align trex 450 sport super combo
Подскажете плз., какая моделька в Фениксе 2.5 больше похожа на этот самый T-rex 450 Sport?
Ну вообще это 450V2.
Ну вообще это 450V2.
На сколько я знаю у 450V2 короткий межлопастной вал. А у моего девайса длинный, как в PRO.
Ой да бросьте. Тоже заморачивался на эту тему. Похоже ли, летал в симе на в2. Сегодня облетал спорт. Точно также летает, только на посадке сложнее из за шагов, в симе как то все плавно, а тут чуть ручку вниз и он в землю норовит воткнуться, притом настроил кривую шага очень плавную. 5 точек с разницей в 9% по шагу в зоне висения… потом вверх уже как обычно.
Так что не беспокойтесь летайте в симе и знайте что это летает также как и спорт в реале. Кроме того в реале несколько проще из за того что значительно лучше чувствуешь вертолет и видно лучше.
Я вообще на Aurora avant в симе летаю 😃 На мой взгляд главное это тренировка ориентации и выработка автоматизма в пальцах. А потом в реале уже без разницы на чем летать.
А как выковырять подшипник вала основного ротора (был вклеен в стоке, сам не клеил), т.к. мой подшипник, кажется, начал шуметь. Хочу заменить на КвикЮКовский (за родной в сборе жалко платить 600 руб.)?
Греем до примерно 120 град. (феном или в духовке) и нежно выбиваем при помощи упора (тиски) и оправки.
т.е. без тисков никак?
А что такое “оправка”?
а нагреть паяльником можно?
Оправка это я так понимаю то по чему будете бить, т.е. по диаметру меньше подшибника, ставите на подшипник и выбиваете, в качестве упора можно все что угодно лишь бы упиралось и подшипнику было куда выходить.
Kакую по массе батарею на спорт можно поставить чтобы на рекомендованный вес выйти?
Я как-то массой особо не заморачивался, равно как и весом, 😃 пользую носорогов 2150 емкостью, входят отлично, взял еще носорогов 2250 40С, те которые можно током 5С заливать, они хоть и подходят, но уже впритык в плане канопи. Решил буду их брать, греются меньше, летают больше, по центровке и поведению разницы не заметил на мой неискушенный взгляд.
Варианта два:140 и 180 грамм,1800 и 2100 mah соответственно.Мне кажется 180грамм тяжеловата будет.
Ошибочно вам кажется. Все летают на 2100 и не парятся.
2200mah от пилотажа-180грамм,элайн и ефлай 2100mah-140грамм,гиперион 2100mah -160 грамм.У меня разъем на зу tp/fp.С переходниками париться нет желания,вот и думаю на счет батареи.
Коллеги, мож кто встречался? время от времени наблюдаются резкие рывки хвоста по часовой стрелке. Заземлены - хвостовая балка, моторама и редуктор ХР на “-” батареи, предкомпенсация настроена, чуствительность гиры Элаин 780 в удержании 27%, хвостовая серва Элаин 520 (может она падла издохнуть готовится?).
Может кто-нибудь подсказать, пиньон какой идет в спорт супер комбо?
Что-то непонятки, думал всегда что 13, на сайте Элайна написана какая-то билеберда: 134Т. Передаточное число написано 10.7, но при таком передаточном и если главная шестерня 150 зубов, то пиньон получается 14 зубов, а не 13.
А нужно точно знать…
Снимать мотор очень не хочется…
14 зубов и под вал мотора диаметром 3,5мм.
О, спасибо, а то гувернер настраивать буду, а точных цифр не знал.
Вот еще вопросик появился… Не конекретно про этот вертолет, но поскольку уж проблема на нем, здесь спрошу.
Слизались болты, внутренние шестигранники, некоторые… не могу отвернуть, говорят звездочку можно вбить в болт и открутить на один раз, пока нет звездочки походящей… думаю можно дремелем распилить головку под обычную отвертку, но боюсь отломить головку, тогда вообще всю тушку разбирать придется, а свернулись почти все болты на креплении балки, 6 или 7 из 8… во как…
наборы нового крепежа есть, а вот как выкрутить лучше пока не ясно…
У меня были сегодня непонятки с моим регулем (китовый 35А). Летал на нем сегодня в режиме гувернера. Были вот такие настройки: Нормал 0-70-70-70-70; Идл1 85-85-85-85-85; Идл2 89-89-89-89-89.
Проблема вот в чем: переключился я в идл1, обороты поднялись, во время полета переключил обратно в нормал, думал посадить, обороты упали, но потом решил еще минутку долетать и обратно переключил в Идл1, но обороты не увеличились. Это что, глюк гувернера? Между переключениями прошла как минимум 1 минута.
Может вообще перестать летать на гувере? В связи с этим опять задумался приобрести Кастл айс лайт 50А. Стоит ли?
Коллеги - выручите пожалуйста - где в москве можно найти такую шестеренку www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC7178/
И второй вопрос - есть ли аналог ентого девайса на ХоббиСити?
Срезал вчера шестерню - в наличии есть только от прошки, но там немного другая конструкция - всеравно купил - надеюсь шестерни там одинаковые по размерам - буду перепресовывать 😦
PS
гугл не предлагать - голова от него уже болит
Может вообще перестать летать на гувере? В связи с этим опять задумался приобрести Кастл айс лайт 50А. Стоит ли?
Стоит однозначно. Я на стоковом с гувернером не летал, он сгорел еще до этого эксперимента. Приобрел Кастл Айс50, доволен как слон, обороты держит только в путь, хотя небольшие просадки чувствуются, но он сразу поднимает.
Правда я не меняю обороты в айдл и нормале, пользую SetRPM. прямо в программе конфигурации задаешь желаемые обороты на роторе и вперед.
Еще вот вопросик есть… иногда срывает хвост. Очень сильно срывает.
Только если неудачно вываливаюсь из петли и ловлю вертолет, он резко делает два оборота по рудеру и опять встает, правда с небольшим отскоком.
Напрягает… Сегодня один раз с утра было и в обед еще два раза. Так хвост держит железно просто, а вот если кувыркнуться при выходе из петли по элеронам, срывает хвост. Говорят из за вибрации может быть, но почему именно в такой “фигуре”?
Ремень нормально натянут, вообще вертолет отлично летает, вот только один момент.
Да еще, обороты на роторе 2600, лопасти деревянные Align красно белые 325 про.