Обнаружил что при резком подъеме хвост

PocketM

Таж история на коптере тока не разбили 😃, к более опытному знакомому ездил он долго матерился в итоге прилепил свою гиру и на ней все норм стало. Ведать мозги ей свернул когда падал первый раз или бракованную дали или что то не понимаем…
Предкомпенсацию пробовали, хотя гира сама ее выставляет (уползает еще до старта независимо от чувствительности), кривую газа по разному делали…

Еще заметили если вернуть хвост на место то после того как в нейтраль рудер вернеш то хвост еще градусов на 30 уходит дальше и иногда запаздывает и во вторую сторону когда возвращаешь… причем не всегда…

SergeyE46
PocketM:

Еще заметили если вернуть хвост на место то после того как в нейтраль рудер вернеш то хвост еще градусов на 30 уходит дальше и иногда запаздывает и во вторую сторону когда возвращаешь… причем не всегда…

вот именно такая картина с 401й футабой без мех.компенсации. Пробовал на двух гирах - картина именно такая. Гира явно не понимает где нулевой шаг на слайдере и пере- или недокомпенсирует во время останова пируэта. Во всех случаях лечилось выставлением предкомпенсации. К слову align750 лишена этого трабла, зато есть другие болячки.

log-win

Ну и по ходу в JR 770 тож требуется предкомпенсация .

AlexSr
Maximus43:

Сейчас буду спорить с мега-гуру… 😃

Да спорте ради бога! 😁 Это же форум - для того и существует.

Согласитесь, что настраивать скорость пируэтов необходимо по меньшей скорости из двух возможных.

Нет, не соглашусь. Скорость нужно изначально сделать ОДИНАКОВОЙ в обе стороны. И именно для этого и нужна предкомпенсация! 😉
Тогда (при настроенной предкомпенсации) при одинаковых физических перемещениях слайдера в обе стороны - скорость атоматически становится одинаковой!
И ничего больше - изобретать и настраивать не нужно! Ну куда уж проще то?

Так вот, мы просто должны настроить расходы так, чтобы максимальное значение соответствовало максимальной скорости вращения в “медленную” сторону. Тогда вращение в “быструю” сторону не будет вызывать максимальное отклонение слайдера ХР. Получится эдакая “программная предкомпенсация”.
Разве я не прав? 😃

Не правы! Так как задав расходы на гироскопе - Вы “обьяснили” ему, куда он МОЖЕТ САМ (без Вашего на то участия или желания) сдвинуть слайдер.
В Вашем варианте скорость ВПРАВО - заведомо ниже скорости ВЛЕВО.
Результатом этого становится не только не одинаковая скорость пируэта, но и “отдачи” и “пролёты” хвоста. Гира то о Ваших “хитростях” ничего не знает!
И тупо ориентируется на доступный ей диапазон изменения шага. Используя его (скажем на резкой остановке) - на полную катушку!
А расходы о которых Вы говорите (точнее, ДВОЙНЫЕ РАСХОДЫ, а не канальные) - тут вообще ни при чём! Это всего лишь ЖЕЛАЕМАЯ Вами скорость пируэта, или опосредованно скорость разгона и торможения.

Поймите простую вещь: Вы можите выставить Д/Р на самую МИНИМАЛЬНУЮ скорость пируэта, а гира - всё одно будет использовать ПОЛНОСТЬЮ доступный ей диапазон перемещения слайдера (заданый лимитами гиро, в Вашем случае - не симметричный относительно состояния ПОКОЯ хвоста). И тем самым создавать разные силы в разных направлениях, получая - разные скорости и ускорения!

AlcoNaft43
AlexSr:

Нет, не соглашусь. Скорость нужно изначально сделать ОДИНАКОВОЙ в обе стороны. И именно для этого и нужна предкомпенсация! 😉
Тогда (при настроенной предкомпенсации) при одинаковых физических перемещениях слайдера в обе стороны - скорость атоматически становится одинаковой!
И ничего больше - изобретать и настраивать не нужно! Ну куда уж проще то?

Вопрос - с помощью канала риддера, что мы говорим гире ? Мой ответ - какую угловую скорость поворота хвоста мы хотим и направление. А гира сама вроде думает, какое должно быть отклонение слайдера, или я не прав где то ?

Vladlen
AlcoNaft43:

Вопрос - с помощью канала риддера, что мы говорим гире ? Мой ответ - какую угловую скорость поворота хвоста мы хотим и направление. А гира сама вроде думает, какое должно быть отклонение слайдера, или я не прав где то ?

в этом правы, но “подумав” гироскоп должен иметь возможность осуществить задуманное и если механика кривая (мал запас в +) то силой мысли это не исправить.

оптимальное положение для сервы при перпендикулярности качалки и тяги и вокруг этого положения она работает относительно линейно, а без учета предкомпенсации вы загоняете рабочий диапазон в нелинейную часть (и даже не интересуетесь на сколько)