А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

dvolkov
fff-z:

Тогда получается перед зарядом батареи её тоже греть, если в помещении холодно?

Точно, перед зарядом лучше греть до комантной. Где-то даже видел ограничение по температуре заряда. Что-то вроде тех же +15.

Саныч67
rippers:

в чем проблема балку поменять? ну шестерни на валу.

Да не в чем, кроме стоимости.
И практической не возможности преобретения.
Только интернет магазины с их месячной доставкой. Моя попытка укомплектоваться ЗиПом на полетный сезон 2010года, для верта с ремнем.
Похоже не имеет границ. О такой же комплектации для 450PRO, не охота даже задумываться…

Polski
Саныч67:

О такой же комплектации для 450PRO, не охота даже задумываться…

да ладно вроде не так все плачевно ))), есть в москве запчасти на версии с валом, понятно что все это дороже, иногда прилично дороже, но оно есть!

rippers

не не знаю, может я не прав, но проблем с зипами и заранее с заказами расходников не вижу совсем. все расходники на лето уже приобретены.

Polski

тут о людей зависит, кто то спокойно летает и без выпендрежа, падает редко - на мой взгляд таким людям - вал больше подойдет, это и время полета и техническое совершенство (оно редко в полете рвется)…
а другие много экспериментируют и крашуют раз в 5-8 вылетов, ну тут уже как человек с деньгами готов расставаться, в любом случае - каждому решать самостоятельно, тем на этой почве полно…
я вот бывало и по три раза в день падал, ремонтировался в поле, понятно что мне вал никуда не упирался, я выправил балку о колено в поле, заменил лопастенки и валы и дальше горцевать, а с валом уже особо не побалуешь таким ремонтом…

Саныч67:

О такой же комплектации для 450PRO, не охота даже задумываться…

кстати, если мы зимой готовим зипы на лето, то вообще пофиг на мой взгляд, что на что заказывать, хоть турбины с питаловом из космических слез…
вопрос в финансах - другой вопрос, понятно что мало кто из опытных моделистов будет заказывать себе шестерни из какашечного пластика по 50 центов за штучку…

Саныч67
Polski:

есть в москве запчасти на версии с валом, понятно что все это дороже, иногда прилично дороже, но оно есть!

Где МСК и Питер, а где НСК. Сколько у Вас магазинов и где у нас? 😉 Ну и так далее…

rippers:

но проблем с зипами и заранее с заказами расходников не вижу совсем.

Обязательно, что то забыто или взято по ошибке. 😛 И как правило, это у меня, ломаеться именно, то чего нет или очень мало. 😦

rippers:

все расходники на лето уже приобретены.

То же так думал. 😒
Пока ревизию на этих длинных выходных не провел. То одно надо, то другое забыл. 😃
И все по мелочам, стал корзину заполнять. Опять на 1600гр., набралось. 😮
То в одном магазине, что нужно нет, то в другом кончилось. Так и живем… 😇

Polski:

вопрос в финансах - другой вопрос, понятно что мало кто из опытных моделистов будет заказывать себе шестерни из какашечного пластика по 50 центов за штучку…

На эти грабли уже наступали, больше не будем…

Polski
Саныч67:

Сколько у Вас магазинов и где у нас

сорри, не посмотрел город ))), тогда согласен согласен )))😃

Саныч67
Polski:

сорри, не посмотрел город ))), тогда согласен согласен )))

ЭЭЭххх 😆

fff-z

А интересно бывает такая ситуация, когда оборотов (выше 3200) добавляешь, а толку ни какого? Вот сей час у меня похожая ситуация. Резкий подъём активней в нормале на 2900, чем в идл2 на 3400. Лопости Алайн карбон из комплекта.

Polski
fff-z:

подъём активней в нормале на 2900,

вроде сначала 3100 было написано…

я уже писал что особого смысла нет поднимать обороты выше 3200… причем если мы летаем на оборотах 3200+ лучше углы атаки лопастей занизить до ±9…10 градусов, чтобы верт не захлебывался и не было срыва потока на лопастях на максимальных значениях шага… фик знает, я не испытываю пока кайфа от таких оборотов - слишком резкий, хотя пока летного опыта почти не было летал как раз на таких оборотов, пока друзья по полянке с тахометром не показали мне правду…

я настроил аппу так:
нормал - как такового нет, ибо не пользуюсь совсем, кривая шага от -2 до +8 град, обороты 2500-2800…
идле 1 - обороты 2800…2820, кривая шага от -10 до +10, небольшая экспонента (около 10% на шаг и наклоны, 50% на хвост) дуал рейты на циклик 80%, хвост 70-80%…
идле 2 - обороты 2960, кривая шага от -12 до +12, экспоненты на циклик и шаг отсутствуют!, дуал рейты - 100…110%, на хвост 94% - экспонента 45%…
аппа - спектрум, гира - 401+9257, голова - хитек 65МГ…
все отлично летает… 😉

  • но это, само собой, - у каждого свое!
9 days later
fff-z

Посмотрим на каких оборотах стокового мотора 3500kV Дмитрий будет летать, ведь в мануале на идл2 в 0гр. - 3660 об/мин…

Piranha
fff-z:

Посмотрим на каких оборотах стокового мотора 3500kV Дмитрий будет летать, ведь в мануале на идл2 в 0гр. - 3660 об/мин…

Я поставил полку 100процентов в айдле 😃

QUSTO

кстати, тоже использую данный вертолет, и после немягкой посадки мне поломало вал, шестерни, как оказалось после осмотра, оказались целы. потом начал искать где есть эти валы и нашел что есть 2 разновидности: балка и 2 вала с нагрузкой на разрыв 5-7 кг и тот же самый набор только валы на 10-12 кг на разрыв, я взял первые, а ну вообще так посоветуйте какие лучше и какая разница после крэша)

fff-z
QUSTO:

2 вала с нагрузкой на разрыв 5-7 кг

Что за такой новый параметр?

Polski
Piranha:

Я поставил полку 100процентов в айдле

ну если это 3600 на роторе, то верт должен рвать не подецки, как его только контролировать?

fff-z
QUSTO:

ну Х моделс так пишет

Ок, согласен, только не вал, а кардан.

Polski:

ну если это 3600 на роторе, то верт должен рвать не подецки

Вот это наверное и есть ответ на основной вопрос - “А чем он лучше”.

Polski
fff-z:

от это наверное и есть ответ на основной вопрос - “А чем он лучше”.

3600 я и на обычном рексе накручивал, но только что с ними делать?

QUSTO:

ну Х моделс так пишет

а может уместнее вопрос иксмоделу задать?

QUSTO
Polski:

3600 я и на обычном рексе накручивал, но только что с ними делать?

а может уместнее вопрос иксмоделу задать?

ну хз, скорее всего должно быть так: мощные карданы будут выдерживать, но срезать шестерни (как у меня и было при первом полете), а слабые наоборот будут разрыватся, точить пыль в балке, но оставляя целыми шестерни, хотя во второй раз когда я его “посадил” разорвало кардан,причем жестко, а шестерни вообще везде целые…:)щас купил вот этот набор попробую с ними полетать.

fff-z

Наконец то сегодня полноценно и весело полетать удалось на поле около Меги Парнас, при - 5-6 градусах и порывестом ветре, наверно 5-8 метр/сек… Обороты конечно слух режут (до 3500 в идле) но надеюсь что это больше звук от маленького пиниона (11Т) при соприкосновении с осн. шестернёй . HiVolt 4100kV конечно даёт просраться ротору и на Рхиновских батареях 2150мА 20С минуты на три, затем пару минут долётываешь спокойнее. И сервы Алайн 410 очередной раз продержались, а то уже комплекс создался с ожиданием падения после прочитки всяких тем типа “Опять серва сдохла от Алайн 410” и прочее.
Короче пока положительные эмоции остаются, посмотрим что будет дальше.