Upgrade Ремень -> вал.
Статика что-то мучает, и вообще, стало интересно попробовать, задумываюсь.
Кто летал сначала на ремне а потом на torque tube ?
Есть какой-то видимый эффект на одном и том-же аппарате, именно при сравнении ремня и вала? У меня 500ка (но видимо это непринципиально).
Смотря какого рода эффект ожидаешь.
Для авторотации (долгой) - лучше.
Для кармана при падении - хуже.
Ну и статики не будет само собой.
Смотря какого рода эффект ожидаешь.
Для авторотации (долгой) - лучше.
Для кармана при падении - хуже.
Ну и статики не будет само собой.
+1
Мехпотери меньше с валом и температупной зависимости как у ремня нет.
Я перешел с ремня на вал (тоже на 500) - честно говоря, разницы не заметил никакой. Правда, я и пилот-то пока так себе. Возможно, что в жестком 3d разница и ощущалась бы. Основной причиной переходя для меня была именно температурная зависимость ремня - зимой постоянно приходилось ремень то натягивать, то ослаблять. Надоело, в общем, а тут как раз и вал дома завалялся. Пугали разговоры о том, что при малейшем касании хвостовым ротором чего-нибудь срезает шестерни, но опасения не оправдались - хвостовые лопасти довольно покоцаны уже, а шестерни все целые.
Пугали разговоры о том, что при малейшем касании хвостовым ротором чего-нибудь срезает шестерни, но опасения не оправдались - хвостовые лопасти довольно покоцаны уже, а шестерни все целые.
У меня тоже карбоновые лопасти ХР не слабо шлифануло при раскрутке ротора на щебенке.
Отрицательные шаги + вибрация и верт начал зарываться тихонечко лыжами и плавником.
Заметил когда от лопастей куски полетели 😁
Все шестеренки целые.
лопасти реанимировал. Осталось покрасить концы
Тоесть получается не правда что прималейшем касании шестерёнки напроч? И не 100% что при падении и не сильном загибе балки вал тоже в минус. А то меня именно это сдерживало. А при большом краше и с ремнём всё менять. По цене тоже самое вроде получается
Тоесть получается не правда что прималейшем касании шестерёнки напроч?
Ну, по крайней мере, опыт двух людей говорит, что не правда 😉
И не 100% что при падении и не сильном загибе балки вал тоже в минус.
Про выживаемость вала при краше ничего сказать не могу - после апгрейда падал только один раз и на вал в тот раз я попал… Но по логике вал гораздо более чувствителен ко всяким загибам балки, чем ремень.
Среднестатистический пилот разницы незаметит, только если он не делает в полете постоянные смены вращения! Я вот летал и на том и на том, в итоге понял что с ремнем существенно дешевле в итоге вернулся на ремень на всех своих вертах!
Я бы сказал, что вал помогает выполнять авторотацию, за счёт меньших потерь.
А смены вращения, я и с ремнём делаю. Но там больше проблемы с загрузкой двигла начинаются. Хотя, я на вале и не летал, так - подлетнул разок.😊
Вопрос по хвосту 500ESP (которая с валом).
Удалось спровоцировать срыв хвоста: при быстром скольжении левым боком, например при спуске с горки на боку с добавлением шагов и разгоном - хвост срывается, вертолет рывком встает носом по ходу движения. Просто интересно, это фича, или копать дальше? У кого как? Я считал, что ремень при таких нагрузках может проскакивать и срывать хвост, а тут и с валом так же.
конфигурация стандартная: мотор 500L. Шестерня 13T. Обороты около 2500-2700. Гироскоп GP750 + Align DS520. расходы ХР по максимуму.
А лопасти на хвосте какие? И ход слайдера симметричный или нет?
А лопасти на хвосте какие? И ход слайдера симметричный или нет?
Лопасти штатные карбоновые. Ход слайдера симметричный. Без предкомпенсации, но тут это вряд ли влияет, поскольку расходы по шагу ХР полные, от упора до упора.
Вот мне нравится “упёртость” такая.😃
А? А что говорили “взрослые дяди” про предкомпенсацию? 😝
Я например, на своей 600N свободно падаю вертикально левым боком с вращением по тангажу (фигура такая есть) и ничего никуда не срывает.
P.S. расход к стати у меня на 770 гире - симметричный, от точки предкомпенсации, естественно, которая ВЛЕВО.
Можно я по теме? Ладно? 😁
Но по логике вал гораздо более чувствителен ко всяким загибам балки, чем ремень.
Palek сейчас летает на 700ке с выправленным об колено хвостовым валом 😃.
Ну что сказать? Летит.
Ну а как - это к Артему.
А такой момент скажите. Летаю с ремнём.
Тренирую воронки в таком режиме: пак полностью – на воронку в каждую сторону.
Соответственно, когда нагружен хвост - воронка хвостом вовнутрь против часовой или кабиной вовнутрь по часовой – верт ревёт, аж усерается, особенно если скорости поддать на большом диаметре фигуры.
Ремни лохматятся ну очень быстро, пробовал несколько разновидностей (успокоительный катушка-ролик на хвосте давно есть). Не выдерживают, хоть фигуру не летай.
С валом как дела обстоят? Можно спокойно мучить хвост? Помоему, это гораздо важнее статики-фигатики.
А? А что говорили “взрослые дяди” про предкомпенсацию?
Уголы атаки ХР от предкомпенсации не меняются! Взрослые дяди говорили о остановке пируэта, а тут практически статика. На 600 у меня тоже хвост не срывается и без предкомпенсации и тоже на 770 гире. И есть еще Рейв с валом, которого я тоже не могу спровоцирова на срыв хвоста. А вот на 500 - пожалуйста.
Вариант использовать срыв как дальнейший пируэт для зрелищности, типа так и задумано 😉 А по существу Олег, думаю нужно эксперементировать дальше, вряд ли кто то, что то путное посоветует.
Уголы атаки ХР от предкомпенсации не меняются!
А в такой ситуации пойти против “своей религии” - ну никак? В смысле, всё же поставить предкомпенсацию? 😁
Лопасти другие надо ставить. Больше. Или обороты поднимать на роторе и не душить его шагами. Других причин вообщем то нет.