Бракованные запчасти на Т-рекс?
и цены на продукцию этого производителя, не так ли? А потом посчитать маржу.
Вы хоть коды стирайте на банках 😃
Подсчитайте … кто мешает ?.. можете также подсчитать стоимость аппаратура любой и ее комплектущих… 😃… или тонну металла сравнить с хорошим джипом весом 1 тонну…
Речь шла про Пилотаж, но если поговорим про РСРотор, то шестерня была куплена именно в РСроторе и рассыпалась.
не напильниками а на фрезере. Качество все равно не ахти
Эх … Владимир … я думал Вы серьезный человек, как легко Вас задеть, напомню что кроме брака была претензия по поводу невозрата денег за брак и нарушение закона защ. прав потр-й, а летаю я в Солнечногорске. Приезжайте с подкосами из пилотажа, уцелеют - значит я был не прав, извинюсь, и буду только у Вас их брать, лично. 😉
- Тоесть и RCRotor тоже перепакует …??
- Коли такие умные подсчитайте себестоимость шестеренок сделанных таким способом 😃… и главное… не хабудьте стилизацию под литье !! заложить в тему …
- Вы чтото путаете… я влез только про подкосы…
А если найдем от чего лопаются ?.. вы проставляетесь на всех кто прочел тему ?.. или хотябы написал ?.
… а если бы подкос отскочил в лопасть, кто бы тогда нес ответственность? Эх … начинаю жалеть что не написал претензию в магазин … и что это Вы Владимир так впряглись за Пилотаж? Или Вы директор того магазина? Вас вообще это не касалось, не Вы мне отказали в возврате денег.
Потаму что летаю на алигне… и не видел отлетающих покосов темболее в таком колличестве.
ИМХО - нах оно надо Пилотажу держать оборудование и точить/нарезать запчасти?
Даже ребенку ясно-это ахинея.
Кетайская рабочая сила всяко дешевле.
Да и материалы в России дороже готовых деталей обойдутся.
А про перепаковку ацтоя- ну что же готов поверить если
укажите хоть что-то типа “Самый дешевый клон T-Rex 450” в размере 600го.
тут на форуме многие даже спасибо скажут. Спрашивал кто-то- “где бы китайскую подделку 600го взять?”
Ну а если бы Элайн гнал сплошной брак, то подкосы ломались бы не только у Артура.
Сколько их в мире покупается? В день наверное больше 3х. Если еще и в составе китов посчитать - много больше.
Если кого-то обидел- приношу свои извинения.
Просто считаю нападки ИМЕННО на Пилотаж необоснованными.
А то, что менеджеры не приняли брак- так это в нашей Раше повсеместно. Никому “…не хочется бодаться…”
Я например и за 100 р бодался бы.
Во первых дело принципа. Во вторых- свои права знаю.
PS Для меня Пилотаж- просто магазин, денег мне там не платят…
Хотя нет, не просто - это единственный магазин в Ектб,
торгующий цацками на Рекса.
За что огромное спасибо его хозяевам.
А если найдем от чего лопаются ?.. вы проставляетесь на всех кто прочел тему ?.. или хотябы написал ?.
Обойдетесь. 😉 Спорить с вами не буду так как могла быть и партия брака. И сил мне на это тратить не охота. По хорошему нужно бы эксперизу делать, что там за металл такой. А летаю на Трексе с ноября в каждые выходные, бывали и краши, проблем с подкосами никогда не было до недавнего момента (бракованная партия?), и все бы ничего … слова бы не сказал, но уж О-о-очень не понравилось мне поведение продавцов магазина Пилотаж. Да … задело меня, уж извините.
PS Владимир, ничего личного, на вашем месте я бы вообще не ввязывался в этот пост … мои претензии были направлены на работников магазина, а тут вы - защитник. Получается что наезд на вас. Лично я уважаю вас как спортсмена. А насчет в гости все - в силе.
Да не в пилотаже тут дело, мне вобще кажется все что поставляется в россию более низкого качества нежли для развитых стран, мой пример не совсем из этой темы, вобщем ремотироваля автомобиль по страховке у дилера, так вот была замена фары и что вы думаете прошел год смотрю я на фары та что родная выглядит как новая а ту что поставили у нас вся замыленная как на подержаном авто, в чем причина вроде зип должен быть фирменный???😦
Да не в пилотаже тут дело, мне вобще кажется все что поставляется в россию более низкого качества нежли для развитых стран, мой пример не совсем из этой темы, вобщем ремотироваля автомобиль по страховке у дилера, так вот была замена фары и что вы думаете прошел год смотрю я на фары та что родная выглядит как новая а ту что поставили у нас вся замыленная как на подержаном авто, в чем причина вроде зип должен быть фирменный???😦
Брал запчасти в Америке, Китае, в Тайване, в Мск тоже кое что брал, но крайне мало. Качество одинаковое. Если есть тенденция (более 2х раз) когда что-то одинаковое вылетает, то скорее всего имеются механические проблемы, какого рода это уже можно понять только при осмотре и работе с моделью.
Возможный вариант это подтасовывание в качестве оригинальных запчастей клоновских, но мне почему то сомнительно что какой-либо серьезный магазин будет на это заморачиваться.
p.s. Зип может быть и фирменные, но его монтаж, к сожалению, осуществляют не всегда по фирменному и фирмовые специалисты =)
Тонировал машину, на фирменном сервисе, фирменной пленкой, фирменные специалисты. После высыхания на 2х стеклах имеются косяки =)
Что то я не понял в ветке обсуждаються подкосы или магазины? Если магазины то в RCRotor-е купил подкосы от Т600 и поставил на Раптор 50 Титан - карасиво😁 и пока не отвалились:)
Ни разу не встречал брака на элайновских деталях хотя уже заменил наверное несколько десятков валов,шестерней,шасси и всего другово,на несколько вертолётов хватит.А если расматривать детали из металла,то элайновские детали намного лучше чем от микрохели или КДЕ Директ у которых после 5-6 раз закручивания болтов слетает резьба.
Так что если у вас что то ломается то только из за рук.
Ну, так категорично … 😁
То же, особо не попадалось брака, до одного момента. Пока, не поставил свеже купленый ремень на 600N не так давно. Порвало нафиг в первом же полёте.
Купленый ему на замену - пока жив. Думаю руки - тут не причём. Всё было собрано и проверено как надо. И даже подтянут ремень как надо после “половины полёта”.
Брак - возможен всегда и у любого производителя. Тут уж, как повезёт (или не повезёт).
А с подкосами - стоит наверно поставить покупное (или сделать такую “распорку”) соединение на их середине. Что бы убрать возможный резонанс.
А с подкосами - стоит наверно поставить покупное (или сделать такую “распорку”) соединение на их середине. Что бы убрать возможный резонанс.
Кстати о распорке. ИМХО важная вещь, у себя такую не поставил в свое время, а стоило бы.
Так как подкосы сделаны из углеволокна (карбон) они достаточно гибки, в добавок имеют довольно малый диаметр сечения и поэтому очень хорошо резонируют в полете. А теперь о креплении подкосов к держателю стабилизатора - он у меня металлический. Подкосы идут к держателю не паралельно балке (2) а под небольшим углом (1) и при креплении к держателю стабилизатора образуют небольшой зазор (см схему), во время стяжки создается напряжение в области ушка (в которое вкручивается болт). Учитывая резонанс карбонового прутка, возможно некачественный металл (силумин не выдерживает вибрацию), а также создаваемое напряжение в области ушка на законцовках подкосов, впоследствии и приводит к надлому металла. Предполагаю, что некоторые производители вертолетов (TT-рапторы, Kyosho-калибры) не спроста делают подкосы из аллюминиевой трубки чуть большего диаметра, а законцовки не металлические а пластмассовые. Аллюминиевая трубка не так резонирует в полете как карбон, а пластмассовые подкосы из-за гибкости пластмассы избавляют от создаваемого напряжения при креплении подкоса к держателю стабилизатора. Вот такие наблюдения.
Возращаясь к распорке - эта опция важна, так как не позволяет резонировать подкосам.
Привет! Flasher 600 NSP на подходе
…blogspot.com/…/flasher-600-build-review.html
Имею в своем распоряжении три вертолета Элайн. 600 е, 600 н, 700 н. Соответственно по мешку запчастей всевозможных производителей к каждому из них. Все покупалось частично в Рс Роторе и Пилотаже… (больше конечно в роторе из за ассортимента ) Так вот если что то ломалось, то это или из за падения, либо из за кривизны рук… Запчастей этих куплено было примерно на десятку евро… НИ одна не была бракованная… Да и как она может быть бракованной, если сделана не кривыми руками, а на станке с ЧПУ. Тут на форуме много сказок про бракованные запчасти… ВСЕ под сомнением!!!
Имею в своем распоряжении три вертолета Элайн. 600 е, 600 н, 700 н. Соответственно по мешку запчастей всевозможных производителей к НИ одна не была бракованная… Да и как она может быть бракованной, если сделана не кривыми руками, а на станке с ЧПУ. Тут на форуме много сказок про бракованные запчасти… ВСЕ под сомнением!!!
+1 постоянное проходит через руки определенное количество Alignовских запчастей, пока претензий небыло к качеству. Есдинственное что могу припомнить это вал для 600 ESP на 0,01 прослаблен вроде. Т.е. имеет место быть небольшой люфт в подшипниках.
если сделана не кривыми руками, а на станке с ЧПУ.
Вы и вправду считаете, что все детали “фрезеруются”?
Если 100, да даже 1000 деталей - тогда да.
А массовый выпуск, ИМХО - это литьё под давлением. Иначе стоимость будет …
Конечно не все фрезеруются… дорого, да и не нужно вовсе в некоторых местах… Но и литье - точный процесс… Лично мне нравится качество всех деталей… Ни одну не пришлось прилаживать с подгонкой… Весь тюнинг идеально подходит…
Вы и вправду считаете, что все детали “фрезеруются”?
Если 100, да даже 1000 деталей - тогда да.
А массовый выпуск, ИМХО - это литьё под давлением. Иначе стоимость будет …
Взял верт в руки, лупу, разглядываю голову. Везде следы фрезы. Даже нашел крохотные заусенцы. 100% ЧПУ! Да и при литье должны быть уклоны и следы разъема кокиля.
Имею в своем распоряжении три вертолета Элайн. 600 е, 600 н, 700 н. Соответственно по мешку запчастей всевозможных производителей к каждому из них. Все покупалось частично в Рс Роторе и Пилотаже… (больше конечно в роторе из за ассортимента ) Так вот если что то ломалось, то это или из за падения, либо из за кривизны рук… Запчастей этих куплено было примерно на десятку евро… НИ одна не была бракованная… Да и как она может быть бракованной, если сделана не кривыми руками, а на станке с ЧПУ. Тут на форуме много сказок про бракованные запчасти… ВСЕ под сомнением!!!
3 вертолета, 3 мешка запчастей, сказки про брак - Вы случаем не хозяин пилотажа или ротора? 😁
если сделана не кривыми руками, а на станке с ЧПУ
Фотоотчет с производства Align - в студию! Узнаем что за станки с ЧПУ, весь инет облазил, нигде ни слова, ни картинки
Состав металла - предоставить! 😁 на 100% уверен что для удешевления с/с запчастей стали использовать порошковый металл - силумин.
и тишина …
Нет приятель… я не хозяин пилотажа или иного магазина… я просто люблю свое хобби… давно увлекаюсь, и трачу на это дело столько, сколько считаю возможным… И миллион раз убеждаюсь, что тот косячный глушак Элайн, с отвалившейся внутренней трубкой был просто перегрет не единожды, равно как и следы трения на балке вашего вертолета в районе хвостового оперения говорят о косячности сборки и не более… Разве я не прав ? Я таких царапин сроду не видел… Это значит балка гуляет… Какие подкосы тут выдержат ?
…равно как и следы трения на балке вашего вертолета в районе хвостового оперения говорят о косячности сборки и не более… Разве я не прав ? Я таких царапин сроду не видел… Это значит балка гуляет… Какие подкосы тут выдержат ?
Нет не прав! Балка не гуляет. А царапины потому что краска там на балке и когда передвигал держатель, царапнул покрытие потому что болты со стабилизатора недостаточно ослабил.
У меня тоже подкосы развалились. Причем оба. Но не ушки поломались, а карбоновая балка вывалилась из алюминиевого держателя с ушком. Вклеил на суперклей. Пока полет нормальный.
Что то мне подсказывает что руки у автора виноваты больше чем запчасти…
Тем более пилотаж… Я думаю что основная масса магазинов сказала бы тоже что и пилотаж… сам поломал, мы тут причем?
Сам пользую алайн и в общем то доволен. само по себе ничто не ломается. обычно от недогляду или от головотяпства…
А вот торговать чем попало крупнейшей сети хобби магазинов как то не в тему… да и смысла нет. они скорее тюнинг под брендом своим выпустят, чем будут перепаковкой заниматся. Слишком крупная контора.
Что то мне подсказывает что руки у автора виноваты больше чем запчасти…
“Раз машина ломается значит ездить не умеете” - я вашу логику понял.
Я постараюсь для таких как вы объяснить следующее:
Так уж сложилось, что мне нравится агресивный пилотаж с резкими подрывами, переворотами и люблю делать как можно больше пируэтов с переворотами и так называемый полупирофлип, до полного пирофлипа пока еще нехватает опыта. При таких полетах нагрузка на хвост возрастает в разы. В эту субботу не выдержал кейс хвостового ротора (он у меня платмассовый), срезало фиксатор (выступ с внутренней стороны), чтобы он не проворачивался в балке. Из всего могу сделать вывод - в пластмассовой (базовой) комплектации Трекс600 не способен на полноценное 3Д, для этого нужно брать металлические апгрейды. Сейчас будут говорить что способен, но у каждого свое понимание 3Д полета 😉 для кого простой флип или ролл а также петля это уже достижение, позволяющее делать вот таке вот выводы: что то мне подсказывает что руки у автора виноваты больше чем запчасти…