Вот и 500ка за $55

axinfernis

Интересно посмотреть , что с этой шнягой будет при падении с метров 5и ))) … Кварк У меня метров с 8и падал … весла только заминил … а этот наверное в лепешку привратится ))

HikeR

будет то же самое, что и при падении полупластикового 500-ого рекса. у вас кварк тоже пластиковый?

KOV

ну вот начали 500 и Кварк сравнивать:)) Люди вернитесь на землю:))) По моему пластик на 500 будет точно в хлам, так как там нагрузки и ускорения совершенно иные, не даром Алайн что то не делает пластиковые версии

aush

Интересно, 500ESP+аккум за 529юсд - это сезонная распродажа? Звучит привлекательно. Может и в других магазинах скидки появятся?

27 days later
Serёga

Вчера с ХС пришло такое письмо с рекламой:
New HK-500GT arriving soon!
You asked for it! So we got it! The new upgraded HK-500GT will come next month, decked out with full alloy head and tail plus carbon fibre parts. Retail price will be around $79.99 including blades!
Так что скоро там железные запчасти появятся для 500. Цена опять смешная 😃

vladirur
aush:

Интересно, 500ESP+аккум за 529юсд - это сезонная распродажа?

сам 500esp за $430, а дальше от батарейки зависит, можете и переплатить - стандартная align 6S1P 22.2V 2600mAh/25C KX870005A стоит всего $78

KOV

Ну пусть выпускают посмотрим, пока даже Таротовские запчасти до Алайна не дотягивают, по поводу лопастей не думаю что там будет что то выдающееся.

1 month later
SergeyE46
RC-Flyer:

…В связи с тем, что карбоновая рама “прощает” гораздо больше и в ее случае мне гораздо реже приходится заниматься более трудоемкими по времени работами я предпочитаю летать на карбоне.

однозначно да! Вот так выглядит алюминиевая рама клона 450 с хоббисити после простого падения с 7м (карбон падал уже многократно и более круто- ни разу не требовалось замены)

Философ

Прикольно, упал и разбирай верт до последнего болтика. Вертолет для мазохистов 😃

a-korenev
KOV:

ну вот начали 500 и Кварк сравнивать:)) Люди вернитесь на землю:))) По моему пластик на 500 будет точно в хлам, так как там нагрузки и ускорения совершенно иные, не даром Алайн что то не делает пластиковые версии

Ну да, ну да - Элайн у нас теперь эталон совершенства…😉 А Сенчури Свифт, а Микадо Лого , а ЭмЭсАш Протос как?

HikeR
SergeyE46:

Вот так выглядит алюминиевая рама клона 450 с хоббисити после простого падения с 7м

ту же самую фотку вы выкладывали со словами

SergeyE46:

вот так выглядит рама после падения с 10м высоты морковкой.

ничего что высота разная, и “простое падение” от “морковки” довольно сильно отличается? может будет третий пост с этой же фоткой, но подписью “выронил верт из рук - в результате случилось вот такое”?

SergeyE46

раз уж Вы нашли в соседней ветке, там есть фото карбоновой рамы после аналогичного краша (тоже кстати клон, и стоит примерно аналогичных денег, ни разу не align). Разумеется я высоту не измерял, 7 это или 10… какая разница. Речь шла о том, что штамовка - неремонтопригодна и откровенно хилая рама. Т.е. смысл моего поста совершенно понятен и подтвержден фото. А какой смысл Вашего? Опять “поднасрать”? Великолепно! Все читайте HiKeRа - он очень инересно пишет! И главное в тему!

Ilyapal
Покоритель_Неба:

Очень даже неплохой одноразовый вертолет за 55 у.е. 😃

только не за 55 а за 100… доставку забыли посчтитать??

SergeyE46
Ярик68:

…, а Ваш хваленый карбон (говно ане карбон) разлетается от малейшего падения.

тоже дешевый клон 450, но карбон. Вот результа “малейшего” падения (на скорости почти вертикально):

список повреждений (включая качалки, их плохо видно):

ну и собственно рама из гавно-карбона:

единсвенное повреждение - погнутка пложадки акка - на там люминь.

А “отстукиваете” и варите вы свою штамповку прямо на верте? Если скажем выбор примерно за одни и те же деньги иметь карбон и штамповку - то по моему выбор однозначно в пользу карбона. Он не дороже. Не требует “обсуживания” после краша. Он однозначно легче. Верт летает лучше. Проверено на 450 и 500.

a-korenev

Да тут прям крутизна одна собралась! Форд - не машина! Нам дай сразу Мерина;).
А об чём речь то, что при падении “морковкой с 10 метров” таки ни разу не попробовал вырулить? Учись летать! А что бить при этом-не суть важно! Есть прямая зависимость от кошелька.
А то, что на ХС периодически появляются вертолёты по доступной цене - РЕСПЕКТ!!!
И нужно их обсуждать, что подходит от того же например Элайна, и не подходит.
Вот чел, кажется Максимус 43 в Швеции летает на 450 GT и не “жужжит”😉
А понты кидать дело нехитрое.
Вот у меня после 4х 450к от Элайна уже есть определённое мнение. И вертолёт тоже: рама 450HDX v.2, хвост и голова от Align SE v.1 Кому интересно - обсудим. А 500 от Align не стал покупать - в зубах уже навязло, купил вертолёт поинтереснее MSH Protos Carbon. Тоже могу обсудить 😉
А вот заинтересовал меня сильно 250GT от HC.
P.S. Давайте друзья конструктивнее!
P.P.S.Вертолёт с мет. рамой ИМХО покупают очень недальновидные люди…

Ilyapal

можно по подробней про протос… чем он интереснее???

a-korenev

Всем. См. мануал 😉
P.S. 1. Хвост.
2. Трансмиссия.
3. Голова.

HikeR
SergeyE46:

Разумеется я высоту не измерял, 7 это или 10… какая разница.

действительно, какая разница. главное представить алюминевую раму в самом неприглядном свете, и пофиг абсолютно, что она раза в 3 дешевле.

SergeyE46:

А какой смысл Вашего? Опять “поднасрать”? Великолепно! Все читайте HiKeRа - он очень инересно пишет! И главное в тему!

смысл простой, вытянуть на свет ваши, мягко сказать, нечестные посты. карбоновая рама прочнее, с этим никто не спорит. но вы предъявляте в доказательство фотки убитого алюминия, причем неизвестно что с ним делали, может специально за хвост взяли и об асфальт с размаху. поэтому фотки “убитого карбона” вызывают большой вопрос о достоверности описания условий падения.

Философ:

Прикольно, упал и разбирай верт до последнего болтика. Вертолет для мазохистов

если треснет карбоновая рама верт не нужно разбирать до последнего болтика?

SergeyE46:

Если скажем выбор примерно за одни и те же деньги иметь карбон и штамповку - то по моему выбор однозначно в пользу карбона. Он не дороже.

можно ссылочку на алюминевую раму за 60 уе?