А в мороз можно летать?
Если, скажем, серва с мет. редуктором, то что Вы туда зальёте? Жидкость для АКПП? Так она вытечет ещё до того, как Вы в поле доедете(дойдёте). А остальные виды смазок (синтетическое моторное масло и тем более трансмиссионное) всё равно густеют уже после -10гр.
Да ну правда что, чай не 18 век и кроме пушечного сала, дёгтя и мазута есть и более современные консистентные смазки. Скажем Molykote EM-60L. Используется в том числе для моторов, механики автофокусировки фото- и видеообъективов до -60°C. Работает в парах пластик-пластик, металл-пластик и металл-металл.
Так что насчёт замены смазки - это утопия даже для серв с мет. редуктором, а уж для серв с пластиковым редуктором это и вовсе невозможно, поскольку шестерёнки от моторных масел начнут размягчаться, да и корпус тоже поплывет
пустой треп… летали, летают и будут летать… не в смазке дело и не в металле, а желании…
“кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины”…
со смазками вообще в современном мире нет праблов для холодов, и для пластика, который менее требователен к смазкам и их количествам, и для металла…
sapa1 и Polski, не в обиду конечно, но несмотря на ваш оптимизм, я так понимаю практических фактов замены масла в сервах АП (да и в хвосте тоже) и счастливых полетов в -18 с этим маслом у вас нет ?
p.s. Про себя: летал на 450м в -7. Несмотря на немного звенящий звук в голове (вертолета) - рулится более менее. Пробовал в -15 - еле посадил, реакции никакой. Больше не хочу. Летаю в холод ниже -10 на самолетах. Кофров никаких не надо. Картофельные перчатки с дыркой под подушечку большого пальца. 1-2 полета - отогрев (рук) в машине, полеты дальше.
я так понимаю практических фактов замены масла в сервах АП (да и в хвосте тоже) и счастливых полетов в -18 с этим маслом у вас нет ?
вы медиум? или вы просто такой понятливый и предполагаете что все что здесь пишется просто домыслы и догадки?
летал в -15, причем без авто под отогрев рук и ног… в этом году уже не тянет на такие подвиги, поэтому летаю до -2, перчатки на руках доставляют мало радости ибо висеть мне скучно - а голые руки замерзают за 2 минуты - поэтому лучше в мячик поиграть чем мучить аппу и машинку…
по поводу смазок - есть такие в легком доступе ГОИ-54 вроде и циатим-203
первая держит -60", но она вроде не очень как смазка, больше для консервации железа на зиму; а вторая до -40 сохраняет вязкость и прекрасно работает в железном редукторе, не разъедая ничего и не нанося вред карме верта…
- что касается полетов в -18 и ниже, на мой взгляд тут не смазку надо менять, а скорее докупить мозга по возможности… не забывайте что пластик на морозе становится колким, а пластиковых деталей на верте не мало - это как вариант конечно…
- если хочется летать в -15 на пластиковых редукторах серв - вычищайте из них смазку, размазать очень малое кол-во силиконовой смазки для аппы по шестерням - и в путь…
Не медиум. И именно поэтому и задал вопрос: меняли масло (Вы лично) или нет?
Не медиум. И именно поэтому и задал вопрос: меняли масло (Вы лично) или нет?
на самолете на микросервах; хитек 65МГ (циатим 201), HDX900 - силикон, мультиплекс пластик - вообще без смазки, алан 410HB - силикон… все работает без задержек… в вертолет принципиально не лезу, чтобы не было соблазна потащить его в мороз летать - все равно кайфа никакого, то снег слепит, то серость такая что даже держа в руке тушку можно морду с хвостом спутать - то есть тяжело читать верт, да ко всему еще и руки мерзнут…
Тогда я просто не понял логики.
пустой треп… летали, летают и будут летать
p.s. Чтобы было понятно: я лично считаю нецелесообразным менять масло в машинках. По ряду причин.
У меня - не менять смазку есть только одна причина-…в начале расскажу историю :
В прошлые недавние выходные ходил летать на 450 , тем более купил себе новый апгрейд хвост ( в комплекте были лопасти , их тоже установил ), так вот вышел в поле , температура за бортом -8 , расткрутил ротор, взлетел на 1-1,5 метра , повисел ну секунды 2 , и одна из пластиковых лопастей отстрельнула . В симе летаю часто, холд отрабатываю до автоматизма, верт успел до включения холда только на 90 градус провернутся, далее жосткая посадка. Итог вал ХР и лопасти ХР на замену . Чета меня более не тянет в морозец летать .
Вот и моя причина - одна - в мороз не буду летать .
Ну мороз понятно - возникает много подобных проблем. А кто летает в снегопад? Как оно это?
Летал пару недель назад в небольшой снег, так вот посадил , а вертолёт чистенький как будто и не падал снег, площадку под посадку только уже успело запорошить.
Вот и моя причина - одна - в мороз не буду летать .
странно как то, на КДББ летал и более сильный холод… значит был знак, что не стоит )))…
хвост, надеюсь, не разворотило вибранкой? а какой аппгрейдик?
странно как то, на КДББ летал и более сильный холод… значит был знак, что не стоит )))…
хвост, надеюсь, не разворотило вибранкой? а какой аппгрейдик?
Апгрейдик был Sonix . Сам хвост не успело разворотить . Киль сломало , ну так как сажал с вращением , и вал ХР погнуло естественно ( установил от микрохели , немного длинноват ну ничаво страшного ), ну и лопасти ХР обе в мусорку , хотя дома в тепле казались эластичными .
Вот если не вытерплю и пойду летать в энти выходные, то лопасти все карбон поставлю . По идею пластика в моем 450 уже нигде не будет 😃 .
А кто летает в снегопад? Как оно это?
Снег вообще никогда не останавливал, небольшой минус тем и хорош, что осадки не страшны. Если большой снегопад, даже прикольно, видны потоки воздуха от лопастей. Я правда с кофром летаю и грелками, и пальцы не мерзнут. До -7 вполне комфортно и снег не раздражает. Хуже, когда мокрый снег и тем-ра около нуля или небольшой плюс. Тогда бывает такое:
Меняется звук ротора и летать становиться тяжело. 😁 Видимо вода стекает по лопастям и замерзает, поскольку охалаждается от испарения на больших скоростях.
-15
Futaba S9350
Futaba GY401+S9254
Oxyde 6S1P 5000mAh 25C
борт - штатная батарейка align
лопасти - штатный карбон align
Даю вертолету постоять на холоде минут 5-10, чтобы остыл гироскоп. Летает без нареканий, а вот руки сильно мерзнут.
Ну вот и ещё несколько пилотов отписались про температуру -7 градусов, при которой летать ещё терпимо;) Поддерживаю и я, именно до -7 включительно летал более-менее нормально, ниже уже холодно и рукам и верту:)
А еще можно и с такой штукой летать, но не бюджетно ни разу! www.modelshopleeds.co.uk/…/product_info.php?manufa…
НЕ РЕКЛАМА!
А еще можно и с такой штукой летать, но не бюджетно ни разу!
Во-во, RadioWarm, я с ней и летаю. Может и не бюджетно, зато “тепло и сухо”.
RadioWarm, “тепло и сухо”.
этточно! (со. тов.Сухов)😃
Конечно грелок не вожу, но и на морозе не держу батареи, в багажнике авто.
еще на тему грелок для АКБ:😇 www.sussex-model-centre.co.uk/shopexd.asp?id=27858
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Очень удобно сажать на снег зимой
Лыжи изготовил из пластмассы.
Интересно мнение по этому поводу.
Пробовал удобнее
Отлетал сегодня в -9. Рук хватает ровно на 4-5 мин, ни таймер ни индикатор не нужен 😁
Отлетал сегодня в -9. Рук хватает ровно на 4-5 мин, ни таймер ни индикатор не нужен
сегодня погодка замечательная!? я 10 минут провозился на улице без перчаток? из них 7 минут полета - вполне комфортный минус на улице! даже пальцы неметь не начали за пультом - наверное новогодний градус в организме все еще влияет на состояние.
С НОВЫМ ГОДОМ!!!