А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Motorhead_in_therion
Polski:

не логично ровнять их ременные передачи!

Motorhead_in_therion:

конструкции а-ля протос и рекса с валом - вопрос спорный

А я и не ровнял. При Ваших предпосылках протос, компас рулят, но вот вал при такой конструкции впихнуть тяжелее - интересно вышли из ситуации на касаме)

Polski

н

Motorhead_in_therion:

При Ваших предпосылках протос, атом рулят.

протос - вопрос спорный, я его так и не понял до сих пор, мало летал, да и до ума доводить пришлось все-таки… атом 500 понравился очень… конечно микады и прочие уже более дорогие верты не вписал, все же другой уровень уже и по цене… да и не для этой темы ))… велосити тоже офигенский верт, но это пока нитра, а нитра мне не по душе, кармически большие верты и съемное жилье никак не вяжутся вместе…
алан был и будет, сменю его как только перестану падать )) через годик наверное ))

Motorhead_in_therion:

интересно вышли из ситуации на касаме)

да они там вообще молоццы!!! инженеры толковые, там на любой узел смотришь с замиранием дыхания… а хвостовой редуктор - шедевр )))

Саныч67
Sterx:

Прекрасно понимаю, что 450 класс для меня это как тренажер, т.е. буду бить однозначно.

Лично по мне, так ремень. Больше за, чем против…
Вал более краше не устойчив.

fff-z
Саныч67:

Вал более краше не устойчив

И шуму от него больше, зато долговечнее и нагрузка на мотор гораздо меньше.

Polski
fff-z:

И шуму от него больше, зато долговечнее и нагрузка на мотор гораздо меньше.

как говорится - во всем есть свои плюсы и минусы ))… ничего - симулятора побольше - крашей поменьше! рекомендую летать над травкой и атренировать пальцы во время дергать холд, краши будут намного дешевле…

FM
Sterx:

Народ, только не кидайте тапками…))

Стою перед выбором Спорт или Про…
Прекрасно понимаю, что 450 класс для меня это как тренажер, т.е. буду бить однозначно.
Нравится конечно Про, но с валом не хочу, а у Спорт рама не нравится с ее 4-мя половинками.
Можно ли Про-версию переделать под ремень?

А чем вал не нравится?

Саныч67
fff-z:

зато долговечнее и нагрузка на мотор гораздо меньше.

Зато при небольшом загибе балки, вал и балка на 100% в минус. И ещё что нибудь приплюсуеться.

rippers

а в чем проблема балку поменять? ну шестерни на валу.

Polski
FM:

А чем вал не нравится?

😈 ну человек часто падать собирается )))

dvolkov
fff-z:

Тогда получается перед зарядом батареи её тоже греть, если в помещении холодно?

Точно, перед зарядом лучше греть до комантной. Где-то даже видел ограничение по температуре заряда. Что-то вроде тех же +15.

Саныч67
rippers:

в чем проблема балку поменять? ну шестерни на валу.

Да не в чем, кроме стоимости.
И практической не возможности преобретения.
Только интернет магазины с их месячной доставкой. Моя попытка укомплектоваться ЗиПом на полетный сезон 2010года, для верта с ремнем.
Похоже не имеет границ. О такой же комплектации для 450PRO, не охота даже задумываться…

Polski
Саныч67:

О такой же комплектации для 450PRO, не охота даже задумываться…

да ладно вроде не так все плачевно ))), есть в москве запчасти на версии с валом, понятно что все это дороже, иногда прилично дороже, но оно есть!

rippers

не не знаю, может я не прав, но проблем с зипами и заранее с заказами расходников не вижу совсем. все расходники на лето уже приобретены.

Polski

тут о людей зависит, кто то спокойно летает и без выпендрежа, падает редко - на мой взгляд таким людям - вал больше подойдет, это и время полета и техническое совершенство (оно редко в полете рвется)…
а другие много экспериментируют и крашуют раз в 5-8 вылетов, ну тут уже как человек с деньгами готов расставаться, в любом случае - каждому решать самостоятельно, тем на этой почве полно…
я вот бывало и по три раза в день падал, ремонтировался в поле, понятно что мне вал никуда не упирался, я выправил балку о колено в поле, заменил лопастенки и валы и дальше горцевать, а с валом уже особо не побалуешь таким ремонтом…

Саныч67:

О такой же комплектации для 450PRO, не охота даже задумываться…

кстати, если мы зимой готовим зипы на лето, то вообще пофиг на мой взгляд, что на что заказывать, хоть турбины с питаловом из космических слез…
вопрос в финансах - другой вопрос, понятно что мало кто из опытных моделистов будет заказывать себе шестерни из какашечного пластика по 50 центов за штучку…

Саныч67
Polski:

есть в москве запчасти на версии с валом, понятно что все это дороже, иногда прилично дороже, но оно есть!

Где МСК и Питер, а где НСК. Сколько у Вас магазинов и где у нас? 😉 Ну и так далее…

rippers:

но проблем с зипами и заранее с заказами расходников не вижу совсем.

Обязательно, что то забыто или взято по ошибке. 😛 И как правило, это у меня, ломаеться именно, то чего нет или очень мало. 😦

rippers:

все расходники на лето уже приобретены.

То же так думал. 😒
Пока ревизию на этих длинных выходных не провел. То одно надо, то другое забыл. 😃
И все по мелочам, стал корзину заполнять. Опять на 1600гр., набралось. 😮
То в одном магазине, что нужно нет, то в другом кончилось. Так и живем… 😇

Polski:

вопрос в финансах - другой вопрос, понятно что мало кто из опытных моделистов будет заказывать себе шестерни из какашечного пластика по 50 центов за штучку…

На эти грабли уже наступали, больше не будем…

Polski
Саныч67:

Сколько у Вас магазинов и где у нас

сорри, не посмотрел город ))), тогда согласен согласен )))😃

Саныч67
Polski:

сорри, не посмотрел город ))), тогда согласен согласен )))

ЭЭЭххх 😆

fff-z

А интересно бывает такая ситуация, когда оборотов (выше 3200) добавляешь, а толку ни какого? Вот сей час у меня похожая ситуация. Резкий подъём активней в нормале на 2900, чем в идл2 на 3400. Лопости Алайн карбон из комплекта.

Polski
fff-z:

подъём активней в нормале на 2900,

вроде сначала 3100 было написано…

я уже писал что особого смысла нет поднимать обороты выше 3200… причем если мы летаем на оборотах 3200+ лучше углы атаки лопастей занизить до ±9…10 градусов, чтобы верт не захлебывался и не было срыва потока на лопастях на максимальных значениях шага… фик знает, я не испытываю пока кайфа от таких оборотов - слишком резкий, хотя пока летного опыта почти не было летал как раз на таких оборотов, пока друзья по полянке с тахометром не показали мне правду…

я настроил аппу так:
нормал - как такового нет, ибо не пользуюсь совсем, кривая шага от -2 до +8 град, обороты 2500-2800…
идле 1 - обороты 2800…2820, кривая шага от -10 до +10, небольшая экспонента (около 10% на шаг и наклоны, 50% на хвост) дуал рейты на циклик 80%, хвост 70-80%…
идле 2 - обороты 2960, кривая шага от -12 до +12, экспоненты на циклик и шаг отсутствуют!, дуал рейты - 100…110%, на хвост 94% - экспонента 45%…
аппа - спектрум, гира - 401+9257, голова - хитек 65МГ…
все отлично летает… 😉

  • но это, само собой, - у каждого свое!
9 days later
fff-z

Посмотрим на каких оборотах стокового мотора 3500kV Дмитрий будет летать, ведь в мануале на идл2 в 0гр. - 3660 об/мин…