А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
какие темы в последнее время создаются,
С этим согласен полностью. И всё равно заментно как меньше стало толковых вопросов и ответов, примерно с начала года.
соответственно большинство больше времени тратит на вечерние полеты, а не на форум…
Это наверное всётаки только не семейные так. Я с младшим ребёнком на поле не катаюсь, и по этому как с женой договоришься, так и поедешь.
Наконец то сегодня завалилась Прошка, с высоты пару мертов. С разворота от себя завис и хвост смотрю пошёл против часовой. Как то замешкался с холдом и завалился на бок, газ уже не помог.
Короче открутилась от слайдера на хвосте общая угловая тяга ( или как там её) с лопостей. Первый раз с таким встречаюсь.
В лом пару 410 и все валы, жалко больше Футабу 9257 с хвоста, все шестерни, конические целы остались, ну конечно хв.балка. А основные лопости целы остались, пару царапин и земля прилипла.
Я сегодня уже на последнем аккуме тоже долетался - вогнал рексика в себя, гироскоп 401, как это у него бывает поворот отработал когда не надо было уже после маневра, на большой скорости, только успел отдернуть его от себя, но по руке слегка получил и по пульту лопастей заехал… Антенну в хлам разнесло на куски, провода даже не осталось, на верте только кончик лопасти оторван и шестерню съело на краше (как то не холда было после удара по руке) и канопи получил новые трещинки, на руке шишка маленькая…
- Снова задумался, не убрать ли нафик с 450 401 футабу, работает хорошо, но блин, если верту не хватает дури отработать заданный пирует на скорости, то гир отработает этот поворот после нагруженного маневра - когда уже этот пирует не нужен и совсем не в тему и не учитывается в процессе пилотирования… Еще раз убедился что экстрималить лучше на оборотах в 3300 - 3500, а не в 3000 либо лопастенки на хвост ставить большие по площади и длине (стоит пластик КБДД)… Верт прошуршал ротором в мою сторону мгновенно, я даже “мя” не успел сказать…
так что - берегите себя, летайте аккуратнее и подальше от своего тела… 😃
простите незнающего, а что это за абгрейд или как это назвать …на аппе, на правом стике накладка такая интересная или что это? для чего?
для чего?
это ограничитель крайних угловых положений стика, что бы тарелка перекоса в диагональных наклонах имела такой же цикл как и в ровных роллах и флипах… сделано чтобы не заламывать тяги и рычаги ротора, и ротор имел одинаковый максимальный циклический шаг в любом максимальном отклонений стика…
жалко больше Футабу 9257 с хвоста
Федор, а что с ней случилось? мне всегда казалось то это не убиваемая серва…
а что с ней случилось?
Не разбирал ещё, но по звуку и на ощупь шестерни сьело.
это ограничитель крайних угловых положений стика
Помогает?
Федор, а что с ней случилось? мне всегда казалось то это не убиваемая серва…
Первую и вторую шестерню съело после мотора.
тоже познакомил вертолет с планетой. 😦
а так все хорошо начиналось.
Хехе! Падучая началась! я вчера в Ульянково тоже в планету воткнул 😃 Самолетчик на посадку заходил и я решил посадить переключившись в нормал, но сажать не стал а просто завис в стороне а потом решил сразу отжечь и отжог в нормале 😃 😃 😃 😃
минус шестерни основная и нижняя и вал основной погнул (упал на голову) Опять убеждаюсь что ПРОшка очень крепкая машина 😃
Хех)) а я флип недавно в нормале сделал на спорте. Просто напросто забыл включить при взлёте айдл.)) Но не упал)
тоже познакомил вертолет с планетой.
ехх… вот и я в субботу на последнем акке тоже разнес тушку, видно уже мозг устал и я зарулился, вогнал в планету на полном ходу…
сломал лопастю, порвал межлопастной вал (3мм они не такие уж слабенькие), доел основную шестеренку после пятничного краша, валы погнул, балку в дугу, и основная шестеренка одного серво головы… зато понемногу начал разлетываться и вертик чувствовать после зимнего застоя… (хотя что я там чувствую, висеть то даже не умею…)
Помогает?
нет, я просто с обезъянничал, видел у кого то такую феньку из клуглой качалки от футабы (у Голубева что ли, не помню)… думаю - дай и я себе что нибудь подобное сделаю, сделал, но как пользоваться не знаю… вообще люблю всякой ерундой заниматься, надо не надо, но лучше когда есть 😇
Подскажите пожалуйста как у прошки отвинтить винты крепления мотора не снимая передних серв? Может я что не понимаю, но это же меганеудобно, мотор не открутить без разборки чтоли?
Может я что не понимаю
мотораму открутите и дальше будет проще, повернете ее удобной стороной в раме, чтобы можно было отверткой к болтам двигла подлезть и все…
да и вообще там вроде можно между сервами площадкой аккума отверткой под углом достать…
надо не надо, но лучше когда есть
я просто с обезъянничал
Ну понятно теперь.
Получил сегодня своего Прошку.
Ужас! Страшно… Где-то мелькало описалово подробное на русском, как его собирать, не поделитесь?
Сразу возник вопрос - Алайн рекомендует пошкурить раму водонепроницаемой шкуркой. Почему водонепроницаемой? Карбон что, надо с водичкой шкурить, или что???
описалово подробное на русском
А зачем там в мануале всё в картинках и весьма понятно.
водонепроницаемой шкуркой
Она более стойкая.
Да есть вроде какие то ньюансы, именно по сборке Про, я не помню, кто-то очень толково описывал, что-то типа сервы надо сперва собрать и отрегулировать, а потом уж в корпус засовывать, чтобы потом пол-вертолета не собирать, шось таке, не помню, где я эти ньюансы видел.
Да. Все правильно. Этот кто то был наверное боб уайт на сайте хелифрик.
Водостойкой шкуркой шлифовать лучше потому что можно смочить водой , которая препятствует образованию мелкой карбоновой пыли.
Ну понятно теперь.
Федор, не поймете пока максимальные соки из верта не начнете выжимать…
Сразу возник вопрос - Алайн рекомендует пошкурить раму водонепроницаемой шкуркой.
только помните, - раму обязательно нужно держать в воде, возя по ней шкуркой!!! 😈😈😂
Да. Все правильно. Этот кто то был наверное боб уайт на сайте хелифрик.
Ой, а ссылочкой не поделитесь?
Вот тема боба с видео : www.helifreak.com/showthread.php?t=132747