А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Саныч67
Polski:

есть в москве запчасти на версии с валом, понятно что все это дороже, иногда прилично дороже, но оно есть!

Где МСК и Питер, а где НСК. Сколько у Вас магазинов и где у нас? 😉 Ну и так далее…

rippers:

но проблем с зипами и заранее с заказами расходников не вижу совсем.

Обязательно, что то забыто или взято по ошибке. 😛 И как правило, это у меня, ломаеться именно, то чего нет или очень мало. 😦

rippers:

все расходники на лето уже приобретены.

То же так думал. 😒
Пока ревизию на этих длинных выходных не провел. То одно надо, то другое забыл. 😃
И все по мелочам, стал корзину заполнять. Опять на 1600гр., набралось. 😮
То в одном магазине, что нужно нет, то в другом кончилось. Так и живем… 😇

Polski:

вопрос в финансах - другой вопрос, понятно что мало кто из опытных моделистов будет заказывать себе шестерни из какашечного пластика по 50 центов за штучку…

На эти грабли уже наступали, больше не будем…

Polski
Саныч67:

Сколько у Вас магазинов и где у нас

сорри, не посмотрел город ))), тогда согласен согласен )))😃

Саныч67
Polski:

сорри, не посмотрел город ))), тогда согласен согласен )))

ЭЭЭххх 😆

fff-z

А интересно бывает такая ситуация, когда оборотов (выше 3200) добавляешь, а толку ни какого? Вот сей час у меня похожая ситуация. Резкий подъём активней в нормале на 2900, чем в идл2 на 3400. Лопости Алайн карбон из комплекта.

Polski
fff-z:

подъём активней в нормале на 2900,

вроде сначала 3100 было написано…

я уже писал что особого смысла нет поднимать обороты выше 3200… причем если мы летаем на оборотах 3200+ лучше углы атаки лопастей занизить до ±9…10 градусов, чтобы верт не захлебывался и не было срыва потока на лопастях на максимальных значениях шага… фик знает, я не испытываю пока кайфа от таких оборотов - слишком резкий, хотя пока летного опыта почти не было летал как раз на таких оборотов, пока друзья по полянке с тахометром не показали мне правду…

я настроил аппу так:
нормал - как такового нет, ибо не пользуюсь совсем, кривая шага от -2 до +8 град, обороты 2500-2800…
идле 1 - обороты 2800…2820, кривая шага от -10 до +10, небольшая экспонента (около 10% на шаг и наклоны, 50% на хвост) дуал рейты на циклик 80%, хвост 70-80%…
идле 2 - обороты 2960, кривая шага от -12 до +12, экспоненты на циклик и шаг отсутствуют!, дуал рейты - 100…110%, на хвост 94% - экспонента 45%…
аппа - спектрум, гира - 401+9257, голова - хитек 65МГ…
все отлично летает… 😉

  • но это, само собой, - у каждого свое!
9 days later
fff-z

Посмотрим на каких оборотах стокового мотора 3500kV Дмитрий будет летать, ведь в мануале на идл2 в 0гр. - 3660 об/мин…

Piranha
fff-z:

Посмотрим на каких оборотах стокового мотора 3500kV Дмитрий будет летать, ведь в мануале на идл2 в 0гр. - 3660 об/мин…

Я поставил полку 100процентов в айдле 😃

QUSTO

кстати, тоже использую данный вертолет, и после немягкой посадки мне поломало вал, шестерни, как оказалось после осмотра, оказались целы. потом начал искать где есть эти валы и нашел что есть 2 разновидности: балка и 2 вала с нагрузкой на разрыв 5-7 кг и тот же самый набор только валы на 10-12 кг на разрыв, я взял первые, а ну вообще так посоветуйте какие лучше и какая разница после крэша)

fff-z
QUSTO:

2 вала с нагрузкой на разрыв 5-7 кг

Что за такой новый параметр?

Polski
Piranha:

Я поставил полку 100процентов в айдле

ну если это 3600 на роторе, то верт должен рвать не подецки, как его только контролировать?

fff-z
QUSTO:

ну Х моделс так пишет

Ок, согласен, только не вал, а кардан.

Polski:

ну если это 3600 на роторе, то верт должен рвать не подецки

Вот это наверное и есть ответ на основной вопрос - “А чем он лучше”.

Polski
fff-z:

от это наверное и есть ответ на основной вопрос - “А чем он лучше”.

3600 я и на обычном рексе накручивал, но только что с ними делать?

QUSTO:

ну Х моделс так пишет

а может уместнее вопрос иксмоделу задать?

QUSTO
Polski:

3600 я и на обычном рексе накручивал, но только что с ними делать?

а может уместнее вопрос иксмоделу задать?

ну хз, скорее всего должно быть так: мощные карданы будут выдерживать, но срезать шестерни (как у меня и было при первом полете), а слабые наоборот будут разрыватся, точить пыль в балке, но оставляя целыми шестерни, хотя во второй раз когда я его “посадил” разорвало кардан,причем жестко, а шестерни вообще везде целые…:)щас купил вот этот набор попробую с ними полетать.

fff-z

Наконец то сегодня полноценно и весело полетать удалось на поле около Меги Парнас, при - 5-6 градусах и порывестом ветре, наверно 5-8 метр/сек… Обороты конечно слух режут (до 3500 в идле) но надеюсь что это больше звук от маленького пиниона (11Т) при соприкосновении с осн. шестернёй . HiVolt 4100kV конечно даёт просраться ротору и на Рхиновских батареях 2150мА 20С минуты на три, затем пару минут долётываешь спокойнее. И сервы Алайн 410 очередной раз продержались, а то уже комплекс создался с ожиданием падения после прочитки всяких тем типа “Опять серва сдохла от Алайн 410” и прочее.
Короче пока положительные эмоции остаются, посмотрим что будет дальше.

Polski

а у нас холоднее сегодня где то -10 было, но без ветра и с туманным солнышком… полетал в удовольствие, правда сервы раза в два тормознее на морозе, в итоге в кренделях приложил 2 раза верт на полном ходу… второй раз лопасть сломал и снегом его так напичкал, что смерзлось все и мотор было не провернуть… освежил в памяти навыки уже хорошо… день хороший!
после хайвольта не могу со скорпом сдружиться, ну не то совсем, совсем не то…

по 410 могу одно сказать, они нормальные, но на мой взгляд слабоваты для жесткача, и пластиковые редуктора совсем не держат удар… я давно уже прошел их, но отказов у меня не было ни разу, они работали до последнего издыхания…

Piranha

Облетал сегодня прошку наконецто по нормальному!
Вертолет просто прелесть! мне ооочень понравился! летает очень предсказуемо, рулится афигенно!
Кароче однозначно теперь могу заявить в ответ на вопрос, поставленный топикстартером:

Кароче ни в какое сравнения с прошлыми 450ми от элайна не идет!
Он лучше ВСЕМ!
Видео попозже выложу И хвост классный и гира 750я в паре с 520й сервой тоже неподкачали!
Я опять доволен как слон

HikeR

разъясните непонятку, плиз. в мануалах на 450sev2 и на 450pro имеется пунктик “power collocation suggestion”. для висения (углы +5 градусов) указаны такие цифры:
SE

  • 12T: 7.4A, 2193rpm
  • 13T: 7.4A, 2290rpm

Pro

  • 12T: 10.5A, 2600rpm
  • 13T: 10.7A, 2610rpm

почему Pro-версии для висения требуются бОльшие обороты? ведь вес примерно одинаковый, лопасти тоже.

fff-z
HikeR:

почему Pro-версии для висения требуются бОльшие обороты? ведь вес примерно одинаковый, лопасти тоже.

Разве что только это и одинаковое, хотя вес больше. Весь ротор видоизменён и крепче, части ротора вроде такие же на вид, а при расмотрении подробнее, видно другие рёбра жёсткости частей и толщина. А главное хаб и меж лопастной вал, более мощные. Я так понимаю спецом для повышенных оборотов, т.е. весь смысл в этом, ну а от этого и ток потребления мотора другой.
Не то что требуется больше оборотов, а в принципе другие обороты, для более активного полёта.

Polski
HikeR:

разъясните непонятку

вес чуть больше (~40-50гр), новый более мощный мотор, больший диаметр ротора с теми же лопастями, из-за увеличенных размеров хаба (почти на сантиметр больше расстояние между цапфами), кинематика ротора тоже немного увеличена по сравнению с СЕ… ну и в добавок ко всему - другое время написания мануала с учетом новых представлений о возможностях вертолетов…