Вот и 500ка за $55
сварил аргоном (он у меня есть)
ыыы… а у кого нет, тем лопнувшая рама как бы без надобности ;)
Ну кто-нить купит этот верт наконец-то или как? =) Ради эксперимента =)
Андрей, может ты купишь. Сравнишь со своим 500 от Элайн 😉
Ээээ… Всё раскупили, -10 шт =)
Андрей, может ты купишь. Сравнишь со своим 500 от Элайн 😉
Ээээ… Всё раскупили, -10 шт =)
Куплю. После отпуска, щас уже ну никак не получиться. Ради сравнения и экспериментов.
Интересно посмотреть , что с этой шнягой будет при падении с метров 5и ))) … Кварк У меня метров с 8и падал … весла только заминил … а этот наверное в лепешку привратится ))
будет то же самое, что и при падении полупластикового 500-ого рекса. у вас кварк тоже пластиковый?
Конечно пластик при его цене - то!
ну вот начали 500 и Кварк сравнивать:)) Люди вернитесь на землю:))) По моему пластик на 500 будет точно в хлам, так как там нагрузки и ускорения совершенно иные, не даром Алайн что то не делает пластиковые версии
Интересно, 500ESP+аккум за 529юсд - это сезонная распродажа? Звучит привлекательно. Может и в других магазинах скидки появятся?
Вчера с ХС пришло такое письмо с рекламой:
New HK-500GT arriving soon!
You asked for it! So we got it! The new upgraded HK-500GT will come next month, decked out with full alloy head and tail plus carbon fibre parts. Retail price will be around $79.99 including blades!
Так что скоро там железные запчасти появятся для 500. Цена опять смешная 😃
Интересно, 500ESP+аккум за 529юсд - это сезонная распродажа?
сам 500esp за $430, а дальше от батарейки зависит, можете и переплатить - стандартная align 6S1P 22.2V 2600mAh/25C KX870005A стоит всего $78
Ну пусть выпускают посмотрим, пока даже Таротовские запчасти до Алайна не дотягивают, по поводу лопастей не думаю что там будет что то выдающееся.
HK-500GT $70
All parts are 100% compatible with T-Rex 500
…В связи с тем, что карбоновая рама “прощает” гораздо больше и в ее случае мне гораздо реже приходится заниматься более трудоемкими по времени работами я предпочитаю летать на карбоне.
однозначно да! Вот так выглядит алюминиевая рама клона 450 с хоббисити после простого падения с 7м (карбон падал уже многократно и более круто- ни разу не требовалось замены)
Прикольно, упал и разбирай верт до последнего болтика. Вертолет для мазохистов 😃
ну вот начали 500 и Кварк сравнивать:)) Люди вернитесь на землю:))) По моему пластик на 500 будет точно в хлам, так как там нагрузки и ускорения совершенно иные, не даром Алайн что то не делает пластиковые версии
Ну да, ну да - Элайн у нас теперь эталон совершенства…😉 А Сенчури Свифт, а Микадо Лого , а ЭмЭсАш Протос как?
Очень даже неплохой одноразовый вертолет за 55 у.е. 😃
Вот так выглядит алюминиевая рама клона 450 с хоббисити после простого падения с 7м
ту же самую фотку вы выкладывали со словами
вот так выглядит рама после падения с 10м высоты морковкой.
ничего что высота разная, и “простое падение” от “морковки” довольно сильно отличается? может будет третий пост с этой же фоткой, но подписью “выронил верт из рук - в результате случилось вот такое”?
раз уж Вы нашли в соседней ветке, там есть фото карбоновой рамы после аналогичного краша (тоже кстати клон, и стоит примерно аналогичных денег, ни разу не align). Разумеется я высоту не измерял, 7 это или 10… какая разница. Речь шла о том, что штамовка - неремонтопригодна и откровенно хилая рама. Т.е. смысл моего поста совершенно понятен и подтвержден фото. А какой смысл Вашего? Опять “поднасрать”? Великолепно! Все читайте HiKeRа - он очень инересно пишет! И главное в тему!
Очень даже неплохой одноразовый вертолет за 55 у.е. 😃
только не за 55 а за 100… доставку забыли посчтитать??
…, а Ваш хваленый карбон (говно ане карбон) разлетается от малейшего падения.
тоже дешевый клон 450, но карбон. Вот результа “малейшего” падения (на скорости почти вертикально):
список повреждений (включая качалки, их плохо видно):
ну и собственно рама из гавно-карбона:
единсвенное повреждение - погнутка пложадки акка - на там люминь.
А “отстукиваете” и варите вы свою штамповку прямо на верте? Если скажем выбор примерно за одни и те же деньги иметь карбон и штамповку - то по моему выбор однозначно в пользу карбона. Он не дороже. Не требует “обсуживания” после краша. Он однозначно легче. Верт летает лучше. Проверено на 450 и 500.
Да тут прям крутизна одна собралась! Форд - не машина! Нам дай сразу Мерина;).
А об чём речь то, что при падении “морковкой с 10 метров” таки ни разу не попробовал вырулить? Учись летать! А что бить при этом-не суть важно! Есть прямая зависимость от кошелька.
А то, что на ХС периодически появляются вертолёты по доступной цене - РЕСПЕКТ!!!
И нужно их обсуждать, что подходит от того же например Элайна, и не подходит.
Вот чел, кажется Максимус 43 в Швеции летает на 450 GT и не “жужжит”😉
А понты кидать дело нехитрое.
Вот у меня после 4х 450к от Элайна уже есть определённое мнение. И вертолёт тоже: рама 450HDX v.2, хвост и голова от Align SE v.1 Кому интересно - обсудим. А 500 от Align не стал покупать - в зубах уже навязло, купил вертолёт поинтереснее MSH Protos Carbon. Тоже могу обсудить 😉
А вот заинтересовал меня сильно 250GT от HC.
P.S. Давайте друзья конструктивнее!
P.P.S.Вертолёт с мет. рамой ИМХО покупают очень недальновидные люди…