А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
Цапфа основного ротора.Шары для про отдельно продаются и наз-ся не так.
У меня вырывает шары из цапф =( Люфтов тоже нет,только цапфы люфтят,хотя демпфера нормальные,зато винты сорваны,подшипник в рычагах закусывает.Хаб исправил,вроде…
Мне кажется это не в вертолёте дело. Сколько я спорт не закапывал, голова как новенькая, даж люфтов нет.
Да это Юрец так экономит))) Можно взять от тарот про и попробовать, думаю вполне приемлимый вариант 😉
Просто не хочу вечно цапфы менять).А потом говорят,что прошка летает супер-пупер как 500ка.Конечно,проще с хс цапф и хабов накупить)
Вот и я думаю, что не должны они смещаться. Сабтрим отцентровывает серву, а триммер тремирует тарелку перекоса.
Как все запущено… сабтрим изменяет среднюю точку сервы в 50% газа, изменяя ширину имульса в этой самой средней точке. Тревел аджасты и соответственно энд поинты отсчитываются ОТ этой самой средней точки в 2 стороны вверх и вниз. Поэтому, если тревел аджасты у нас в обоих случаях стандартные 120%, то опустятся или поднимуться они РОВНО НА СТОЛЬКО ЖЕ, насколько мы изменим среднюю точку сабтримом. Иначе голову необходимо было бы настраивать левелером ВО ВСЕХ 3-х точках - внизу, вверху и посередине, мы же как правило делаем это ТОЛЬКО в 50%, при одинаковых нормально работающих сервах и нормальной голове, вверху и внизу никаких подстроек делать не приходится. Это раз.
Триммер делает все то же самое, но он подстраивает уже смикшированный сигнал, а не по отдельной серве - это два.
Ну так длину шара на цапфе основной мне скажите,пожалуйста!
9мм от края до плеча.
2мм разница с теми,которые на спорте
У меня вырывает шары из цапф =(
положи на полку тормозной пятак
Александр, мы с вами про одно и тоже только вы на русском а я на пальцах (каюсь с терминологией плохо, нет даже не сней а со способностью доходчиво расписать мысль) Я сомневался вот в этом
опустятся или поднимуться они РОВНО НА СТОЛЬКО ЖЕ, насколько мы изменим среднюю точку сабтримом
Да и сечас сомневаюсь, потому как думаю, что это точные настройки и они делаються дома с левеллером во всех точках с задействованием аджаста, а для поля у нас трммеры. Ведь нет возможности при такой настойки как советуете вы проверить крайние точки тарелки, а если она по крайним не уходит пропорционально сабтримму, то отсюда все вытекающие.
У меня от триммеров крайние точки не меняются.Даже проверил специально.
Снять пятак?В нем все дело?
Юра, про триммеры я и говорю, они для этого и нужны. Вопрос к Александру про субтриммеры? Если с сабтриммом все как с триммерами, то конечно надо делать так как говорит Александр. Но чето я сомневаюсь, а снимать хаб для проверки не охото.
А хаб снимать зачем?
Чтобы левеллером проверить пропорции перемещения тарелки при коррекции субтриммерами. А ты как проверял, на глаз? ( У меня от триммеров крайние точки не меняются.Даже проверил специально.)
1)в аппе ползуны есть,которые показывают все движения
2) стик до упора любой газ или крен и гоняю тримеры,а сервы в крайнем положении стоят
Стик до упора, и сабтримом загоните куда нибудь, сразу все и увидите.
Вопрос на засыпку. Я сейчас делаю из Атома чисто Ф3Ц-шный вертолет, без возможностей 3ДХ. В общем понадобилось мне при настройках опустить в средней точке угол на 3 градуса вниз. Причем из-за конструктивных особенностей башки, тяги подкручивать было нельзя. Как я это сделал? - правильно, уменьшил на одинаковые значения (50 единиц) все три сабтрима. Тарелка опустилась абсолютно ровно в 50%. Теперь - вопрос на засыпку, что по вашему должно произойти с углами вверху и внизу, если по вашей версии “на крайние положения сабтримы не влияют”? Смелее эксперементируйте товарищи, не заскорузливайтесь в неправильных убеждениях 😉
Александр, тогда вопрос, если у меня по триммерам корректировка в право и вверх на три щелчка на каждом тримере, что лучше в сабтримах добавлять или убавлять? Ну вариаци там понятны какую куда, вот вы как сделаете? (вопрос по делу без сарказма). Скажу проще тарелку вы бы приподняли или приопустили.
Для того, чтобы при смещении по элеронам не нарушился коллективный шаг, необходимо противоположную серву опустить настолько же, насколько и поднять ту, которую поднимаем. Т.е. если надо сместить вправо на 3 щелчка, я бы поднял левую серву на 3-5 единиц, и опустил правую на тех же 3-5 единиц. При корректировке по элеватору - сложнее, там 2 знака по элеватору соответствуют примерно 1 - по элеронам. Т.е. если нужно просто наклонить тарелку вперед, я бы поднял заднюю серву на 4 вверх, и опустил 2 передние по 2 вниз. В вашем же случае, необходимо сделать эти процедуры в любом порядке. Т.е. СНАЧАЛА устранить снос по элерону, потом - по элеватору, для того чтобы не напутать. После того, как вертолет у вас висит как гвоздь прибитый в воздухе, проверяете соответствие угла 0% при 50% выхода по газу, если не соответствует - увеличиваем или уменьшаем значение всех трех сабтримеров на одинаковую величину. Вот так настроите, гемора побольше, зато раз и навсегда, и главное тарелка не уплывет в крайних значениях, вернее уплывет в нужную сторону.
Спасибо.
Спасибо.
“Спасибо” внизу с право, под тем постом, который хотите поблагодарить.
А,ну да,извиняюсь.Я про тримеры и конечные точки думал.Триммер канал настраивает,а саб отдельно каждую из 3 серв.Как раз неудобно в поле сабтримами-у вас перекосит тарелку.Триммерами на поле надо.На то они и нужны…
Триммером по большому счету ВООБЩЕ ничего настраивать не надо. Если у вас идеально выставлен вертолет, а делать это надо в спортзале, ну или вечерком на зорьке дождавшись АБСОЛЮТНОГО безветрия, этими самыми САБ тримерами, то сносить его будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по ветру. И если вы подтриммируете вертолет когда вы висите хвостом к себе, то когда вы его развернете мордой - вы получите удвоенный снос. Так что правильно настроенный вертолет - только ручками, никаких триммеров.
извините,но не соглашусь…
Цапфы в пятак упираются шарами при крашах,поэтому снять?