А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Polski
fff-z:

форум киснет, обсуждение кипит только типа в Блэйдах и колхозном абгрейде соосников. С каждым днём всё совсем не интересно становится.

Федор, ну а подумать? в моем понимании причины две:

  • начался летный сезон, соответственно большинство больше времени тратит на вечерние полеты, а не на форум…
  • вторая более глобальная: - посмотрите какие темы в последнее время создаются, практически в любой ветке! “как съкономить, как купить какашку и ничего не тратя сделать из нее конфетку, как поставить какашки на путевую модель чтобы падать не жалко было?, кто это пробовал?, китай форева!, китайские клоны лучшие!!!, а где тут у вас не по теме можно писать?, Я новичек - принимайте в свои ряды - вау вау, пыщь пыщь!!!, ребята подскажите что выбрать - это или это?, как настроить?, открутилась гайка! - закрутить или купить новый узел???” и так далее, - участники не пользуются поиском и создают одинаковые темы каждый день и пишут всякую хрень в ветках не по теме… уже даже не интересно по веткам бродить…

как то так… 😦

fff-z
Polski:

какие темы в последнее время создаются,

С этим согласен полностью. И всё равно заментно как меньше стало толковых вопросов и ответов, примерно с начала года.

Polski:

соответственно большинство больше времени тратит на вечерние полеты, а не на форум…

Это наверное всётаки только не семейные так. Я с младшим ребёнком на поле не катаюсь, и по этому как с женой договоришься, так и поедешь.

fff-z

Наконец то сегодня завалилась Прошка, с высоты пару мертов. С разворота от себя завис и хвост смотрю пошёл против часовой. Как то замешкался с холдом и завалился на бок, газ уже не помог.
Короче открутилась от слайдера на хвосте общая угловая тяга ( или как там её) с лопостей. Первый раз с таким встречаюсь.
В лом пару 410 и все валы, жалко больше Футабу 9257 с хвоста, все шестерни, конические целы остались, ну конечно хв.балка. А основные лопости целы остались, пару царапин и земля прилипла.

Polski

Я сегодня уже на последнем аккуме тоже долетался - вогнал рексика в себя, гироскоп 401, как это у него бывает поворот отработал когда не надо было уже после маневра, на большой скорости, только успел отдернуть его от себя, но по руке слегка получил и по пульту лопастей заехал… Антенну в хлам разнесло на куски, провода даже не осталось, на верте только кончик лопасти оторван и шестерню съело на краше (как то не холда было после удара по руке) и канопи получил новые трещинки, на руке шишка маленькая…

  • Снова задумался, не убрать ли нафик с 450 401 футабу, работает хорошо, но блин, если верту не хватает дури отработать заданный пирует на скорости, то гир отработает этот поворот после нагруженного маневра - когда уже этот пирует не нужен и совсем не в тему и не учитывается в процессе пилотирования… Еще раз убедился что экстрималить лучше на оборотах в 3300 - 3500, а не в 3000 либо лопастенки на хвост ставить большие по площади и длине (стоит пластик КБДД)… Верт прошуршал ротором в мою сторону мгновенно, я даже “мя” не успел сказать…

так что - берегите себя, летайте аккуратнее и подальше от своего тела… 😃

QUSTO

простите незнающего, а что это за абгрейд или как это назвать …на аппе, на правом стике накладка такая интересная или что это? для чего?

Polski
QUSTO:

для чего?

это ограничитель крайних угловых положений стика, что бы тарелка перекоса в диагональных наклонах имела такой же цикл как и в ровных роллах и флипах… сделано чтобы не заламывать тяги и рычаги ротора, и ротор имел одинаковый максимальный циклический шаг в любом максимальном отклонений стика…

fff-z:

жалко больше Футабу 9257 с хвоста

Федор, а что с ней случилось? мне всегда казалось то это не убиваемая серва…

fff-z
Polski:

а что с ней случилось?

Не разбирал ещё, но по звуку и на ощупь шестерни сьело.

fff-z
Polski:

это ограничитель крайних угловых положений стика

Помогает?

Polski:

Федор, а что с ней случилось? мне всегда казалось то это не убиваемая серва…

Первую и вторую шестерню съело после мотора.

rippers

тоже познакомил вертолет с планетой. 😦
а так все хорошо начиналось.

Piranha

Хехе! Падучая началась! я вчера в Ульянково тоже в планету воткнул 😃 Самолетчик на посадку заходил и я решил посадить переключившись в нормал, но сажать не стал а просто завис в стороне а потом решил сразу отжечь и отжог в нормале 😃 😃 😃 😃
минус шестерни основная и нижняя и вал основной погнул (упал на голову) Опять убеждаюсь что ПРОшка очень крепкая машина 😃

idimych

Хех)) а я флип недавно в нормале сделал на спорте. Просто напросто забыл включить при взлёте айдл.)) Но не упал)

Polski
rippers:

тоже познакомил вертолет с планетой.

ехх… вот и я в субботу на последнем акке тоже разнес тушку, видно уже мозг устал и я зарулился, вогнал в планету на полном ходу…

сломал лопастю, порвал межлопастной вал (3мм они не такие уж слабенькие), доел основную шестеренку после пятничного краша, валы погнул, балку в дугу, и основная шестеренка одного серво головы… зато понемногу начал разлетываться и вертик чувствовать после зимнего застоя… (хотя что я там чувствую, висеть то даже не умею…)

fff-z:

Помогает?

нет, я просто с обезъянничал, видел у кого то такую феньку из клуглой качалки от футабы (у Голубева что ли, не помню)… думаю - дай и я себе что нибудь подобное сделаю, сделал, но как пользоваться не знаю… вообще люблю всякой ерундой заниматься, надо не надо, но лучше когда есть 😇

binomax

Подскажите пожалуйста как у прошки отвинтить винты крепления мотора не снимая передних серв? Может я что не понимаю, но это же меганеудобно, мотор не открутить без разборки чтоли?

Polski
binomax:

Может я что не понимаю

мотораму открутите и дальше будет проще, повернете ее удобной стороной в раме, чтобы можно было отверткой к болтам двигла подлезть и все…
да и вообще там вроде можно между сервами площадкой аккума отверткой под углом достать…

fff-z
Polski:

надо не надо, но лучше когда есть

Polski:

я просто с обезъянничал

Ну понятно теперь.

Александр_1-й

Получил сегодня своего Прошку.
Ужас! Страшно… Где-то мелькало описалово подробное на русском, как его собирать, не поделитесь?
Сразу возник вопрос - Алайн рекомендует пошкурить раму водонепроницаемой шкуркой. Почему водонепроницаемой? Карбон что, надо с водичкой шкурить, или что???

fff-z
Александр_1-й:

описалово подробное на русском

А зачем там в мануале всё в картинках и весьма понятно.

Александр_1-й:

водонепроницаемой шкуркой

Она более стойкая.

Александр_1-й

Да есть вроде какие то ньюансы, именно по сборке Про, я не помню, кто-то очень толково описывал, что-то типа сервы надо сперва собрать и отрегулировать, а потом уж в корпус засовывать, чтобы потом пол-вертолета не собирать, шось таке, не помню, где я эти ньюансы видел.

Eddie

Да. Все правильно. Этот кто то был наверное боб уайт на сайте хелифрик.
Водостойкой шкуркой шлифовать лучше потому что можно смочить водой , которая препятствует образованию мелкой карбоновой пыли.

Polski
fff-z:

Ну понятно теперь.

Федор, не поймете пока максимальные соки из верта не начнете выжимать…

Александр_1-й:

Сразу возник вопрос - Алайн рекомендует пошкурить раму водонепроницаемой шкуркой.

только помните, - раму обязательно нужно держать в воде, возя по ней шкуркой!!! 😈😈😂

Александр_1-й
Eddie:

Да. Все правильно. Этот кто то был наверное боб уайт на сайте хелифрик.

Ой, а ссылочкой не поделитесь?