А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
для чего?
это ограничитель крайних угловых положений стика, что бы тарелка перекоса в диагональных наклонах имела такой же цикл как и в ровных роллах и флипах… сделано чтобы не заламывать тяги и рычаги ротора, и ротор имел одинаковый максимальный циклический шаг в любом максимальном отклонений стика…
жалко больше Футабу 9257 с хвоста
Федор, а что с ней случилось? мне всегда казалось то это не убиваемая серва…
а что с ней случилось?
Не разбирал ещё, но по звуку и на ощупь шестерни сьело.
это ограничитель крайних угловых положений стика
Помогает?
Федор, а что с ней случилось? мне всегда казалось то это не убиваемая серва…
Первую и вторую шестерню съело после мотора.
тоже познакомил вертолет с планетой. 😦
а так все хорошо начиналось.
Хехе! Падучая началась! я вчера в Ульянково тоже в планету воткнул 😃 Самолетчик на посадку заходил и я решил посадить переключившись в нормал, но сажать не стал а просто завис в стороне а потом решил сразу отжечь и отжог в нормале 😃 😃 😃 😃
минус шестерни основная и нижняя и вал основной погнул (упал на голову) Опять убеждаюсь что ПРОшка очень крепкая машина 😃
Хех)) а я флип недавно в нормале сделал на спорте. Просто напросто забыл включить при взлёте айдл.)) Но не упал)
тоже познакомил вертолет с планетой.
ехх… вот и я в субботу на последнем акке тоже разнес тушку, видно уже мозг устал и я зарулился, вогнал в планету на полном ходу…
сломал лопастю, порвал межлопастной вал (3мм они не такие уж слабенькие), доел основную шестеренку после пятничного краша, валы погнул, балку в дугу, и основная шестеренка одного серво головы… зато понемногу начал разлетываться и вертик чувствовать после зимнего застоя… (хотя что я там чувствую, висеть то даже не умею…)
Помогает?
нет, я просто с обезъянничал, видел у кого то такую феньку из клуглой качалки от футабы (у Голубева что ли, не помню)… думаю - дай и я себе что нибудь подобное сделаю, сделал, но как пользоваться не знаю… вообще люблю всякой ерундой заниматься, надо не надо, но лучше когда есть 😇
Подскажите пожалуйста как у прошки отвинтить винты крепления мотора не снимая передних серв? Может я что не понимаю, но это же меганеудобно, мотор не открутить без разборки чтоли?
Может я что не понимаю
мотораму открутите и дальше будет проще, повернете ее удобной стороной в раме, чтобы можно было отверткой к болтам двигла подлезть и все…
да и вообще там вроде можно между сервами площадкой аккума отверткой под углом достать…
надо не надо, но лучше когда есть
я просто с обезъянничал
Ну понятно теперь.
Получил сегодня своего Прошку.
Ужас! Страшно… Где-то мелькало описалово подробное на русском, как его собирать, не поделитесь?
Сразу возник вопрос - Алайн рекомендует пошкурить раму водонепроницаемой шкуркой. Почему водонепроницаемой? Карбон что, надо с водичкой шкурить, или что???
описалово подробное на русском
А зачем там в мануале всё в картинках и весьма понятно.
водонепроницаемой шкуркой
Она более стойкая.
Да есть вроде какие то ньюансы, именно по сборке Про, я не помню, кто-то очень толково описывал, что-то типа сервы надо сперва собрать и отрегулировать, а потом уж в корпус засовывать, чтобы потом пол-вертолета не собирать, шось таке, не помню, где я эти ньюансы видел.
Да. Все правильно. Этот кто то был наверное боб уайт на сайте хелифрик.
Водостойкой шкуркой шлифовать лучше потому что можно смочить водой , которая препятствует образованию мелкой карбоновой пыли.
Ну понятно теперь.
Федор, не поймете пока максимальные соки из верта не начнете выжимать…
Сразу возник вопрос - Алайн рекомендует пошкурить раму водонепроницаемой шкуркой.
только помните, - раму обязательно нужно держать в воде, возя по ней шкуркой!!! 😈😈😂
Да. Все правильно. Этот кто то был наверное боб уайт на сайте хелифрик.
Ой, а ссылочкой не поделитесь?
Вот тема боба с видео : www.helifreak.com/showthread.php?t=132747
раму обязательно нужно держать в воде, возя по ней шкуркой
Вода обязательно кипячёная или дисцилированная.
И посолить не забудьте.
Злые вы все 😉
Злые вы все
ДА ладно, шутки всё.