А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
надо не надо, но лучше когда есть
я просто с обезъянничал
Ну понятно теперь.
Получил сегодня своего Прошку.
Ужас! Страшно… Где-то мелькало описалово подробное на русском, как его собирать, не поделитесь?
Сразу возник вопрос - Алайн рекомендует пошкурить раму водонепроницаемой шкуркой. Почему водонепроницаемой? Карбон что, надо с водичкой шкурить, или что???
описалово подробное на русском
А зачем там в мануале всё в картинках и весьма понятно.
водонепроницаемой шкуркой
Она более стойкая.
Да есть вроде какие то ньюансы, именно по сборке Про, я не помню, кто-то очень толково описывал, что-то типа сервы надо сперва собрать и отрегулировать, а потом уж в корпус засовывать, чтобы потом пол-вертолета не собирать, шось таке, не помню, где я эти ньюансы видел.
Да. Все правильно. Этот кто то был наверное боб уайт на сайте хелифрик.
Водостойкой шкуркой шлифовать лучше потому что можно смочить водой , которая препятствует образованию мелкой карбоновой пыли.
Ну понятно теперь.
Федор, не поймете пока максимальные соки из верта не начнете выжимать…
Сразу возник вопрос - Алайн рекомендует пошкурить раму водонепроницаемой шкуркой.
только помните, - раму обязательно нужно держать в воде, возя по ней шкуркой!!! 😈😈😂
Да. Все правильно. Этот кто то был наверное боб уайт на сайте хелифрик.
Ой, а ссылочкой не поделитесь?
Вот тема боба с видео : www.helifreak.com/showthread.php?t=132747
раму обязательно нужно держать в воде, возя по ней шкуркой
Вода обязательно кипячёная или дисцилированная.
И посолить не забудьте.
Злые вы все 😉
Злые вы все
ДА ладно, шутки всё.
Пошёл неделю назад купил сервы в Пилотаже - 06, на замену побитым 410, говорят как Хайтеки. Говняные же сервы - слабенькие, в краях дрожать начинают, чуть пальцем упёрся останавливаются потом догоняют и опять жужат с дрожанием. Дырки в плечах не соответствуют (вторая от края на 2мм почти больше рекомендации и линк задней сервы при установке на место упирается в вертикальный направляющий ограничитель антиротационного держателя тарелки - пришлось подрезать, а третья дырка будет уже коротко) - придётся расходы уменьшать. Провода короткие - пришлось наращивать до приёмника который даже не далеко -прямо за стандартным местом гироскопа. Вот приёмника пока нет, Юра должен прислать (с Прошки пока битая переставил на Гауи 200) и не включал с ограничением расходов, пользовался сервотестером, но что то у меня нет к этим сервам уже доверия, 410 стояли так не растраивался.
Что народ от них так прётся? Кака порядочная.
Мне это напоминает когда лет 7 назад продавал машину Фольксваген Пассат В2 - ну машина говно полное, куда ни сунься, а народ в очередь чуть ли не выстроился на просмотр. Телефон оборвали и продал дороже чем купил.
Похоже у каждого свои ценности - лошадь хорошо, а ишак наверно лучше.
На удивление получил сегодня посыль с Хелидиректа с валами и шестернями, дошла за 7 дней EMS ом.
Стал всё собирать и настраивать и возникла ситуация - всё таки ротор пострадал от такого малого падения ведь даже лопости целы остались.
А суть вот в чём - обычно настраивать начинаю с выставления 0 градусов лопастей в центральном положении серв в Идл 2 при 50% ручки газа, т.е. ровно посередине. Так и начал делать, ведь внешне ротор совершенно не травмированный (ведь не первый год замужем и могу разобратся), и все размеры тяг и кочалок остались по мануалу, и проверил не один раз. Но ситуация вышла из под контроля и при 0 гр. на одной лопости равна -3 гр. на другой, т.е. выходит что то потеряло свой размер. И ещё интересное получается - всегда углы выставлял (и были настроены до падения) при идл 2 +12-12, а тут выходит на первой лопости с которой начал 0 гр. выставлять при 100% стика +9 гр. при 0% стика -13 гр. и на второй +8,5 гр. и -14 гр… Выходит картина +9 / 0 / -13 и +8,5 / -3 / -14. Даже не совсем понятно, как это возможно, ведь на одной лопости при 50% выставлен 0 гр. , а по краям получается +9 и -13, даже неравномерное (не симетричное) хождение углов по разным сторонам нуля.
Вот и гадаю теперь как это вышло и что делать.
Вообще странно на 450ке с ротором V2 где межлопастной 5мм падал с таких высот, и не малого разгона, и ротору ничего небыло. А тут и полных двух метров небыло и на тебе.
Федор, каких пор на V2 межлопастной вал 5мм стал? там же 4мм вал…
- протяните все шарики и пощупайте рычаги на предмет - " погнулось", качалку протяните… такая фигня может быть из-за разболтанных шариков в рычагах, из-за гнутого хаба - который как раз на глупом падении с 2х метров с ротором, вращающимся на малых оборотах, гнется только в путь, и из-за погнутого межлопастного вала… в принципе если на роторе ничего не разболтано, то больше не от чего быть разнице в углах…
- вообще верт намного сильнее разбивается на самых мягких с виду крашах, с малой высоты и с малыми оборотами на роторе - в этом убеждаюсь каждый месяц практически - чем спокойнее упал - тем больше всего погнул и поломал…
да и вообще протяните все, настройте ротор на одинаковые углы в лопастях, уберите бабочку и летайте спокойно дальше…
Ну вообщем отстроил сегодня всё, и облетать успел. Разбиратся конкретно не стал, просто заменил все винты крепления колен-качалок и весь ротор перетянул. При облётывании ещё выяснилось, что и подшипники ротора под замену т.к. появился не постоянный металический скребущий визг, меняющийся от оборотов двигателя.
У меня однажды бабочка появилась из за линков, так что если бабочка есть, значит нужно проводить ревизию всего.
так что если бабочка есть
После нормальной настройки её и не должно быть если лопости хорошие. Если бабочка есть от линков и вдруг (однажды) сама собой, тогда точно нужна ревизия всего.
Получил сегодня своего Прошку.
Ужас! Страшно… Где-то мелькало описалово подробное на русском, как его собирать, не поделитесь?
Вот описалово, в моей теме rcopen.com/forum/f60/topic171533
Получил сегодня свою прошку. Вот вопрос стоит ли оставить дс410 или поставить 65 хайтеки?
стоит ли оставить дс410 или поставить 65 хайтеки?
Да - это проблема…
И кроме Вас её ни кто не решит.