align trex 450 sport super combo

VVM
duss1981:

Если тема про супер комбо. то есть все кроме применика и акка.

Коллега спрасил про кит, а не про супер комбо, почуствуйте разницу. (см. пост 197)

Volver

А зачем он нужен металлический? Никогда не видел и не слышал, чтобы эта деталь ломалась. Это лишь дополнительный вес да и без того с задним перевосом у спортов.

ek7pp

я не говорю, что он нужен, просто спрашиваю ваше мнение. а может он лучше будет держать балку (без наждачек), и поблемы со статикой на хвосте исчезнут?

Volver
ek7pp:

а может он лучше будет держать балку (без наждачек), и поблемы со статикой на хвосте исчезнут?

В этом я очень сильно сомневаюсь )))

ek7pp

ладно, получу а там видно будет, напишу что у меня получилось.

VadimAM
ek7pp:

а может он лучше будет держать балку (без наждачек), и поблемы со статикой на хвосте исчезнут?

Я поступил проще с проскальзыванием балки внутрь держалки. 😃

Взял родную крепежку от хвостовой сервы и закрепил ее прямо у места, где балка входит в деражатель - не сдвигается ни на милиметр, подтягивать ремень не нужно.

Mr_Miron

ремень-липучка и тапок для лопастей в наборе есть?

VVM

Коллеги, SOS, подскажите мож кто сталкивался, увеидел с левой стороны верта, где основная шестерня проходит над рамой (там металлическая просавки между низом и верхом рамы) белая пластиковая крошка, похоже точится пластиковая шестерня привода хвоста и точится она падла о меньшую основную шестерню (если не ошибаюсь - шестерню авторотации). что делать где копать и что предпринять.???

fff-z
VVM:

точится пластиковая шестерня привода хвоста и точится она падла о меньшую основную шестерню

Нарушить прижим шестерней друг к другу врятли смогли бы сами, если только не подшипники привода.
Так же проверить подшипники хв. вала на заедание, крутится должно всё очень легко.

jura855

посмотрел и у меня немного пыльцы есть, ничего страшного на лётные характеристики не влияет.

VVM

наличие пыльцы беспокоит, ведь что-то трется и срабатывается, (что вроби бы - шестерни) но где косяк не понятно, люфтик как положено, на толщину листа бумаги, и визуально где точит не вижу…

Abval
Volver:

А зачем он нужен металлический? Никогда не видел и не слышал, чтобы эта деталь ломалась. Это лишь дополнительный вес да и без того с задним перевосом у спортов.

Надо было, наверное, еще и такую штуковину прикупить - 450 Sport Metal Battery Mount.
Во-первых, она защищает батарейку от гибели при краше, т.к. это удлиненный вариант батареечного трея, в во-вторых, наверняка поможет побороть заднюю центровку.😃

11 days later
ek7pp

вчера получил и поставил и испытал, то, о чем писал выше, мне он понравился, балку держит “железно”, кстати он весит всего на 4 грамма больше родного, ровно настолько, насколько карбоновая балка легче родной.

VadimAM
Abval:

Во-первых, она защищает батарейку от гибели при краше, т.к. это удлиненный вариант батареечного трея, в во-вторых, наверняка поможет побороть заднюю центровку.

Странно, а у меня с центровкой все просто отлично, подвешиваю за сервоось - верт строго горизонтален.
Даже с учетом того, что держатель вертикального киля металический и держатель горизонтального и двух прутков карбоновых, что поддерживают хвостовую балку, тоже металический…

KIR2142

Владельцы 450 Sport, объясните мне такую хрень - в инструкции на стр. 15 четко написано, что пиньон мотора должен быть установлен строго параллельно основной шестерне, (соответственно мотор под углом 90гр к ней), что вполне логично. Однако площадка крепления мотора нифига не параллельна основной шестерне, если взять вертолет в руки, то видно, что передняя часть площадки чуть выше, а задняя чуть ниже. В принципе это даже и по болтам видно! Соответственно и мотор на этой площадке выходит под небольшим углом, и пиньон на валу мотора как не странно тоже.

Либо я чего то не догоняю…

idimych

Если вы посмотрите вниметельнее на площадку для мотора, то увидите, что и крипления у неё с одной стороны выше, а с другой - ниже. Так что всё встаёт ровно.

Volver
KIR2142:

Либо я чего то не догоняю…

У меня тоже такое было, надо просто площадку перевернуть.

KIR2142

О спасибо огромное, перевернул и все норм стало! Инструкцию 10 раз просмотрел, но этот нюанс так и не заметил, а ведь летал блин 4 месяца так!

Да, кто хочет дешево и сердито перейти на с V2 на Sport, то могу посоветовать на ебее наборчик голова+хвост за 45$, недавно пришел такой, поставили на один из коптерИксов. Так вот качество я вам скажу очень приличное, после замены валов какие либо люфты в голове обнаружены не были, в хвосте есть небольшой косяк с подшипником в цапфе, но тоже решаемо малой кровью. В целом сравнили с моим родным алайном и отличий в худшую сторону почти не нашли, при этом по качеству лучше V2 китайских голов на порядок (у нас 4 было). Летает как вкопанный, вибраций 0. Кому надо кину ссылку в личку.

Volver
KIR2142:

Инструкцию 10 раз просмотрел, но этот нюанс так и не заметил, а ведь летал блин 4 месяца так!

Мне тоже на поле знающие люди это подсказали, удивившись немного тугому вращению ротора.

22 days later
Sidches

Ну вот отлетал уже неделю на своем рексике, доволен очень, правда тут одна проблемка вылезла вчера(крашей не было!), при наборе оборотов, почти при взлетных уже, хвост резко уходит градусов на 90!!! Причем то в одну, то в другую сторону!!! Подтянул ремень, не помогло, гиру пробовал в разных режимах, пофиг всё, такое чувство что-то произошло со слайдером, когда он возле самого хвостового редуктора какой-то большой угол на лопастях получается, в другую сторону вроде норм, ваще не пойму что происходит…подскажите кто знает…балка хвоста алюминий, заземления нет, хотя гира черте где стоит, серва через резинки…