align trex 450 sport super combo

Sidches

Господа, а подскажите, у кого какие двойные расходы в нормале и в айдлах, у меня хайтеки 65 на перекосе, расходы в айдле где-то 100-110, достаточно лениво он переворачивается, недавно вот решился сделать флип в зале, хорошо один был:) Верт в неполном инверте весело полетел хвостом впёрёд от меня, посадил на ротор в холде, повреждения минимальные 😃 Поэтому хотелось бы узнать, какие расходы ставить, чтобы, хотя бы примерно, как в симе флипы-роллы? Аппа Футаба 8.

TomCat

Надо смотреть не на расходы, а на циклические углы и править их в меню Swash Mix. Можно еще грузики на флайбаре сместить ближе к валу ОР.

Sidches

Углы -11…0…+11 классические можно сказать, грузики я изначально не ставил…

TomCat

11 это коллективный. Померяйте циклик.

Sidches
TomCat:

11 это коллективный.

Точно, чё-то я тупанул, короче по элеронам ~9, по элеватору 7, в свошмиксах и то и то 60%, питч 52, стоит ли добавить элеватор или скорее всего руки пока еще кривые, поэтому и не удержал 😃

TomCat

9 градусов вполне достаточно. Скорее всего зарул, в первый раз было то-же самое, только носом в планету. Вы такие эксперименты лучше на открытом пространстве делайте с запасом по высоте.

beatl

Поддерживаю предыдущего оратора.
Ну их нахрен такие эксперименты в зале!

Graf_in
Sidches:

стоит ли добавить элеватор или скорее всего руки пока еще кривые, поэтому и не удержал

если скорость вращения по элерону устраивает, то я б на элеваторе циклический шаг выставил бы на 0,5 градуса больше, чем на элероне.
а во всем остальном, конечно, виноваты кривые руки. да и смелости Вашей слишком много при имеющемся навыке… 😉

Sidches

Всем спасибо, понял, продолжаю тренироваться 😃 Просто на открытом воздухе прохладно, да и темнеет у нас рано зимой, поэтому дай думаю попробую пока один в зале…грохоту наделал конечно немало, заодно и реакцию проверил на холд 😉 Еще одну причину додумал - тяжелые лопасти, черно-желтый карбон элайна, на них авторотацию хорошо тренить, родные белые берегу на потом 😃

Mr_Miron

Зимой на улице лучше не летать.Верт может неуправляемым стать.Пытался облетать в -4,верт неуправляемый был.Мне в пилотаже объяснили почему.

Sidches

Я думаю что до -15 можно летать, главное подготовить сервы и убрать на скользящих частях замерзающую смазку, т.е. нужна комплексная подготовка…ну это я так думаю)

Mr_Miron:

Мне в пилотаже объяснили почему

И почему же?

Mr_Miron

Не знаю как называется конец тяги,который на шар одевается.Он замерзает и обтягивает шарик,а от этого тарелка тяжелее ходит и затормаживает сервы.

В пилотаже сказали,что их регуль nova 45A не подойдет из-за плохого мягкого старта.Предложили элайновский от 500.Я подумал,а может скорпион 35A v2 лучше?

Sidches
Mr_Miron:

конец тяги,который на шар одевается.Он замерзает и обтягивает шарик,а от этого тарелка тяжелее ходит и затормаживает сервы.

Такой эффект лично наблюдал на своей вертухе, даже при недолгом пребывании на холоде, флайбар начинает туго ходить…блин ну как-то ведь летают люди и на больших моделях…надо поискать на эту тему инфу…
По регулю не подскажу, т.к. в глаза не видел ни тот, ни тот, бери что подешевле, какая щас разница, потом осознанно если понадобится купишь покруче, а щас зачем?

beatl

Берешь пассатижи, и обжимаешь линк прямо на шаре. Легонько.

Sidches
beatl:

Берешь пассатижи, и обжимаешь линк прямо на шаре. Легонько.

Щас заметил, что мелкие линки очень легко двигаются, а вот остальные 4 штуки туговато, видимо они и прихватывают флайбар, будем пробовать!)

TomCat
beatl:

Берешь пассатижи, и обжимаешь линк прямо на шаре. Легонько.

Лучше для этого пользоваться разверткой. С пассатижами можно переборщить и повредить линк, причем сразу и не заметишь, а когда заметишь будет поздно.
Выглядит инструмент так:

или вот так:

AndyB
Sidches:

блин ну как-то ведь летают люди и на больших моделях

Периодически подлетываю на Спорте зимой.
Самая низкая Т, при которой летал -8 *С. 7 паков. Сервы а/перекоса Хайтэк 5065мг, хвоста Алайн 520; мотор сток; регуль сток; гиро Спартан 760.
Хотя второй имеющийся Спартан 760 при -6 “не завелся”.

Sidches
AndyB:

Периодически подлетываю на Спорте зимой.

Сегодня интереса ради, выставил верт на балкон минут на 10, температура за бортом -20, короче замерзли сервы, обгонка еле шевелилась, хвостовой слайдер тоже…вообщем для зимних полётов нужна конкретная подготовка техники, с промыванием всех движущихся частей и последующей смазкой их какой-нибудь синтетикой…

Graf_in
rippers:

а чем смазывать пилота?

2 сантиметра тюленьего жира. наносить на всю поверхность пилота.
сам летал и в минус 18… сейчас, если забортовая температура ниже минус 5-ти по Цельсию, летать не хожу, т.к. не получаю удовольствия от таких полетов. и не надо мучить 450-ку…

AndyB

и не надо мучить 450-ку…

Это в мой адрес?😉😃