Не могу устранить бабочку
Здравствуйте.
По поводу зазора между пиньоном и гл. шерстернёй выскажусь.
На полоску бумажки пропущенную между ними– фиг сориентируешься. И без зазора и с большим – полоска исправно жуётся, выходит замечательный «забор», который ещё тоже надо интерпретировать.
Пока рука не набилась летал и без зазора и с большим.
Было дело сломался вал мотора, в месте верхнего подшипника, прям получился такой аккуратненький грибок – полтора сантиметра вала с насаженным пиньоном, теперь то ясно, зазора не было.
Потом ставил зазор больше необходимого, заметил что при всех крашах, у гл шестерни съедается пара-тройка зубов, ага, и холд вроде своевременно дёргал, а всё равно каждый раз шестерню в замену. Дошло до меня, что площадь зацепления пластиковых зубов недостаточная, поэтому легко срезаются вершины.
Короче, надо пальцами почувствовать правильный люфт, качая туда-сюда гл. шестерню. Небольшой такой люфт между немного двигающимися пластиковыми зубами гл. шестерни и неподвижными зубами металлического пиньона.
Тогда и нагрузки на вал мотора не будет и гл. шестерня будет цела при краше с дёрнутом вовремя холдом.
Сорри, длинно наверно.
Сорри, длинно наверно.
да нет, верно все ))), по бумажке не айс - но можно и это легче объяснить чем качание шестерни и восприятие этого зазора… каждый по разному понимает количество люфта, а бумага она у всех белая )))… тут без опыта тяжело разобраться ))… но люфт должен быть - на ощупь - это перемещение зубьев шестерни 0.3 - 0.4мм при вращении туда-сюда… как то так )
Бумажка - неидеальный способ, но пока руку не набил другого доступного способа я просто не знаю.
Вместо бумажки гораздо лучше использовать полоску кулинарной фольги, сложенной несколько раз, в зависимости от ее толщины. Фольга гораздо легче принимает форму зубьев, поэтому не создает излишнего давления на вал мотора.
А я бы все пошел по пути: лопасти (балансировать)- поменять, межлопастной вал, хаб, демпферы.
Я бы на демпферы обратил внимания.
Мне кажется даже если слишком плотно прижать, зазор 0,1 мм со временем сам-собой появится либо шестерня подизносится либо мотор чуть отойдет. Я когда собирал прижимал шестерни плотно, сейчас смотрю уже небольшой люфтик появился.
Мне кажется даже если слишком плотно прижать, зазор 0,1 мм со временем сам-собой появится либо шестерня подизносится либо мотор чуть отойдет. Я когда собирал прижимал шестерни плотно, сейчас смотрю уже небольшой люфтик появился.
не придумывай ))… шестерня не изнашивается в процессе эксплуатации!!, даже если ты опытный пилот - раньше ее сломаешь на краше, чем износишь ее хотя бы на 10%… (ну я про рексовские говорю, что там на ХК ставят, даже подумать боюсь…) я давно покупал шестерни от клонов (от вольфа), но они с каждым разом были все хуже и хуже, и я решил что та экономия не стоит затрат времени и эмоций…
не придумывай ))… шестерня не изнашивается в процессе эксплуатации!!, даже если ты опытный пилот - раньше ее сломаешь на краше, чем износишь ее хотя бы на 10%… (ну я про рексовские говорю, что там на ХК ставят, даже подумать боюсь…) я давно покупал шестерни от клонов (от вольфа), но они с каждым разом были все хуже и хуже, и я решил что та экономия не стоит затрат времени и эмоций…
У меня стоит шестерня от HK450. Вот что стало с одной из них.
Сейчас заказал Tarrotовские шестерни. Посмотрю их качество. Может так постепенно и да Алайновских доберусь 😃
У меня стоит шестерня от HK450. Вот что стало с одной из них.
Позволю себе усомниться в том, что виновата шестерня. Полипропилен, он и в Африке полипропилен. Срезаны верхушки зубов, видимо зазор очень большой. Ну и проверьте пиньон, может на нем зуб дефектный.
Судя по картинке, шестерня эллипсом. Хорошо просматривается, что зубья сожраны на диаметрально противоположных сторонах. Перед установкой не сложно померить радиус шестерни в нескольких точках.
У меня стоит шестерня от HK450. Вот что стало с одной из них.
- да зазор сильно большой был…
если можете - выкладывайте фотки всех узлов в том виде как есть, что будет явно не правильно сразу подскажем… ))