А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Polski
Sterx:

Можно ли Про-версию переделать под ремень?

да можно…
передатка там такая же… меняете промежуточный вал, либо просто коническую шестерню на шкив, и в хвосте ставите вал со шкивом, добавляете кольца если надо, чтобы вал не имел осевого сдвига, либо целиком хвостовой редуктор, как больше нравится - и в путь…
да с ремнем падать проще и дешевле, но он и берет на себя больше от силовых ресурсов машины… мне на самом деле больше спорт версия нравится - характеристики ротора такие же как у прошки, только качество лучше (ИМХО), по цене запчасти такие же как у прошки… раму разбить у спорта очень тяжело, но реально ))) - за сезон одну точно смените (нижние половинки обычно более нагружены на крашах), но он легче прошки!!!
у прошки рама ломается редко, чаще вылетает моторама и карбоновое основание рамы… на спорте мотораму убить не реально мне кажется, я не смог… на прошке более грамотное расположение серв головы - это однозначно плюс!, а вот электронику упаковывать в про - это жесть, более не удобного верта не бывает…

  • а так в принципе если не падать, то с валом лучше )), хотя я не сторонник - “не падать” и прошки
    да и вообще мне конструктив рекса не нравится особенно касательно пары шестерня авторотации - промежутоный вал, много потерь в этой передаче 😦, и конструкция головы не айс… но зато верт мега краше устойчивый - поэтому менять его в ближайший сезон не буду… все тати столько с ним уже прошел… 😁
Motorhead_in_therion
fff-z:

Зато рама не ломается

рама и в сорте не сломать так просто. Я на сеВ2 несильно расщепил раму только после фатального падения с 10 метров, когда верт разорвало еще в воздухе, да и то по причине поломки основания рамы. На про при таком падении скорее всего был бы тот же результат + на прошке временами акки о трей загибает - неплохо бы купить ап от микрохели…

2 стрех: берите то, что больше нравится, но помните, что в прошке реально МАЛО места под электронику, по сборке она подкинет сюрпризов из серии “собрал весь верт, но тут обнаружилось, что вот эту штучку не вставить без полной разборки агрегата”. Хотя это ерунда - одноразовые грабли.

Polski
Motorhead_in_therion:

А так - имхо, ремень живет не так долго

долго живет ремень!, если ему зубья не срезать на крашах, то ходить он будет около 2х месяцев при 50мин полетного времени в день в средне жестком 3D, каждый день… если срезать зубья, то хватит примерно на 25-30 полетов, пока он не порвется (из личного опыта)… это я про нонеймовские ремни, которые у китайсов в РС-Океане (ТЦ Москва) по 80р… самые классные ремешки которые можно раздобыть в столице за малые деньги… о посчитал, я смог ))) - ремешок в средне 50 часов служит, дальше уже лучше заменить, может конечно и еще столько отходить, а может и порваться в воздухе )), в любом случае, за 50 часов не упасть не разу не получится, даже если не отрабатывать новые фигуры и летать только блином…

  • так что ремень - выгоднее)), хотя…
Motorhead_in_therion
Polski:

самые классные ремешки которые можно раздобыть в столице за малые деньги…

быть может. Моя статистика - 50-70 вылетов -родной, 60-90 hdx’ий. Все остальное либо растягивалось в момент, либо лохматилось. HDX’ий до сих пор является лучшим для многих моих друзей) Нужно их на Океан натравить)))

Polski:

но он легче прошки!!!

легче, но если бы вес был настолько принципиален - все серьезные пендосы летали бы на протосах и QFly’ях. Хотя согласен - легкие верты летят по-другому. Но дело в руках. А не в спонсорской поддержке - на соревнованиях есть и не купившиеся мастеровитые пилоты. А они далеко не дураки - и в такой ситуации экономить 300 баков бы не стали на покупку других тушек.
Насчет эффективности ремня в конструкции а-ля протос и рекса с валом - вопрос спорный.

Идеального вертолета никогда, имхо, не будет. У каждого своя песочница. Когда-то алайн произвел революцию, выпустив на рынок недорогой в эксплуатации, достаточно надежный и хорошо летающий агрегат. Далее - вероятно кто-то его подвинет. Хотя двигают уже сейчас. Тот же протос, велосити, ожидающийся фурион, вертушки от компаса. Но вот по характеристиками цена расходников/кач-во/полет пока впереди только велосити/фурион. Остальные уже в чем-то выигрывают, в чем-то проигрывают.

Polski
Motorhead_in_therion:

Нужно их на Океан натравить)))

поздна, я сегодня последние запасы (2шт) из заначек у них просто заставил отдать 😃

по поводу про и спортсменов - спорить не буду, говорят лучше, значит лучше - они там с первой версии их колбасят годами… по поводу того что они там не дураки - вопрос спорный, пиндосы намного больше нас подвержены рекламе и появлению новых продуктов, их там с рождения теликом и системой обучения приучают постоянно тратится на новые феньки и игрушки…

  • по поводу протоса и рекса, не логично ровнять их ременные передачи! в протосе ремень это все и в процессе всего участвуют три шестерни, а в рексе основные потери происходят до ремня… вот взять 250 рекс - там все просто и ничего лишнего, что мешало производителю сделать так же на 450, 500 … ? что? чем это вдруг логичнее оказалось добавить еще одну шестеренчатую пару? это при том что 450 толком то к авторотации не приспособлен из-за массы лопастей и потере на трение в зацеплениях… есть же такие верты как фури и атом - там по другому сделано и на мой взгляд намного правильнее…
  • по поводу идеально верта - согласен, и не выгодно это никому кроме нас, а то что не укладывается в маркетинг и бабки - никто никогда делать не станет…
Motorhead_in_therion
Polski:

не логично ровнять их ременные передачи!

Motorhead_in_therion:

конструкции а-ля протос и рекса с валом - вопрос спорный

А я и не ровнял. При Ваших предпосылках протос, компас рулят, но вот вал при такой конструкции впихнуть тяжелее - интересно вышли из ситуации на касаме)

Polski

н

Motorhead_in_therion:

При Ваших предпосылках протос, атом рулят.

протос - вопрос спорный, я его так и не понял до сих пор, мало летал, да и до ума доводить пришлось все-таки… атом 500 понравился очень… конечно микады и прочие уже более дорогие верты не вписал, все же другой уровень уже и по цене… да и не для этой темы ))… велосити тоже офигенский верт, но это пока нитра, а нитра мне не по душе, кармически большие верты и съемное жилье никак не вяжутся вместе…
алан был и будет, сменю его как только перестану падать )) через годик наверное ))

Motorhead_in_therion:

интересно вышли из ситуации на касаме)

да они там вообще молоццы!!! инженеры толковые, там на любой узел смотришь с замиранием дыхания… а хвостовой редуктор - шедевр )))

Саныч67
Sterx:

Прекрасно понимаю, что 450 класс для меня это как тренажер, т.е. буду бить однозначно.

Лично по мне, так ремень. Больше за, чем против…
Вал более краше не устойчив.

fff-z
Саныч67:

Вал более краше не устойчив

И шуму от него больше, зато долговечнее и нагрузка на мотор гораздо меньше.

Polski
fff-z:

И шуму от него больше, зато долговечнее и нагрузка на мотор гораздо меньше.

как говорится - во всем есть свои плюсы и минусы ))… ничего - симулятора побольше - крашей поменьше! рекомендую летать над травкой и атренировать пальцы во время дергать холд, краши будут намного дешевле…

FM
Sterx:

Народ, только не кидайте тапками…))

Стою перед выбором Спорт или Про…
Прекрасно понимаю, что 450 класс для меня это как тренажер, т.е. буду бить однозначно.
Нравится конечно Про, но с валом не хочу, а у Спорт рама не нравится с ее 4-мя половинками.
Можно ли Про-версию переделать под ремень?

А чем вал не нравится?

Саныч67
fff-z:

зато долговечнее и нагрузка на мотор гораздо меньше.

Зато при небольшом загибе балки, вал и балка на 100% в минус. И ещё что нибудь приплюсуеться.

rippers

а в чем проблема балку поменять? ну шестерни на валу.

Polski
FM:

А чем вал не нравится?

😈 ну человек часто падать собирается )))

dvolkov
fff-z:

Тогда получается перед зарядом батареи её тоже греть, если в помещении холодно?

Точно, перед зарядом лучше греть до комантной. Где-то даже видел ограничение по температуре заряда. Что-то вроде тех же +15.

Саныч67
rippers:

в чем проблема балку поменять? ну шестерни на валу.

Да не в чем, кроме стоимости.
И практической не возможности преобретения.
Только интернет магазины с их месячной доставкой. Моя попытка укомплектоваться ЗиПом на полетный сезон 2010года, для верта с ремнем.
Похоже не имеет границ. О такой же комплектации для 450PRO, не охота даже задумываться…

Polski
Саныч67:

О такой же комплектации для 450PRO, не охота даже задумываться…

да ладно вроде не так все плачевно ))), есть в москве запчасти на версии с валом, понятно что все это дороже, иногда прилично дороже, но оно есть!

rippers

не не знаю, может я не прав, но проблем с зипами и заранее с заказами расходников не вижу совсем. все расходники на лето уже приобретены.

Polski

тут о людей зависит, кто то спокойно летает и без выпендрежа, падает редко - на мой взгляд таким людям - вал больше подойдет, это и время полета и техническое совершенство (оно редко в полете рвется)…
а другие много экспериментируют и крашуют раз в 5-8 вылетов, ну тут уже как человек с деньгами готов расставаться, в любом случае - каждому решать самостоятельно, тем на этой почве полно…
я вот бывало и по три раза в день падал, ремонтировался в поле, понятно что мне вал никуда не упирался, я выправил балку о колено в поле, заменил лопастенки и валы и дальше горцевать, а с валом уже особо не побалуешь таким ремонтом…

Саныч67:

О такой же комплектации для 450PRO, не охота даже задумываться…

кстати, если мы зимой готовим зипы на лето, то вообще пофиг на мой взгляд, что на что заказывать, хоть турбины с питаловом из космических слез…
вопрос в финансах - другой вопрос, понятно что мало кто из опытных моделистов будет заказывать себе шестерни из какашечного пластика по 50 центов за штучку…

Саныч67
Polski:

есть в москве запчасти на версии с валом, понятно что все это дороже, иногда прилично дороже, но оно есть!

Где МСК и Питер, а где НСК. Сколько у Вас магазинов и где у нас? 😉 Ну и так далее…

rippers:

но проблем с зипами и заранее с заказами расходников не вижу совсем.

Обязательно, что то забыто или взято по ошибке. 😛 И как правило, это у меня, ломаеться именно, то чего нет или очень мало. 😦

rippers:

все расходники на лето уже приобретены.

То же так думал. 😒
Пока ревизию на этих длинных выходных не провел. То одно надо, то другое забыл. 😃
И все по мелочам, стал корзину заполнять. Опять на 1600гр., набралось. 😮
То в одном магазине, что нужно нет, то в другом кончилось. Так и живем… 😇

Polski:

вопрос в финансах - другой вопрос, понятно что мало кто из опытных моделистов будет заказывать себе шестерни из какашечного пластика по 50 центов за штучку…

На эти грабли уже наступали, больше не будем…

Polski
Саныч67:

Сколько у Вас магазинов и где у нас

сорри, не посмотрел город ))), тогда согласен согласен )))😃