Обнаружил что при резком подъеме хвост

AlexSr
Maximus43:

Сейчас буду спорить с мега-гуру… 😃

Да спорте ради бога! 😁 Это же форум - для того и существует.

Согласитесь, что настраивать скорость пируэтов необходимо по меньшей скорости из двух возможных.

Нет, не соглашусь. Скорость нужно изначально сделать ОДИНАКОВОЙ в обе стороны. И именно для этого и нужна предкомпенсация! 😉
Тогда (при настроенной предкомпенсации) при одинаковых физических перемещениях слайдера в обе стороны - скорость атоматически становится одинаковой!
И ничего больше - изобретать и настраивать не нужно! Ну куда уж проще то?

Так вот, мы просто должны настроить расходы так, чтобы максимальное значение соответствовало максимальной скорости вращения в “медленную” сторону. Тогда вращение в “быструю” сторону не будет вызывать максимальное отклонение слайдера ХР. Получится эдакая “программная предкомпенсация”.
Разве я не прав? 😃

Не правы! Так как задав расходы на гироскопе - Вы “обьяснили” ему, куда он МОЖЕТ САМ (без Вашего на то участия или желания) сдвинуть слайдер.
В Вашем варианте скорость ВПРАВО - заведомо ниже скорости ВЛЕВО.
Результатом этого становится не только не одинаковая скорость пируэта, но и “отдачи” и “пролёты” хвоста. Гира то о Ваших “хитростях” ничего не знает!
И тупо ориентируется на доступный ей диапазон изменения шага. Используя его (скажем на резкой остановке) - на полную катушку!
А расходы о которых Вы говорите (точнее, ДВОЙНЫЕ РАСХОДЫ, а не канальные) - тут вообще ни при чём! Это всего лишь ЖЕЛАЕМАЯ Вами скорость пируэта, или опосредованно скорость разгона и торможения.

Поймите простую вещь: Вы можите выставить Д/Р на самую МИНИМАЛЬНУЮ скорость пируэта, а гира - всё одно будет использовать ПОЛНОСТЬЮ доступный ей диапазон перемещения слайдера (заданый лимитами гиро, в Вашем случае - не симметричный относительно состояния ПОКОЯ хвоста). И тем самым создавать разные силы в разных направлениях, получая - разные скорости и ускорения!

AlcoNaft43
AlexSr:

Нет, не соглашусь. Скорость нужно изначально сделать ОДИНАКОВОЙ в обе стороны. И именно для этого и нужна предкомпенсация! 😉
Тогда (при настроенной предкомпенсации) при одинаковых физических перемещениях слайдера в обе стороны - скорость атоматически становится одинаковой!
И ничего больше - изобретать и настраивать не нужно! Ну куда уж проще то?

Вопрос - с помощью канала риддера, что мы говорим гире ? Мой ответ - какую угловую скорость поворота хвоста мы хотим и направление. А гира сама вроде думает, какое должно быть отклонение слайдера, или я не прав где то ?

Vladlen
AlcoNaft43:

Вопрос - с помощью канала риддера, что мы говорим гире ? Мой ответ - какую угловую скорость поворота хвоста мы хотим и направление. А гира сама вроде думает, какое должно быть отклонение слайдера, или я не прав где то ?

в этом правы, но “подумав” гироскоп должен иметь возможность осуществить задуманное и если механика кривая (мал запас в +) то силой мысли это не исправить.

оптимальное положение для сервы при перпендикулярности качалки и тяги и вокруг этого положения она работает относительно линейно, а без учета предкомпенсации вы загоняете рабочий диапазон в нелинейную часть (и даже не интересуетесь на сколько)