align trex 450 sport super combo

Sidches
Graf_in:

на деревяшках летаете? правильно, они ломаются раньше, чем согнется вал. стоит только поставить стекло или карбон…

Летаю на желто-черном карбоне от Элайна, оба краша по одной лопасти вхлам…

Я кстати веду статистику своих крашей:

1 краш: на палевее в стену!

  • основной вал, флайбар, 1 лопасть, ремень, хв. Балка, 3 говносервы е-скай, лыжа лопнула, крепление хв. сервы.

2 краш: попытка сделать флип!

  • передние шестерни вала, задняя ось лопастей, 1 лопасть, основной вал.

ЗЫ: А вообще, надо к лету потихоньку закупаться, чтобы не тратить время на ожидание запчастей, хотя для жителей больших городов, это не так актуально 😉

Mr_Miron

В смысле флайбар?серво ось или рамка флайбара?Не знаю,но у нас в пж ремней нет вообще,и мало где что есть,в рцроторе есть еще ,но далеко для меня.А где еще не знаю.

Sidches
Mr_Miron:

В смысле флайбар?серво ось или рамка флайбара?

Сервоось - прут металлический, ремень в хмоделсе брал вроде…

Mr_Miron

335мм лопасти можно поставить не меняя энергоустановку?

idimych

Смысл есть, вертолёт ведёт себя немного по-другому, более стабильно, не теряя при этом вертлявости. 335 можно спокойно ставить на стоковую силовую. А вообще дико хочется попробовать 350-е лопасти и 4S, но со стоковой балкой они не влезут 😦

Mr_Miron

На ХС 325ых уже нет.А закупиться сейчас хочу

Sidches
idimych:

вертолёт ведёт себя немного по-другому, более стабильно, не теряя при этом вертлявости

Я конечно не знаю как в реале, вот в симе когда лепишь лопасти чуть больше стока, верт ваще не хочет наклоняться даже на поворотах нормально, вобщем мне не понравилось, на мой взгляд лучше какой-нибудь тяжеленький карбон поставить стандартный(в Москве купить) и на нём трениться…

Mr_Miron

Карбон в Москве за 250 рублей не купишь.Элайновские дорого стоят

Sidches

Кинь ссылку, хоть посмотреть что там такое за 250 рублей, цена это одно, но получить отстрел в лоб куском карбона точно не хочется;)
Вот на таких сам летаю, вполне себе ничего пока…

Mr_Miron

Это карбон?Дешево что-то.От стоковых чем отличаются?

Sidches
Mr_Miron:

Это карбон?Дешево что-то.От стоковых чем отличаются?

Карбон, они тяжелее стоковых и их надо более тщательно балансировать, у моих стоковых балансировка идеальная, я их берегу для лета 😃

idimych
Sidches:

Я конечно не знаю как в реале, вот в симе когда лепишь лопасти чуть больше стока, верт ваще не хочет наклоняться даже на поворотах нормально, вобщем мне не понравилось, на мой взгляд лучше какой-нибудь тяжеленький карбон поставить стандартный(в Москве купить) и на нём трениться…

Ну в симе чего только не бывает. Я сравнивал лопасти 315 и 330 мм, разница очень заметна, вертолёт плавнее, точнее, в тоже время довольно подрывной и вёрткий. Только большие лопасти ставят не для того, чтобы учиться, а для того чтобы получить другое поведение вертолёта.

Mr_Miron

Такие лопасти banned link
А с 335мм силовую можно перегрузишь?
В чем отличие поведения вертолета с тяжелыми лопастями?
Шестерни часто ломаются,стоит ими закупаться?В каких обычно случаях шестерни ломаются?

idimych

Силовую и с 315 перегрузить можно, смотря что и как летать. А разница 325мм и 335мм для двигателя незначительна.

Sidches
Mr_Miron:

Шестерни часто ломаются,стоит ими закупаться?В каких обычно случаях шестерни ломаются?

Мне еще ни разу не удалось поломать, но лучше купи один пакет, там 3 штуки идёт, я вот сдуру купил 3 пакета(не знал что по три), а летаю всё еще на родной 😃

idimych

Зимой срезал почти при каждом краше (как и сказанно выше - обязательно надо иметь штучки 3 прозапас, хотя в Москве проблем с ними нет). Плюс возникала проблема, срезалась промежуточная шестерня привода хвоста (маленькая белая), вернее там вышибало пару зубов каждый полёт при температуре ниже 0, пришлось растачивать дырки в раме и придвигать весь тейлбумкейс с держателем промежуточного вала ближе к основному валу.

Sidches

Мне вот кстати всегда интересно было, как на прошке зазор конических шестерней выставляется? У меня на апгрейде тоже непонятно как это делать?

idimych

Подкладывая шайбы между валом и конической шестернёй по идее.
upd. Посмотрел мануал, шайбы подкладывать между шестернёй и подшипниками, в которых она держится

Sidches
idimych:

Подкладывая шайбы между валом и конической шестернёй по идее.

Это в другую сторону, а если мне надо уменьшить зазор? Они там впритык и раздвинуть места нет, может на прошке по-другому?
Впринципе мне очень нравится вал в хвосте, поэтому надо тупо затариться этими шестернями(передними) к лету да и всё 😃

idimych

Если поставить шайбу между конической шестернёй на хвостовом валу и подшипником, в который она упирается, тогда зазор уменьшится.

fotki.yandex.ru/users/idimych/view/387780/

Andy08

Можно поставить шайбу сверху на промежуточном валу. Рузультат тот же.

idimych

Как вариант, но там шестерёнки напресованы и стоят впритирку к подшипникам, сдвинуть их будет нелегко, скорее просто немногопомнётся пластик держателя.

Andy08

Да, нет, все нормально. С помощью “молотка, зубила и како-то матери” (с) 😃 Чуток осадил, шестерня легко смещается, и шайбочку. Просто так было проще, шайбы такого диаметра как вы предлагаете не нашел.

15 days later
Mr_Miron

Подкосы долго живут?Без них можно летать?У меня куча винтов сорвано…Хаб долго живет?