align trex 450 sport super combo

Sidches
Graf_in:

ну, 3-м пунктом нужно землю встретить, чтобы погнуть

Необязательно, он достаточно легко гнётся, межлопастной пока еще не гнул, падал 2 раза, промежуточный тоже в запасе есть…

Graf_in
Sidches:

достаточно легко гнётся

спорно

Sidches:

межлопастной пока еще не гнул

на деревяшках летаете? правильно, они ломаются раньше, чем согнется вал. стоит только поставить стекло или карбон…

idimych

Кстати у меня последнее время гнутся только основные валы, межлопастной уж и не помню, когда последний раз менял.

Graf_in
idimych:

Кстати у меня последнее время гнутся только основные валы, межлопастной уж и не помню, когда последний раз менял.

это не показатель. Дим, хочешь закон подлости? стоит только вычеркнуть межлопастной вал из краш-кита, как он тут же погнется от касания травы. а я межлопастных поменял больше, чем основных. и чего? мне теперь основные не иметь в запасе?
был у меня краш, когда я об пол оторвал хвостовые лопасти, интуитивно дернул холд, от испуга дал шагов, после чего верт ударился об стену на высоте 3 метра и упал вниз ротором. из повреждений оторванные хвостовые лопасти и одна стойка шасси. даже лопасти ОР целыми вышли…
это как повезет при краше, но в запасе иметь надо.

idimych

Да никто не спорит, что межлопастной вал - один из основных расходников. У меня тоже по-разному бывает, один раз упал с полуметра на асфальт, так основной вал как новенький, а межлопастной в фоме буквы “Z”. А вот последние 3-4 краша на 450 и 500-ке межлопастные валы остаются целыми, но запасик всё равно лежит)

moonchild

Можно дополнить нижней площадкой рамы и комплектом линков (при ударе лопастью об препятствие может соскочить с шарового пальца и улететь…был случай на пятисотке)
И запасные сервомашинки тоже не помешали бы.

Sidches
Graf_in:

на деревяшках летаете? правильно, они ломаются раньше, чем согнется вал. стоит только поставить стекло или карбон…

Летаю на желто-черном карбоне от Элайна, оба краша по одной лопасти вхлам…

Я кстати веду статистику своих крашей:

1 краш: на палевее в стену!

  • основной вал, флайбар, 1 лопасть, ремень, хв. Балка, 3 говносервы е-скай, лыжа лопнула, крепление хв. сервы.

2 краш: попытка сделать флип!

  • передние шестерни вала, задняя ось лопастей, 1 лопасть, основной вал.

ЗЫ: А вообще, надо к лету потихоньку закупаться, чтобы не тратить время на ожидание запчастей, хотя для жителей больших городов, это не так актуально 😉

Mr_Miron

В смысле флайбар?серво ось или рамка флайбара?Не знаю,но у нас в пж ремней нет вообще,и мало где что есть,в рцроторе есть еще ,но далеко для меня.А где еще не знаю.

Sidches
Mr_Miron:

В смысле флайбар?серво ось или рамка флайбара?

Сервоось - прут металлический, ремень в хмоделсе брал вроде…

Mr_Miron

335мм лопасти можно поставить не меняя энергоустановку?

idimych

Смысл есть, вертолёт ведёт себя немного по-другому, более стабильно, не теряя при этом вертлявости. 335 можно спокойно ставить на стоковую силовую. А вообще дико хочется попробовать 350-е лопасти и 4S, но со стоковой балкой они не влезут 😦

Mr_Miron

На ХС 325ых уже нет.А закупиться сейчас хочу

Sidches
idimych:

вертолёт ведёт себя немного по-другому, более стабильно, не теряя при этом вертлявости

Я конечно не знаю как в реале, вот в симе когда лепишь лопасти чуть больше стока, верт ваще не хочет наклоняться даже на поворотах нормально, вобщем мне не понравилось, на мой взгляд лучше какой-нибудь тяжеленький карбон поставить стандартный(в Москве купить) и на нём трениться…

Mr_Miron

Карбон в Москве за 250 рублей не купишь.Элайновские дорого стоят

Sidches

Кинь ссылку, хоть посмотреть что там такое за 250 рублей, цена это одно, но получить отстрел в лоб куском карбона точно не хочется;)
Вот на таких сам летаю, вполне себе ничего пока…

Mr_Miron

Это карбон?Дешево что-то.От стоковых чем отличаются?

Sidches
Mr_Miron:

Это карбон?Дешево что-то.От стоковых чем отличаются?

Карбон, они тяжелее стоковых и их надо более тщательно балансировать, у моих стоковых балансировка идеальная, я их берегу для лета 😃

idimych
Sidches:

Я конечно не знаю как в реале, вот в симе когда лепишь лопасти чуть больше стока, верт ваще не хочет наклоняться даже на поворотах нормально, вобщем мне не понравилось, на мой взгляд лучше какой-нибудь тяжеленький карбон поставить стандартный(в Москве купить) и на нём трениться…

Ну в симе чего только не бывает. Я сравнивал лопасти 315 и 330 мм, разница очень заметна, вертолёт плавнее, точнее, в тоже время довольно подрывной и вёрткий. Только большие лопасти ставят не для того, чтобы учиться, а для того чтобы получить другое поведение вертолёта.

Mr_Miron

Такие лопасти banned link
А с 335мм силовую можно перегрузишь?
В чем отличие поведения вертолета с тяжелыми лопастями?
Шестерни часто ломаются,стоит ими закупаться?В каких обычно случаях шестерни ломаются?

idimych

Силовую и с 315 перегрузить можно, смотря что и как летать. А разница 325мм и 335мм для двигателя незначительна.