А в мороз можно летать?
Не медиум. И именно поэтому и задал вопрос: меняли масло (Вы лично) или нет?
на самолете на микросервах; хитек 65МГ (циатим 201), HDX900 - силикон, мультиплекс пластик - вообще без смазки, алан 410HB - силикон… все работает без задержек… в вертолет принципиально не лезу, чтобы не было соблазна потащить его в мороз летать - все равно кайфа никакого, то снег слепит, то серость такая что даже держа в руке тушку можно морду с хвостом спутать - то есть тяжело читать верт, да ко всему еще и руки мерзнут…
Тогда я просто не понял логики.
пустой треп… летали, летают и будут летать
p.s. Чтобы было понятно: я лично считаю нецелесообразным менять масло в машинках. По ряду причин.
У меня - не менять смазку есть только одна причина-…в начале расскажу историю :
В прошлые недавние выходные ходил летать на 450 , тем более купил себе новый апгрейд хвост ( в комплекте были лопасти , их тоже установил ), так вот вышел в поле , температура за бортом -8 , расткрутил ротор, взлетел на 1-1,5 метра , повисел ну секунды 2 , и одна из пластиковых лопастей отстрельнула . В симе летаю часто, холд отрабатываю до автоматизма, верт успел до включения холда только на 90 градус провернутся, далее жосткая посадка. Итог вал ХР и лопасти ХР на замену . Чета меня более не тянет в морозец летать .
Вот и моя причина - одна - в мороз не буду летать .
Ну мороз понятно - возникает много подобных проблем. А кто летает в снегопад? Как оно это?
Летал пару недель назад в небольшой снег, так вот посадил , а вертолёт чистенький как будто и не падал снег, площадку под посадку только уже успело запорошить.
Вот и моя причина - одна - в мороз не буду летать .
странно как то, на КДББ летал и более сильный холод… значит был знак, что не стоит )))…
хвост, надеюсь, не разворотило вибранкой? а какой аппгрейдик?
странно как то, на КДББ летал и более сильный холод… значит был знак, что не стоит )))…
хвост, надеюсь, не разворотило вибранкой? а какой аппгрейдик?
Апгрейдик был Sonix . Сам хвост не успело разворотить . Киль сломало , ну так как сажал с вращением , и вал ХР погнуло естественно ( установил от микрохели , немного длинноват ну ничаво страшного ), ну и лопасти ХР обе в мусорку , хотя дома в тепле казались эластичными .
Вот если не вытерплю и пойду летать в энти выходные, то лопасти все карбон поставлю . По идею пластика в моем 450 уже нигде не будет 😃 .
А кто летает в снегопад? Как оно это?
Снег вообще никогда не останавливал, небольшой минус тем и хорош, что осадки не страшны. Если большой снегопад, даже прикольно, видны потоки воздуха от лопастей. Я правда с кофром летаю и грелками, и пальцы не мерзнут. До -7 вполне комфортно и снег не раздражает. Хуже, когда мокрый снег и тем-ра около нуля или небольшой плюс. Тогда бывает такое:
Меняется звук ротора и летать становиться тяжело. 😁 Видимо вода стекает по лопастям и замерзает, поскольку охалаждается от испарения на больших скоростях.
-15
Futaba S9350
Futaba GY401+S9254
Oxyde 6S1P 5000mAh 25C
борт - штатная батарейка align
лопасти - штатный карбон align
Даю вертолету постоять на холоде минут 5-10, чтобы остыл гироскоп. Летает без нареканий, а вот руки сильно мерзнут.
Ну вот и ещё несколько пилотов отписались про температуру -7 градусов, при которой летать ещё терпимо;) Поддерживаю и я, именно до -7 включительно летал более-менее нормально, ниже уже холодно и рукам и верту:)
А еще можно и с такой штукой летать, но не бюджетно ни разу! www.modelshopleeds.co.uk/…/product_info.php?manufa…
НЕ РЕКЛАМА!
А еще можно и с такой штукой летать, но не бюджетно ни разу!
Во-во, RadioWarm, я с ней и летаю. Может и не бюджетно, зато “тепло и сухо”.
RadioWarm, “тепло и сухо”.
этточно! (со. тов.Сухов)😃
Конечно грелок не вожу, но и на морозе не держу батареи, в багажнике авто.
еще на тему грелок для АКБ:😇 www.sussex-model-centre.co.uk/shopexd.asp?id=27858
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Очень удобно сажать на снег зимой
Лыжи изготовил из пластмассы.
Интересно мнение по этому поводу.
Пробовал удобнее
Отлетал сегодня в -9. Рук хватает ровно на 4-5 мин, ни таймер ни индикатор не нужен 😁
Отлетал сегодня в -9. Рук хватает ровно на 4-5 мин, ни таймер ни индикатор не нужен
сегодня погодка замечательная!? я 10 минут провозился на улице без перчаток? из них 7 минут полета - вполне комфортный минус на улице! даже пальцы неметь не начали за пультом - наверное новогодний градус в организме все еще влияет на состояние.
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
бюджетные варежки
Вот есть такие перчатки dealextreme.com/details.dx/sku.30366 можно питать не от ЮСБ, а от аккамуляторов.
дорога ложка к обеду - Arriving in March
В связи с тем, что снега в этом году очень много и подлетнуть рядом с домом не представляется возможным решил сколхозить.Собс-но вот что вышло.
Сегодня облетал- впечатления положительные , усадка в мягкий снег - гдето 1/3…1/4 балона.Полеты - обычные , без 3д. Летаю на заснеженном огородном уч-ке.
Здесь