align trex 450 sport super combo
может тут что будет, это тарот правда, но что-то подсказывает что это тот же элайн, только name другой:
shop.rc-forsage.ru/index.php?categoryID=164
или тут
www.hk-parts.com/store/index.php?cPath=112&osCsid=…
для своего рекса заказывал с хк партс несколько раз. все ок.
Спасибо MEGAVOX! Лыжи подобрал!
Так как собрался брать сразу несколько запчастей, то возник вопрос, может кто знает подойдут ли межлопастные валы от версии ПРО или ещё от какой, для СПОРТА?
Спасибо MEGAVOX! Лыжи подобрал!
Так как собрался брать сразу несколько запчастей, то возник вопрос, может кто знает подойдут ли межлопастные валы от версии ПРО или ещё от какой, для СПОРТА?
Так они не то что подойдут - ОНИ совершенно одинаковы.
Лыжи и стойки шасси - все взаимозаменяемы от версии SE V2 и моложе. Более старые версии не пробовал.
😃
Так они не то что подойдут - ОНИ совершенно одинаковы.
😃
А точно меж лопасной вал одинаков с V2? у спорта вроде хаб шире? там, что цапфы короче стали?
Вот мне к сожалению несчим визуально сравнить, но брать надо в прок, чтоб не ждать неделями, пока придут из-за бугра, потому как в наши магазины я за редким исключением езжу!
Вот что я сразу заказал, хотя я так-же не уверен по поводу совместимости некоторых позиций! Заказывал на: www.rc-fever.com
SKU: HS1220-01
Autorotation tail drive gear HS1220-01
SKU: H45105
450 Sport Ball Link A/B H45105
SKU: H45045
Ball Link H45045
SKU: H45094
Frame Hardware H45094
SKU: HS1280
Main Shaft Set HS1280
SKU: HS1219-01
New Main Gear HS1219-01
SKU: H45035
Tail Blade H45035
SKU: H45096
Tail Boom H45096
SKU: HS1293-00
450 Landing Skid/Black HS1293-00
SKU: HS1294-00
450 Landing Skid Set/Black HS1294-00
SKU: H45021
Feathering Shaft H45021
SKU: HS1191
Flybar Paddle HS1191
Ну последние две позиции это чисто разъемы для соединения акумов и контролера!
SKU: KR910003A
BATT/DEV Connector
SKU: CX450-08-13
CopterX (CX450-08-13) Deans Ultra T Plug High-Discharge Connector with Heat Shrink Tubing 5 pairs
Некоторые конечно не столь обходимы, но чтоб не получилось как всегда!
А точно меж лопасной вал одинаков с V2? у спорта вроде хаб шире? там, что цапфы короче стали?
Насколько мне известно у спорт версии вал длинее, знакомый сейчас мучается с подбором валов, т.к. взял хаб от версии спорт.
А я могу предположить что межлопастный как раз к спорту подойдёт от версии Про!
у спорта и про межлопастник одинаковый. см. сайт алайна.
А точно меж лопасной вал одинаков с V2? у спорта вроде хаб шире? там, что цапфы короче стали?
Межлопастной вал - версии СПОРТ и ПРО - одинаков.
А у V2 - конечно другой - короче.
Вот межлопостные валы имеют номер H45021A у спорта и H45021 у ПРО ,так это одно и тоже или совершенно разные по размерам детали?
Межлопастной вал - версии СПОРТ и ПРО - одинаков.
А у V2 - конечно другой - короче.
Сомнительна мне эта затея с увиличением длины вала и ширины хаба у ПРО и спорта в плане крашеустойчивости…плечо травматического воздействия больше…гнуть будет точна… а денег хаб стоит немалых… В V2 хоть демпфера вылетали…хаб узенький, вал коротенький…гнет очень редко…
Сомнительна мне эта затея с увиличением длины вала и ширины хаба у ПРО и спорта в плане крашеустойчивости…плечо травматического воздействия больше…гнуть будет точна… а денег хаб стоит немалых… В V2 хоть демпфера вылетали…хаб узенький, вал коротенький…гнет очень редко…
Дим, мне кажется что не так все страшно. Ты попробуй поюзать, может и не будет его гнуть. Да и стоит он нетак дорого (я про хаб третий версии)причем в сборе с валом 650р всего. Зато устойчивости должно ему прибавить по-идее.
Я сегодня при посадке завалился, лопасти в щепки всё остальное при детальном осмотре пучком! Так-же как и межлопастной вал! Хотя еслиб не деревяшки стояли бы, то может и загнуло бы!
. Ты попробуй поюзать, может и не будет его гнуть. Да и стоит он нетак дорого (я про хаб третий версии)причем в сборе с валом 650р всего. Зато устойчивости должно ему прибавить по-идее.
Поюзать надо… а где за 650? хаб то с валом?
Поюзать надо… а где за 650? хаб то с валом?
В аську напишу.
В аську напишу.
А что это секрет какой то, что здесь нельзя указать?😃
Сомнительна мне эта затея с увиличением длины вала и ширины хаба у ПРО и спорта в плане крашеустойчивости…плечо травматического воздействия больше…гнуть будет точна… а денег хаб стоит немалых… В V2 хоть демпфера вылетали…хаб узенький, вал коротенький…гнет очень редко…
У меня хаб портился - только когда болт срезает, остатками болта внутри хаба все коцается - и потом (если его еще снимать неаккуратно…) он уже нормально не садится на вал, всегда есть биения. Последний раз, уже с хабом V3 - при краше опять болт срезало, я когда все разобрал - решил остатки болтика (внутри дырочки вала) выкрутить. Немного помучался - но получилось - хаб с вала легко снялся, внутри практически не “поцарапал”. После проверил - все нормально, биений при вращении нет.
Так, что бы прямо сам хаб гнуло конкретно - я еще не падал. Так что ничего не скажу.
Вообще уже коцанных у меня лежит уже три хаба V2 и один V3. Сейчас стоит V3 - пару раз падал - но все нормально, хаб пока живой.
Перешел на V3 - чисто из за цены. Он дешевле, причем сразу с межлопастным валом. А так, разницы не заметил, хотя с новым хабом - диаметр ротора получается больше, с теми же лопастями.
😃
А у Вас винты крепления хаба с гладкой частью или на всю длину резьба?
У меня хаб портился - только когда болт срезает, остатками болта внутри хаба все коцается - и потом (если его еще снимать неаккуратно…) он уже нормально не садится на вал, всегда есть биения.
Странно, у меня на V2 таких проблем не было. Винт срезает иногда, иногда даже хаб гнет, но чтобы биения из-за царапин… может у вас просто хабы загибались?
Странно, у меня на V2 таких проблем не было. Винт срезает иногда, иногда даже хаб гнет, но чтобы биения из-за царапин… может у вас просто хабы загибались?
Нет, когда винт срезает - по инерции, я так понял - куски винта, которые внутри оставались, прямо хорошую такую канавку нарезали… Потом еще снимал хаб с вала - первый раз по неопытности - ну как… все откручиваю лишнее, осталял только вал и хаб голый, вал в тиски (хабом вниз), подставляю деревяшку и через нее молоточком легонечко постакивал. Ну и соответственно - еще и вдоль пару канавок прорезалось. Т.е. хаб после всего этого ровно на вал уже не посадишь…
По этому вопросу вон у Тимофея с Heli-spb.ru расписано… по теме эксплуатации 450-го. Там он даже рекоментует болты потолще ставить и они даже вроде как бронзовую втулку внутрь хаба втыкали… Но без наличия станков и нормальной мастерской - это работа конечно не для меня. Проще новый хаб купить…
Думаю - набрать подешевке с Китая хабов пару-тройку от CopterX - и их использовать…
Хотя - последние три-четыре краша - вроде болт не срезало, аккуратно как то падал…
😃
😃
А у Вас винты крепления хаба с гладкой частью или на всю длину резьба?
Винты - как стоковые, со сплошной резьбой. Хилые они конечно. Я с Хелидиректа их пару десятков заказал - теперь меняю всегда при разборке сборке, даже чуток погнутый… обязательно меняю…
😃
А я могу предположить что межлопастный как раз к спорту подойдёт от версии Про!
Значит вот - Align Metal Main Rotor Housing Set HS1296A - Trex450 Sport
helidirect.com/align-metal-main-rotor-housing-set-…
и вот для версии ПРО - helidirect.com/align-450v3-main-rotor-housing-set-…
оно же - ВЕРСИЯ 3
helidirect.com/align-450v3-main-rotor-housing-set-…
-----------
Комплекты одинаковые, валы абсолютно одинаковые.
Но сам ХАБ - по внешнему виду другой, вроде как толще… Но по посадочным местам - должен быть один-в один…
-------------------------------------
Т.е. все взаимозаменяемо с версией V2-V3-Pro-sport…
Только межлопастные валы менять и демпферы и шарики на цапфах…
====================
ИМХО - для версии СПОРТ хаб самый “продвинутый”…
😃