Upgrade Ремень -> вал.
На твоей последней картинке A не будет равно B, поскольку видно, что влево слайдер может пойти дальше.
Так если слайдер пойдет дальше, то в ту сторону крутить вертолет веселее будет.
Ведь если при слайдере в центре имеем угол 0°, то для вращения по часовой на слайдере больше места (что я утрированно изобразил на 3ей картинке и что ты справедливо заметил) так как для равновесия 0° недостаточно.
Заложенная предкомпенсация это ИМХО при слайдере в центре - на ХР угол достаточный для удержания.
Если в вертолете она заложена, тогда да - слайдер ходит от края до края и вращения равные в обе стороны.
Хотя на практике разница наверное минимальна. Попробую померить вечером.
В общем спасибо всем за высказанные мнения, наверно я пока на резинке полетаю.
Тем более, что сегодня заземлился посерьезнее и 4 батарейки без проблем.
Заложенная предкомпенсация это ИМХО при слайдере в центре - на ХР угол достаточный для удержания.
Если в вертолете она заложена, тогда да - слайдер ходит от края до края и вращения равные в обе стороны.
У рекса 600 есть небольшой угол при среднем положении слайдера, у 500 и 450 - нет. У Рейва тоже есть около 3 град. Как у других вертолетов - не знаю. Т.е. предустановленный угол есть, он не у всех моделей достаточен для висения в нормальном режиме гироскопа, но для более менее симметричной работы этого видимо достаточно.
Так если слайдер пойдет дальше, то в ту сторону крутить вертолет веселее будет.
щаз опять закопаемся 😃
Хех, опять что ли поднимать старую тему надо? С рисуночками… 😁
НЕТ!!! 😁
щаз опять закопаемся
Да нет, думаю не закопаемся.
Конечно в случае с 600ым и Рейвом - более менее ровно.
Разница будет на тех вертах, у которых по центру слайдера 0° (или меньше)
Посмотрите что умные люди говорят по этому поводу (на английском):
video.helifreak.com/?subpath=/finless/trex450pro&f…
video.helifreak.com/?subpath=/finless/trex450pro&f…
Посмотрите что умные люди говорят по этому поводу (на английском):
Ну мы не англичане и даже не мериканцы 😁
Не знаю о чем они там говорят.
Но вот что пишут в своем мануале CSM
Кстати, если вернуться к теме, кто сравнивал, отличаются ли на 500ке
- держатель балки
- сама труба балки
- коробка хвостового редуктора (конечно за исключением х. вала с конической шестерней)
в коплекте Torque tube upgrade set от аналогов из ременной версии ?
Кстати, если вернуться к теме, кто сравнивал, отличаются ли на 500ке
- держатель балки
- сама труба балки
- коробка хвостового редуктора (конечно за исключением х. вала с конической шестерней)
в коплекте Torque tube upgrade set от аналогов из ременной версии ?
Отличается, у нас человек покупал специально под ремень… Балка такая же…
Отличается, у нас человек покупал специально под ремень… Балка такая же…
Не совсем понял, можно подробней … А что именно отличается ?
И держатель и редуктор ? А чем ?
Спасибо.
Не совсем понял, можно подробней … А что именно отличается ?
И держатель и редуктор ? А чем ?Спасибо.
Редуктор в смысле который на хвосте? Должен различаться, правда совсем минимально, пока точнее сказать не могу, желательно все-таки, что б человек написал у которого есть оба верта… А держатель балки, тот который пластиковый у нас человек покупал специально под ремень, т.к. у него стоял вал и он его переводил на ремень, в чем отличия точно незнаю, но постараюсь узнать…
Если смотреть внимательно, то сразу видно почему у 500ки они не взаимозаменяемые
Или ремень разлохматит в хвосте под вал.
Или подшипник не встанет под коническую шестерню
К слову у 600ки эти детали взаимозаменяемые.
2)
Для 500ки есть два кейса балки
H50044 Tail Boom Case T-Rex 500 = $11
H50116 Tail Boom Case = $14
А вот на 600ке есть отдельная часть для кейса, в которую встает коническая шестеренка.
А без нее - ременная версия.
У 500ки как видите она отлита.
К слову у 600ки эти детали взаимозаменяемые.
В 600ке они не взаимозаменяемые уж поверьте, но там причина одна, а в редукторе на 500 две… Вы указали только одну… Теперь сморим на редуктор который с валом и за валом ХР за самой конической шестерней наблюдаем выступ для подшипника. У ременной версии его нет, т.к. оба подшипника стоят внутри и между ними вращается ременный барабан с валом… Если ставить редуктор от “вальной” версии, то барабан с ремнем будет смещен от центра к краю редуктора.
Отличается, правда я сравниваю штатный(пластиковый) и металлический
Вчера пригляделся к хвосту 500-ки и 600-ки повнимательнее.
на 600 диапазон изменения шага ХР: +45-35 градусов
на 500 диапазон изменения шага ХР: +30-30 градусов
погрешность, примерно, 2-3 градуса.
Как-то странно, за что так 500-ку обидели? Может поэтому и срывает хвост на скольжении левым боком вперед?
В 600ке они не взаимозаменяемые уж поверьте.
Понял. Спасибо.
2All: Извините за дезу 😊
ЗЫ Самое интересное - есть и тот и другой, но как-то не присматривался… 😒