Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?
К сообщению Павла +1.
И сам падал уже (зарулился), и друг падал(брак Хр,не проверил новый на лак тайт)
знаете, много пишут о дорогостоящих крашах, но на удивление у нас обошлось легким испугом. Естественно оба успели щелкнуть холд. Так что даже и не бойтесь.
Тут много пишется о том с чего все такие надо начинать, все по своему правы.
500 стабильней это факт, сложность наверное будет заключаться в преодоление страхов и андреналина который будет вливаться в вас ведрами.
Обучение лучше проводить поэтапно, ступенями, ступенька вис к себе хвостом, ступенька одим боком, потом вторым, потом кабиной к себе, и т.д. Тоесть по тихоньку, поэтапно, стараться не торопить события. Сначала сим, потом закреплять в реале. Хотя на симе на много спокойней это делать, нет страхов разбить, психологически в реале по труднее.
450 на мой взгляд как игрушка, жужжит тише,и отношение такое как к игрушки, хотя в опытных руках много что может показать.Это сугубо мое мнение, и прошу не ругаться обладателей 450 вертолетов.
Однозначно + за 500ку. Все правильно люди говорят. Даже не смотрел бы в сторону 450. Страх надо научиться бороть. он присутствует постоянно, если конечно стремишься что то новое делать.
Эх, понеслась 😃
Заказываю 500-й ESP супер комбо.
УРА! Он полетел!
Ощущения неописуемые 😃
Уровень адреналиновыделения пока зашкаливает 😃 надо привыкать к размерам верта 😃
500 ESP - конические шестерни.
Кто как снимает подшипники с шестеренок по краям вала или не снимает и выкидывает? А то крайний еще можно снять, а ближний к шестерне без поломки не получилось. Нагревать подшипник можно?
УРА! Он полетел!
Ощущения неописуемые 😃
Уровень адреналиновыделения пока зашкаливает 😃 надо привыкать к размерам верта 😃
Поздравляем!
а ближний к шестерне без поломки не получилось.
Если ломается шестерня да и фиг с ней. 😃
А по вопросу: сначала аккуратно и муторно отверточкой по окружности отодвигаю подшипник от шестерни, потом поддеваю его плоскогубцами и выдавливаю из него шестерню.
На новую шестерню надеваю подшипник также: упор подшипника в плоскогубцы и вдавливание шестеренки.
Если ломается шестерня да и фиг с ней. 😃
А по вопросу: сначала аккуратно и муторно отверточкой по окружности отодвигаю подшипник от шестерни, потом поддеваю его плоскогубцами и выдавливаю из него шестерню.
На новую шестерню надеваю подшипник также: упор подшипника в плоскогубцы и вдавливание шестеренки.
Я тоже ножичком подковыривал, а он взял и расслоился 😃
Когда собирал, то взял подходящюю по диаметру трубку от телескопической антенны
и аккуратно забил.
Вот угадайте, какую запчасть Align не продает(мне нигде не попадалась), есть только апгрейд от других производителей.
Такой запчасти нету)))) ИМХО
О чем речь-то, колитесь?)))
вероятно, речь идет о продаже отдельной запчасти. например, Control arm mounting bolt 500T043 продается только в составе H50117 500 Metal Tail Torque Tube Unit
вероятно, речь идет о продаже отдельной запчасти. например, Control arm mounting bolt 500T043 продается только в составе H50117 500 Metal Tail Torque Tube Unit
ТЕПЛО
возможно этой штуки тоже отдельно нет.
Не, погодите. Ее нету вообще или ее нету отдельно?
Не, погодите. Ее нету вообще или ее нету отдельно?
Она входит в состав узла и отдельно Align не продает(деталь копеешная)
Хех, в корпусе хвоста фигулька, к которой крепится качалка хвоста угловая. Она еще одним винтиком крепится.
Хех, в корпусе хвоста фигулька, к которой крепится качалка хвоста угловая. Она еще одним винтиком крепится.
узел выбран правильно, vladirur о ней и писал
есть ещё одна 😃
В узле этом??? Ну я не знаю, боковинка этого корпуса…
приоткрываем карты - деталька из пластмассы.
Тогда нет там такого, все остальное есть в продаже. ИМХО.
Возможно она есть только у 500ESP
Вот смотрю на хвост 500ЕСП щас, нету там такого. Говорите уже, а то флуд пошел уже)