450 вибрация вала...
вал новый…
Чудес не бывает. Надо разбираться с головой. Как вариант, возможно заедание одного из упорный подшибников в цапфах.
У меня был такой момент.
Чудес не бывает.
+1. Я вот как-то меняя вал ХР решил проверить новенький вал на кривизну…😉
В итоге из трех НОВЫХ валов из одной упаковки только один был более менее, повторюсь более менее ровный. Так что настоятельно рекомендую “катать” все валы перед установкой… Ну что бы сразу отбрасывать подозрения на вал:)
В итоге из трех НОВЫХ валов из одной упаковки только один был более менее, повторюсь более менее ровный.
Где брали? Что за магазин?
Где брали? Что за магазин?
Валы от вертолета Wolf. www.rc-ocean.ru/13934.html?scroller=-1
Кстати как-то покупал в Форсаже валы ХР от Tarot. Тоже не очень доволен. В комплекте два вала. На одном валу проточка под винт хаба ХР качественная, глубокая, а на втором чуть-чуть фасочку сняли и все (практически ровный вал). И кстати из двух валов один только ровный. Радует только то, что валы упакованы отдельно друг от друга.😃
Пару раз заказывал валы ХР на hk parts. Нареканий нет валы ровные, изготовлены качественно. Также нет нареканий к валам от Align (черным). Ровные. Проверил, но пока не ставил.😁
есть вибрация вала… лопости сняты…
Имхо без лопастей некорректно тестировать на вибрации, если они конечно не из ряда вон.
Просто без лопастей у вас и обороты не те что надо, и нагрузка нештатная.
Элементарно флайбар “не подпирается” основным диском.
Юра купи хорошие, качественные лопасти, отбалансируй их, если не пройдет, будем дальше разбираться, здесь либо лопасти либо межосевой, демпфера кстати целые? Цапфы не гнутые? Подшипники на валах не болтаются? Причин миллион, купишь лопасти, будем разбираться!
Конечно, лопости будут новые… Вот завтра петлю сделаю и потом куплю и новые лопости и вал… и тд…😃
А может, попробовать отбалансировать всю голову целиком? Ну снять, положить на лезвия или что у вас там есть, пластилинчику/наклеечек? Должно сработать.
Господа спасибо что откликнулись. Вывод можно сделать такой нужно балансировать все постепенно… Что касается моего экземпляра причина устранилась после очередного краша и замены нескольких деталюшек… какая влияла теперь ушло в историю… 😃
тебе в 16 посте сказали как надо было искать причины вибраций =) а не после краша опытным путем =)
имел точно такую проблему с вибрациями на 450 ом, собирая голову постепенно выяснил что виноват оказался казалось бы ровный флайбар =)
+1. Не приклееная лопатка флайбара немножко откручивалась и просто выносило мозг с вибрацией и прочей дерготней.
у меня тоже вопрос) поможите) при раскрутке 450 про на треть газа, хвостовая балка сильно вибрирует (кардан собсно), но если добавить больше оборотов вибрация прекращается. снял хвост. редуктор и достал кардан, оказался немного потерт и возможно бы при дальнейшей эксплуатации даже без падений, распилил бы себя пополам) чё делать то?)) балка не гнутая, думаю может на другой конец балки поставить резиновый держатель кардана с подшипником как в начале балке стоит? поможет иль нет…
Методом исключения - без хвостовой балки трясет? можно снять лопасти и проверить а дальше по обстоятельствам
я так понял что кардан гнутый… и его сейчас подровнял, уже меньше вибрирует…надо все таки 2 резиновых уплотнителя ставить, надежнее будет…
Кстати народ вопрос, скоро в отпуск еду, везу с собой полный комплект верта, на машине, на границе докопаются? и че вообще бывает) демо полет попросят ?)))
кстати пограничники украинской национальности будут❗😁
украинской национальности
Гимора больше будет, лучше частично разобрать.
Скажут на таможне - “Может ты на Тимошенко охоту через окно задумал”.
хах))) блин а я думал все в алайновский чемодан положить все и кинуть в тачку, а это что получается что его ныкать куда то прийдётся???
думаю может на другой конец балки поставить резиновый держатель кардана с подшипником как в начале балке стоит? поможет иль нет…
В Вашем вопросе и кроется ответ собственно говоря!
В каком таком начале балки у вас подшипник стоит??? Он должен стоять почти посередине 10мм от середины кардана и соотвестственно балки !!!
Мне вот всегда было интересно, вот вал в хвостовой балке, он же нагружается на порядки меньше основного вала, чего бы его не делать из стекловолокна, веc не большой - ВСЕГДА ПРЯМОЙ как струна, на скручивание как я понимаю там моменты не велики. Или не работает стекловолокно (или стекловолоконная трубка) на скручивание? Или есть такие валы ?
спасибо большое человек-вертолет!
точно, даже в мануале так нарисовано…
у меня тоже вопрос) поможите) при раскрутке 450 про на треть газа, хвостовая балка сильно вибрирует (кардан собсно), но если добавить больше оборотов вибрация прекращается. снял хвост. редуктор и достал кардан, оказался немного потерт и возможно бы при дальнейшей эксплуатации даже без падений, распилил бы себя пополам) чё делать то?)) балка не гнутая, думаю может на другой конец балки поставить резиновый держатель кардана с подшипником как в начале балке стоит? поможет иль нет…
Резиновый держатель с подшипником ставится ровно по середине балки, +/- 10-15мм. В начале или конце он ни к чему, там кардан и так хорошо закреплен. Просто я сам с этим столкнулся, был удивлен, зачем в начале балки еще один упор, но собрал, а когда инструкцию внимательнее посмотрел ☕, то там четко показано, что этот упор для центра кардана. Пришлось разбирать и переделывать.