align trex 450 sport super combo

beatl

Берешь пассатижи, и обжимаешь линк прямо на шаре. Легонько.

Sidches
beatl:

Берешь пассатижи, и обжимаешь линк прямо на шаре. Легонько.

Щас заметил, что мелкие линки очень легко двигаются, а вот остальные 4 штуки туговато, видимо они и прихватывают флайбар, будем пробовать!)

TomCat
beatl:

Берешь пассатижи, и обжимаешь линк прямо на шаре. Легонько.

Лучше для этого пользоваться разверткой. С пассатижами можно переборщить и повредить линк, причем сразу и не заметишь, а когда заметишь будет поздно.
Выглядит инструмент так:

или вот так:

AndyB
Sidches:

блин ну как-то ведь летают люди и на больших моделях

Периодически подлетываю на Спорте зимой.
Самая низкая Т, при которой летал -8 *С. 7 паков. Сервы а/перекоса Хайтэк 5065мг, хвоста Алайн 520; мотор сток; регуль сток; гиро Спартан 760.
Хотя второй имеющийся Спартан 760 при -6 “не завелся”.

Sidches
AndyB:

Периодически подлетываю на Спорте зимой.

Сегодня интереса ради, выставил верт на балкон минут на 10, температура за бортом -20, короче замерзли сервы, обгонка еле шевелилась, хвостовой слайдер тоже…вообщем для зимних полётов нужна конкретная подготовка техники, с промыванием всех движущихся частей и последующей смазкой их какой-нибудь синтетикой…

Graf_in
rippers:

а чем смазывать пилота?

2 сантиметра тюленьего жира. наносить на всю поверхность пилота.
сам летал и в минус 18… сейчас, если забортовая температура ниже минус 5-ти по Цельсию, летать не хожу, т.к. не получаю удовольствия от таких полетов. и не надо мучить 450-ку…

AndyB

и не надо мучить 450-ку…

Это в мой адрес?😉😃

Sidches
rippers:

а чем смазывать пилота?

А мы тут примороженные, -20 это почти лето 😃 Просто не охота технику перенапрягать, есть зал, причём совершенно безвозмездно, там и будем гонять, правда щас до 10 числа карантин, школы закрыли…

Mr_Miron

Поменял регуль,покрутил ротор,заметил вибрации,снял вал.Он оказался погнут.Я просто плюхнул верт в сугроб,зачерпнув лопостями,удара не было…

Sidches

А тут основной вал - расходник, чуть что, сразу гнёт, так же флайбар страдает, после 1 краша выгинать без вариантов было, после 2 чуток подправил и всё ок, зато вот межлопастной вал живёт долго и шестерня основная…

10 days later
Hash

Здравствуйте!

Собираю своего первого Рекса 450. Столкнулся с таким явлением - отклоненный до упора вниз флайбар задевает верхний край рамки стопора тарелки.
Что это

  • косяк сборки? Как лечить?
  • косяк конструкции? Как лечить?
  • в полете таких режимов не бывает?

Sidches

Всё в порядке, у всех так, это нормально 😉

moonchild

В полете так отклоняться он, скорее всего, не будет.

Mr_Miron

Подскажите,пожалуйста,какими деталями запасаться и что от клонов взять можно.

Sidches

Крашкит:

  1. Основной вал
  2. Флайбар
  3. Вал хвостового ротора
  4. Стойки шасси
  5. Ремень у меня рвался на первом не сильном краше, т.е. если гнет балку, он скорее всего лопнет
  6. Хв. балка
  7. Лопасти ОР

Еще не ломалось, но есть в запасе:

  1. Шестерня основная
  2. Межлопатные валы
  3. Все тяги
  4. Лопасти ХР

Ну это так, навскидку, про клоны ничего не могу сказать, проще оригинальные из-за бугра кучей взять да и всё.

Graf_in
Sidches:

Крашкит:

  1. Основной вал
  2. Флайбар
  3. Вал хвостового ротора
  4. Стойки шасси
  5. Ремень у меня рвался на первом не сильном краше, т.е. если гнет балку, он скорее всего лопнет
  6. Хв. балка
  7. Лопасти ОР

ну, 3-м пунктом нужно землю встретить, чтобы погнуть, а, вот, без межлопастного вала этот краш-каит совсем негодный.

AndyB
  • Вал промежуточный, который привода ХР. У меня на нем шестерня проворачивалась, да и зубья пару раз срезало.
Sidches
Graf_in:

ну, 3-м пунктом нужно землю встретить, чтобы погнуть

Необязательно, он достаточно легко гнётся, межлопастной пока еще не гнул, падал 2 раза, промежуточный тоже в запасе есть…

Graf_in
Sidches:

достаточно легко гнётся

спорно

Sidches:

межлопастной пока еще не гнул

на деревяшках летаете? правильно, они ломаются раньше, чем согнется вал. стоит только поставить стекло или карбон…

idimych

Кстати у меня последнее время гнутся только основные валы, межлопастной уж и не помню, когда последний раз менял.

Graf_in
idimych:

Кстати у меня последнее время гнутся только основные валы, межлопастной уж и не помню, когда последний раз менял.

это не показатель. Дим, хочешь закон подлости? стоит только вычеркнуть межлопастной вал из краш-кита, как он тут же погнется от касания травы. а я межлопастных поменял больше, чем основных. и чего? мне теперь основные не иметь в запасе?
был у меня краш, когда я об пол оторвал хвостовые лопасти, интуитивно дернул холд, от испуга дал шагов, после чего верт ударился об стену на высоте 3 метра и упал вниз ротором. из повреждений оторванные хвостовые лопасти и одна стойка шасси. даже лопасти ОР целыми вышли…
это как повезет при краше, но в запасе иметь надо.

idimych

Да никто не спорит, что межлопастной вал - один из основных расходников. У меня тоже по-разному бывает, один раз упал с полуметра на асфальт, так основной вал как новенький, а межлопастной в фоме буквы “Z”. А вот последние 3-4 краша на 450 и 500-ке межлопастные валы остаются целыми, но запасик всё равно лежит)

moonchild

Можно дополнить нижней площадкой рамы и комплектом линков (при ударе лопастью об препятствие может соскочить с шарового пальца и улететь…был случай на пятисотке)
И запасные сервомашинки тоже не помешали бы.