Бракованные запчасти на Т-рекс?

Xenomorph22
VladimirG:

А если найдем от чего лопаются ?.. вы проставляетесь на всех кто прочел тему ?.. или хотябы написал ?.

Обойдетесь. 😉 Спорить с вами не буду так как могла быть и партия брака. И сил мне на это тратить не охота. По хорошему нужно бы эксперизу делать, что там за металл такой. А летаю на Трексе с ноября в каждые выходные, бывали и краши, проблем с подкосами никогда не было до недавнего момента (бракованная партия?), и все бы ничего … слова бы не сказал, но уж О-о-очень не понравилось мне поведение продавцов магазина Пилотаж. Да … задело меня, уж извините.

PS Владимир, ничего личного, на вашем месте я бы вообще не ввязывался в этот пост … мои претензии были направлены на работников магазина, а тут вы - защитник. Получается что наезд на вас. Лично я уважаю вас как спортсмена. А насчет в гости все - в силе.

Scanic

Да не в пилотаже тут дело, мне вобще кажется все что поставляется в россию более низкого качества нежли для развитых стран, мой пример не совсем из этой темы, вобщем ремотироваля автомобиль по страховке у дилера, так вот была замена фары и что вы думаете прошел год смотрю я на фары та что родная выглядит как новая а ту что поставили у нас вся замыленная как на подержаном авто, в чем причина вроде зип должен быть фирменный???😦

Jocker_cms
Scanic:

Да не в пилотаже тут дело, мне вобще кажется все что поставляется в россию более низкого качества нежли для развитых стран, мой пример не совсем из этой темы, вобщем ремотироваля автомобиль по страховке у дилера, так вот была замена фары и что вы думаете прошел год смотрю я на фары та что родная выглядит как новая а ту что поставили у нас вся замыленная как на подержаном авто, в чем причина вроде зип должен быть фирменный???😦

Брал запчасти в Америке, Китае, в Тайване, в Мск тоже кое что брал, но крайне мало. Качество одинаковое. Если есть тенденция (более 2х раз) когда что-то одинаковое вылетает, то скорее всего имеются механические проблемы, какого рода это уже можно понять только при осмотре и работе с моделью.

Возможный вариант это подтасовывание в качестве оригинальных запчастей клоновских, но мне почему то сомнительно что какой-либо серьезный магазин будет на это заморачиваться.

p.s. Зип может быть и фирменные, но его монтаж, к сожалению, осуществляют не всегда по фирменному и фирмовые специалисты =)

Тонировал машину, на фирменном сервисе, фирменной пленкой, фирменные специалисты. После высыхания на 2х стеклах имеются косяки =)

cpress

Что то я не понял в ветке обсуждаються подкосы или магазины? Если магазины то в RCRotor-е купил подкосы от Т600 и поставил на Раптор 50 Титан - карасиво😁 и пока не отвалились:)

platov

Ни разу не встречал брака на элайновских деталях хотя уже заменил наверное несколько десятков валов,шестерней,шасси и всего другово,на несколько вертолётов хватит.А если расматривать детали из металла,то элайновские детали намного лучше чем от микрохели или КДЕ Директ у которых после 5-6 раз закручивания болтов слетает резьба.
Так что если у вас что то ломается то только из за рук.

AlexSr

Ну, так категорично … 😁
То же, особо не попадалось брака, до одного момента. Пока, не поставил свеже купленый ремень на 600N не так давно. Порвало нафиг в первом же полёте.
Купленый ему на замену - пока жив. Думаю руки - тут не причём. Всё было собрано и проверено как надо. И даже подтянут ремень как надо после “половины полёта”.
Брак - возможен всегда и у любого производителя. Тут уж, как повезёт (или не повезёт).
А с подкосами - стоит наверно поставить покупное (или сделать такую “распорку”) соединение на их середине. Что бы убрать возможный резонанс.

Xenomorph22
AlexSr:

А с подкосами - стоит наверно поставить покупное (или сделать такую “распорку”) соединение на их середине. Что бы убрать возможный резонанс.

Кстати о распорке. ИМХО важная вещь, у себя такую не поставил в свое время, а стоило бы.
Так как подкосы сделаны из углеволокна (карбон) они достаточно гибки, в добавок имеют довольно малый диаметр сечения и поэтому очень хорошо резонируют в полете. А теперь о креплении подкосов к держателю стабилизатора - он у меня металлический. Подкосы идут к держателю не паралельно балке (2) а под небольшим углом (1) и при креплении к держателю стабилизатора образуют небольшой зазор (см схему), во время стяжки создается напряжение в области ушка (в которое вкручивается болт). Учитывая резонанс карбонового прутка, возможно некачественный металл (силумин не выдерживает вибрацию), а также создаваемое напряжение в области ушка на законцовках подкосов, впоследствии и приводит к надлому металла. Предполагаю, что некоторые производители вертолетов (TT-рапторы, Kyosho-калибры) не спроста делают подкосы из аллюминиевой трубки чуть большего диаметра, а законцовки не металлические а пластмассовые. Аллюминиевая трубка не так резонирует в полете как карбон, а пластмассовые подкосы из-за гибкости пластмассы избавляют от создаваемого напряжения при креплении подкоса к держателю стабилизатора. Вот такие наблюдения.

Возращаясь к распорке - эта опция важна, так как не позволяет резонировать подкосам.

Rom73

Имею в своем распоряжении три вертолета Элайн. 600 е, 600 н, 700 н. Соответственно по мешку запчастей всевозможных производителей к каждому из них. Все покупалось частично в Рс Роторе и Пилотаже… (больше конечно в роторе из за ассортимента ) Так вот если что то ломалось, то это или из за падения, либо из за кривизны рук… Запчастей этих куплено было примерно на десятку евро… НИ одна не была бракованная… Да и как она может быть бракованной, если сделана не кривыми руками, а на станке с ЧПУ. Тут на форуме много сказок про бракованные запчасти… ВСЕ под сомнением!!!

Jocker_cms
Rom73:

Имею в своем распоряжении три вертолета Элайн. 600 е, 600 н, 700 н. Соответственно по мешку запчастей всевозможных производителей к НИ одна не была бракованная… Да и как она может быть бракованной, если сделана не кривыми руками, а на станке с ЧПУ. Тут на форуме много сказок про бракованные запчасти… ВСЕ под сомнением!!!

+1 постоянное проходит через руки определенное количество Alignовских запчастей, пока претензий небыло к качеству. Есдинственное что могу припомнить это вал для 600 ESP на 0,01 прослаблен вроде. Т.е. имеет место быть небольшой люфт в подшипниках.

AlexSr
Rom73:

если сделана не кривыми руками, а на станке с ЧПУ.

Вы и вправду считаете, что все детали “фрезеруются”?
Если 100, да даже 1000 деталей - тогда да.
А массовый выпуск, ИМХО - это литьё под давлением. Иначе стоимость будет …

Rom73

Конечно не все фрезеруются… дорого, да и не нужно вовсе в некоторых местах… Но и литье - точный процесс… Лично мне нравится качество всех деталей… Ни одну не пришлось прилаживать с подгонкой… Весь тюнинг идеально подходит…

Hainov
AlexSr:

Вы и вправду считаете, что все детали “фрезеруются”?
Если 100, да даже 1000 деталей - тогда да.
А массовый выпуск, ИМХО - это литьё под давлением. Иначе стоимость будет …

Взял верт в руки, лупу, разглядываю голову. Везде следы фрезы. Даже нашел крохотные заусенцы. 100% ЧПУ! Да и при литье должны быть уклоны и следы разъема кокиля.

Xenomorph22
Rom73:

Имею в своем распоряжении три вертолета Элайн. 600 е, 600 н, 700 н. Соответственно по мешку запчастей всевозможных производителей к каждому из них. Все покупалось частично в Рс Роторе и Пилотаже… (больше конечно в роторе из за ассортимента ) Так вот если что то ломалось, то это или из за падения, либо из за кривизны рук… Запчастей этих куплено было примерно на десятку евро… НИ одна не была бракованная… Да и как она может быть бракованной, если сделана не кривыми руками, а на станке с ЧПУ. Тут на форуме много сказок про бракованные запчасти… ВСЕ под сомнением!!!

3 вертолета, 3 мешка запчастей, сказки про брак - Вы случаем не хозяин пилотажа или ротора? 😁

Rom73:

если сделана не кривыми руками, а на станке с ЧПУ

Фотоотчет с производства Align - в студию! Узнаем что за станки с ЧПУ, весь инет облазил, нигде ни слова, ни картинки
Состав металла - предоставить! 😁 на 100% уверен что для удешевления с/с запчастей стали использовать порошковый металл - силумин.

и тишина …

Rom73

Нет приятель… я не хозяин пилотажа или иного магазина… я просто люблю свое хобби… давно увлекаюсь, и трачу на это дело столько, сколько считаю возможным… И миллион раз убеждаюсь, что тот косячный глушак Элайн, с отвалившейся внутренней трубкой был просто перегрет не единожды, равно как и следы трения на балке вашего вертолета в районе хвостового оперения говорят о косячности сборки и не более… Разве я не прав ? Я таких царапин сроду не видел… Это значит балка гуляет… Какие подкосы тут выдержат ?

Xenomorph22
Rom73:

…равно как и следы трения на балке вашего вертолета в районе хвостового оперения говорят о косячности сборки и не более… Разве я не прав ? Я таких царапин сроду не видел… Это значит балка гуляет… Какие подкосы тут выдержат ?

Нет не прав! Балка не гуляет. А царапины потому что краска там на балке и когда передвигал держатель, царапнул покрытие потому что болты со стабилизатора недостаточно ослабил.

Banderlog

У меня тоже подкосы развалились. Причем оба. Но не ушки поломались, а карбоновая балка вывалилась из алюминиевого держателя с ушком. Вклеил на суперклей. Пока полет нормальный.

alexlord

Что то мне подсказывает что руки у автора виноваты больше чем запчасти…
Тем более пилотаж… Я думаю что основная масса магазинов сказала бы тоже что и пилотаж… сам поломал, мы тут причем?

Сам пользую алайн и в общем то доволен. само по себе ничто не ломается. обычно от недогляду или от головотяпства…

А вот торговать чем попало крупнейшей сети хобби магазинов как то не в тему… да и смысла нет. они скорее тюнинг под брендом своим выпустят, чем будут перепаковкой заниматся. Слишком крупная контора.

Xenomorph22
alexlord:

Что то мне подсказывает что руки у автора виноваты больше чем запчасти…

“Раз машина ломается значит ездить не умеете” - я вашу логику понял.

Я постараюсь для таких как вы объяснить следующее:
Так уж сложилось, что мне нравится агресивный пилотаж с резкими подрывами, переворотами и люблю делать как можно больше пируэтов с переворотами и так называемый полупирофлип, до полного пирофлипа пока еще нехватает опыта. При таких полетах нагрузка на хвост возрастает в разы. В эту субботу не выдержал кейс хвостового ротора (он у меня платмассовый), срезало фиксатор (выступ с внутренней стороны), чтобы он не проворачивался в балке. Из всего могу сделать вывод - в пластмассовой (базовой) комплектации Трекс600 не способен на полноценное 3Д, для этого нужно брать металлические апгрейды. Сейчас будут говорить что способен, но у каждого свое понимание 3Д полета 😉 для кого простой флип или ролл а также петля это уже достижение, позволяющее делать вот таке вот выводы: что то мне подсказывает что руки у автора виноваты больше чем запчасти…

Dimasty
alexlord:

они скорее тюнинг под брендом своим выпустят

😁😁😁 Был свидетелем этих сломанных подкосов, причем два раза подряд и это не кривые руки автора, а именно некачественный метал. Это не вина продавца, а вина производителя

alexlord
Dimasty:

😁😁😁 Был свидетелем этих сломанных подкосов, причем два раза подряд и это не кривые руки автора, а именно некачественный метал. Это не вина продавца, а вина производителя

ребят… ну если к примеру у хайпера подшипники дохнут или там у скорпиона… то весь инет этим завален мол караул!!! а тут у одного человека 2 раза подряд один и тот же дефект… блин прям как снаряд в одну воронку. Тот же Голубев тоже очень любит агрессивный 3Д пилотаж… да и многие другие пилоты летают. однако голосов поддержки не слышно а както все намекают что мол проверьте все еще раз…

да и про срезанный штифт… блин объясните мне что нужно сделать чтобы такое произошло… там на срез надо усилие совсем не детское, тем более что кейс при затяжке сидит сам плотно и без этого выступа, вы прям убийца вертолетов.

…во дворе кошки съели собак… чтото здесь не так…😃