторые производители вертолетов (TT-рапторы, Kyosho-калибры) не спроста делают подкосы из аллюминиевой трубки чуть большего диаметра, а законцовки не металлические а пластмассовые. Аллюминиевая трубка не так резонирует в полете как карбон, а пластмассовые подкосы из-за гибкости пластмассы избавляют от создаваемого напряжения при креплении подкоса к держателю стабилизатора. Вот такие наблюдения.

Возращаясь к распорке - эта опция важна, так как не позволяет резонировать подкосам.

Rom73

Имею в своем распоряжении три вертолета Элайн. 600 е, 600 н, 700 н. Соответственно по мешку запчастей всевозможных производителей к каждому из них. Все покупалось частично в Рс Роторе и Пилотаже… (больше конечно в роторе из за ассортимента ) Так вот если что то ломалось, то это или из за падения, либо из за кривизны рук… Запчастей этих куплено было примерно на десятку евро… НИ одна не была бракованная… Да и как она может быть бракованной, если сделана не кривыми руками, а на станке с ЧПУ. Тут на форуме много сказок про бракованные запчасти… ВСЕ под сомнением!!!

Jocker_cms
Rom73:

Имею в своем распоряжении три вертолета Элайн. 600 е, 600 н, 700 н. Соответственно по мешку запчастей всевозможных производителей к НИ одна не была бракованная… Да и как она может быть бракованной, если сделана не кривыми руками, а на станке с ЧПУ. Тут на форуме много сказок про бракованные запчасти… ВСЕ под сомнением!!!

+1 постоянное проходит через руки определенное количество Alignовских запчастей, пока претензий небыло к качеству. Есдинственное что могу припомнить это вал для 600 ESP на 0,01 прослаблен вроде. Т.е. имеет место быть небольшой люфт в подшипниках.

AlexSr
Rom73:

если сделана не кривыми руками, а на станке с ЧПУ.

Вы и вправду считаете, что все детали “фрезеруются”?
Если 100, да даже 1000 деталей - тогда да.
А массовый выпуск, ИМХО - это литьё под давлением. Иначе стоимость будет …

Rom73

Конечно не все фрезеруются… дорого, да и не нужно вовсе в некоторых местах… Но и литье - точный процесс… Лично мне нравится качество всех деталей… Ни одну не пришлось прилаживать с подгонкой… Весь тюнинг идеально подходит…

Hainov
AlexSr:

Вы и вправду считаете, что все детали “фрезеруются”?
Если 100, да даже 1000 деталей - тогда да.
А массовый выпуск, ИМХО - это литьё под давлением. Иначе стоимость будет …

Взял верт в руки, лупу, разглядываю голову. Везде следы фрезы. Даже нашел крохотные заусенцы. 100% ЧПУ! Да и при литье должны быть уклоны и следы разъема кокиля.

Xenomorph22
Rom73:

Имею в своем распоряжении три вертолета Элайн. 600 е, 600 н, 700 н. Соответственно по мешку запчастей всевозможных производителей к каждому из них. Все покупалось частично в Рс Роторе и Пилотаже… (больше конечно в роторе из за ассортимента ) Так вот если что то ломалось, то это или из за падения, либо из за кривизны рук… Запчастей этих куплено было примерно на десятку евро… НИ одна не была бракованная… Да и как она может быть бракованной, если сделана не кривыми руками, а на станке с ЧПУ. Тут на форуме много сказок про бракованные запчасти… ВСЕ под сомнением!!!

3 вертолета, 3 мешка запчастей, сказки про брак - Вы случаем не хозяин пилотажа или ротора? 😁

Rom73:

если сделана не кривыми руками, а на станке с ЧПУ

Фотоотчет с производства Align - в студию! Узнаем что за станки с ЧПУ, весь инет облазил, нигде ни слова, ни картинки
Состав металла - предоставить! 😁 на 100% уверен что для удешевления с/с запчастей стали использовать порошковый металл - силумин.

и тишина …

Rom73

Нет приятель… я не хозяин пилотажа или иного магазина… я просто люблю свое хобби… давно увлекаюсь, и трачу на это дело столько, сколько считаю возможным… И миллион раз убеждаюсь, что тот косячный глушак Элайн, с отвалившейся внутренней трубкой был просто перегрет не единожды, равно как и следы трения на балке вашего вертолета в районе хвостового оперения говорят о косячности сборки и не более… Разве я не прав ? Я таких царапин сроду не видел… Это значит балка гуляет… Какие подкосы тут выдержат ?