align trex 450 sport super combo
Вот мне к сожалению несчим визуально сравнить, но брать надо в прок, чтоб не ждать неделями, пока придут из-за бугра, потому как в наши магазины я за редким исключением езжу!
Вот что я сразу заказал, хотя я так-же не уверен по поводу совместимости некоторых позиций! Заказывал на: www.rc-fever.com
SKU: HS1220-01
Autorotation tail drive gear HS1220-01
SKU: H45105
450 Sport Ball Link A/B H45105
SKU: H45045
Ball Link H45045
SKU: H45094
Frame Hardware H45094
SKU: HS1280
Main Shaft Set HS1280
SKU: HS1219-01
New Main Gear HS1219-01
SKU: H45035
Tail Blade H45035
SKU: H45096
Tail Boom H45096
SKU: HS1293-00
450 Landing Skid/Black HS1293-00
SKU: HS1294-00
450 Landing Skid Set/Black HS1294-00
SKU: H45021
Feathering Shaft H45021
SKU: HS1191
Flybar Paddle HS1191
Ну последние две позиции это чисто разъемы для соединения акумов и контролера!
SKU: KR910003A
BATT/DEV Connector
SKU: CX450-08-13
CopterX (CX450-08-13) Deans Ultra T Plug High-Discharge Connector with Heat Shrink Tubing 5 pairs
Некоторые конечно не столь обходимы, но чтоб не получилось как всегда!
А точно меж лопасной вал одинаков с V2? у спорта вроде хаб шире? там, что цапфы короче стали?
Насколько мне известно у спорт версии вал длинее, знакомый сейчас мучается с подбором валов, т.к. взял хаб от версии спорт.
А я могу предположить что межлопастный как раз к спорту подойдёт от версии Про!
у спорта и про межлопастник одинаковый. см. сайт алайна.
А точно меж лопасной вал одинаков с V2? у спорта вроде хаб шире? там, что цапфы короче стали?
Межлопастной вал - версии СПОРТ и ПРО - одинаков.
А у V2 - конечно другой - короче.
Вот межлопостные валы имеют номер H45021A у спорта и H45021 у ПРО ,так это одно и тоже или совершенно разные по размерам детали?
Межлопастной вал - версии СПОРТ и ПРО - одинаков.
А у V2 - конечно другой - короче.
Сомнительна мне эта затея с увиличением длины вала и ширины хаба у ПРО и спорта в плане крашеустойчивости…плечо травматического воздействия больше…гнуть будет точна… а денег хаб стоит немалых… В V2 хоть демпфера вылетали…хаб узенький, вал коротенький…гнет очень редко…
Сомнительна мне эта затея с увиличением длины вала и ширины хаба у ПРО и спорта в плане крашеустойчивости…плечо травматического воздействия больше…гнуть будет точна… а денег хаб стоит немалых… В V2 хоть демпфера вылетали…хаб узенький, вал коротенький…гнет очень редко…
Дим, мне кажется что не так все страшно. Ты попробуй поюзать, может и не будет его гнуть. Да и стоит он нетак дорого (я про хаб третий версии)причем в сборе с валом 650р всего. Зато устойчивости должно ему прибавить по-идее.
Я сегодня при посадке завалился, лопасти в щепки всё остальное при детальном осмотре пучком! Так-же как и межлопастной вал! Хотя еслиб не деревяшки стояли бы, то может и загнуло бы!
. Ты попробуй поюзать, может и не будет его гнуть. Да и стоит он нетак дорого (я про хаб третий версии)причем в сборе с валом 650р всего. Зато устойчивости должно ему прибавить по-идее.
Поюзать надо… а где за 650? хаб то с валом?
Поюзать надо… а где за 650? хаб то с валом?
В аську напишу.
В аську напишу.
А что это секрет какой то, что здесь нельзя указать?😃
Сомнительна мне эта затея с увиличением длины вала и ширины хаба у ПРО и спорта в плане крашеустойчивости…плечо травматического воздействия больше…гнуть будет точна… а денег хаб стоит немалых… В V2 хоть демпфера вылетали…хаб узенький, вал коротенький…гнет очень редко…
У меня хаб портился - только когда болт срезает, остатками болта внутри хаба все коцается - и потом (если его еще снимать неаккуратно…) он уже нормально не садится на вал, всегда есть биения. Последний раз, уже с хабом V3 - при краше опять болт срезало, я когда все разобрал - решил остатки болтика (внутри дырочки вала) выкрутить. Немного помучался - но получилось - хаб с вала легко снялся, внутри практически не “поцарапал”. После проверил - все нормально, биений при вращении нет.
Так, что бы прямо сам хаб гнуло конкретно - я еще не падал. Так что ничего не скажу.
Вообще уже коцанных у меня лежит уже три хаба V2 и один V3. Сейчас стоит V3 - пару раз падал - но все нормально, хаб пока живой.
Перешел на V3 - чисто из за цены. Он дешевле, причем сразу с межлопастным валом. А так, разницы не заметил, хотя с новым хабом - диаметр ротора получается больше, с теми же лопастями.
😃
А у Вас винты крепления хаба с гладкой частью или на всю длину резьба?
У меня хаб портился - только когда болт срезает, остатками болта внутри хаба все коцается - и потом (если его еще снимать неаккуратно…) он уже нормально не садится на вал, всегда есть биения.
Странно, у меня на V2 таких проблем не было. Винт срезает иногда, иногда даже хаб гнет, но чтобы биения из-за царапин… может у вас просто хабы загибались?
Странно, у меня на V2 таких проблем не было. Винт срезает иногда, иногда даже хаб гнет, но чтобы биения из-за царапин… может у вас просто хабы загибались?
Нет, когда винт срезает - по инерции, я так понял - куски винта, которые внутри оставались, прямо хорошую такую канавку нарезали… Потом еще снимал хаб с вала - первый раз по неопытности - ну как… все откручиваю лишнее, осталял только вал и хаб голый, вал в тиски (хабом вниз), подставляю деревяшку и через нее молоточком легонечко постакивал. Ну и соответственно - еще и вдоль пару канавок прорезалось. Т.е. хаб после всего этого ровно на вал уже не посадишь…
По этому вопросу вон у Тимофея с Heli-spb.ru расписано… по теме эксплуатации 450-го. Там он даже рекоментует болты потолще ставить и они даже вроде как бронзовую втулку внутрь хаба втыкали… Но без наличия станков и нормальной мастерской - это работа конечно не для меня. Проще новый хаб купить…
Думаю - набрать подешевке с Китая хабов пару-тройку от CopterX - и их использовать…
Хотя - последние три-четыре краша - вроде болт не срезало, аккуратно как то падал…
😃
😃
А у Вас винты крепления хаба с гладкой частью или на всю длину резьба?
Винты - как стоковые, со сплошной резьбой. Хилые они конечно. Я с Хелидиректа их пару десятков заказал - теперь меняю всегда при разборке сборке, даже чуток погнутый… обязательно меняю…
😃
А я могу предположить что межлопастный как раз к спорту подойдёт от версии Про!
Значит вот - Align Metal Main Rotor Housing Set HS1296A - Trex450 Sport
helidirect.com/align-metal-main-rotor-housing-set-…
и вот для версии ПРО - helidirect.com/align-450v3-main-rotor-housing-set-…
оно же - ВЕРСИЯ 3
helidirect.com/align-450v3-main-rotor-housing-set-…
-----------
Комплекты одинаковые, валы абсолютно одинаковые.
Но сам ХАБ - по внешнему виду другой, вроде как толще… Но по посадочным местам - должен быть один-в один…
-------------------------------------
Т.е. все взаимозаменяемо с версией V2-V3-Pro-sport…
Только межлопастные валы менять и демпферы и шарики на цапфах…
====================
ИМХО - для версии СПОРТ хаб самый “продвинутый”…
😃
Винты - как стоковые, со сплошной резьбой. Хилые они конечно.
Ну тогда понятно. У меня винты от HDX450SE - толстые и гладкие 😃 и на самом хвостике только резьба нарезана.
Ну тогда понятно. У меня винты от HDX450SE - толстые и гладкие 😃 и на самом хвостике только резьба нарезана.
Вот при случае их закажу… Уже давно хочу, да все забываю…
😃
Вот и я сегодня получил свой Спорт супер комбо. Китаёзы видать решили пошутить и коробку с 450 завернули в пупырчатую плёнку и засунули в коробку от Т-Рекс600 нитро. И так в этой коробке отослали. Когда сегодня на почте получил коробку с 600 рексом, даже не знал радоваться или растраиваться 😃 Когда уже дома открыл коробку то увидел что прислали то что надо.
Ну ждём видео! Я вот или завтра или в восскресенье пойду с Пашей зажигать! Если получиться и будет погода, видео запишу!