align trex 450 sport super combo

Sidches

Спасибо за разъяснения!)) Взял именно рекса+3 сервы хайтеки и горку запчастей, гира у меня есть, аппа есть, буду ждать 😉

VVM
duss1981:

Если тема про супер комбо. то есть все кроме применика и акка.

Коллега спрасил про кит, а не про супер комбо, почуствуйте разницу. (см. пост 197)

Volver

А зачем он нужен металлический? Никогда не видел и не слышал, чтобы эта деталь ломалась. Это лишь дополнительный вес да и без того с задним перевосом у спортов.

ek7pp

я не говорю, что он нужен, просто спрашиваю ваше мнение. а может он лучше будет держать балку (без наждачек), и поблемы со статикой на хвосте исчезнут?

Volver
ek7pp:

а может он лучше будет держать балку (без наждачек), и поблемы со статикой на хвосте исчезнут?

В этом я очень сильно сомневаюсь )))

ek7pp

ладно, получу а там видно будет, напишу что у меня получилось.

VadimAM
ek7pp:

а может он лучше будет держать балку (без наждачек), и поблемы со статикой на хвосте исчезнут?

Я поступил проще с проскальзыванием балки внутрь держалки. 😃

Взял родную крепежку от хвостовой сервы и закрепил ее прямо у места, где балка входит в деражатель - не сдвигается ни на милиметр, подтягивать ремень не нужно.

Mr_Miron

ремень-липучка и тапок для лопастей в наборе есть?

VVM

Коллеги, SOS, подскажите мож кто сталкивался, увеидел с левой стороны верта, где основная шестерня проходит над рамой (там металлическая просавки между низом и верхом рамы) белая пластиковая крошка, похоже точится пластиковая шестерня привода хвоста и точится она падла о меньшую основную шестерню (если не ошибаюсь - шестерню авторотации). что делать где копать и что предпринять.???

fff-z
VVM:

точится пластиковая шестерня привода хвоста и точится она падла о меньшую основную шестерню

Нарушить прижим шестерней друг к другу врятли смогли бы сами, если только не подшипники привода.
Так же проверить подшипники хв. вала на заедание, крутится должно всё очень легко.

jura855

посмотрел и у меня немного пыльцы есть, ничего страшного на лётные характеристики не влияет.

VVM

наличие пыльцы беспокоит, ведь что-то трется и срабатывается, (что вроби бы - шестерни) но где косяк не понятно, люфтик как положено, на толщину листа бумаги, и визуально где точит не вижу…

Abval
Volver:

А зачем он нужен металлический? Никогда не видел и не слышал, чтобы эта деталь ломалась. Это лишь дополнительный вес да и без того с задним перевосом у спортов.

Надо было, наверное, еще и такую штуковину прикупить - 450 Sport Metal Battery Mount.
Во-первых, она защищает батарейку от гибели при краше, т.к. это удлиненный вариант батареечного трея, в во-вторых, наверняка поможет побороть заднюю центровку.😃

11 days later
ek7pp

вчера получил и поставил и испытал, то, о чем писал выше, мне он понравился, балку держит “железно”, кстати он весит всего на 4 грамма больше родного, ровно настолько, насколько карбоновая балка легче родной.

VadimAM
Abval:

Во-первых, она защищает батарейку от гибели при краше, т.к. это удлиненный вариант батареечного трея, в во-вторых, наверняка поможет побороть заднюю центровку.

Странно, а у меня с центровкой все просто отлично, подвешиваю за сервоось - верт строго горизонтален.
Даже с учетом того, что держатель вертикального киля металический и держатель горизонтального и двух прутков карбоновых, что поддерживают хвостовую балку, тоже металический…

KIR2142

Владельцы 450 Sport, объясните мне такую хрень - в инструкции на стр. 15 четко написано, что пиньон мотора должен быть установлен строго параллельно основной шестерне, (соответственно мотор под углом 90гр к ней), что вполне логично. Однако площадка крепления мотора нифига не параллельна основной шестерне, если взять вертолет в руки, то видно, что передняя часть площадки чуть выше, а задняя чуть ниже. В принципе это даже и по болтам видно! Соответственно и мотор на этой площадке выходит под небольшим углом, и пиньон на валу мотора как не странно тоже.

Либо я чего то не догоняю…

idimych

Если вы посмотрите вниметельнее на площадку для мотора, то увидите, что и крипления у неё с одной стороны выше, а с другой - ниже. Так что всё встаёт ровно.

Volver
KIR2142:

Либо я чего то не догоняю…

У меня тоже такое было, надо просто площадку перевернуть.

KIR2142

О спасибо огромное, перевернул и все норм стало! Инструкцию 10 раз просмотрел, но этот нюанс так и не заметил, а ведь летал блин 4 месяца так!

Да, кто хочет дешево и сердито перейти на с V2 на Sport, то могу посоветовать на ебее наборчик голова+хвост за 45$, недавно пришел такой, поставили на один из коптерИксов. Так вот качество я вам скажу очень приличное, после замены валов какие либо люфты в голове обнаружены не были, в хвосте есть небольшой косяк с подшипником в цапфе, но тоже решаемо малой кровью. В целом сравнили с моим родным алайном и отличий в худшую сторону почти не нашли, при этом по качеству лучше V2 китайских голов на порядок (у нас 4 было). Летает как вкопанный, вибраций 0. Кому надо кину ссылку в личку.

Volver
KIR2142:

Инструкцию 10 раз просмотрел, но этот нюанс так и не заметил, а ведь летал блин 4 месяца так!

Мне тоже на поле знающие люди это подсказали, удивившись немного тугому вращению ротора.