Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?

Motorhead_in_therion
Саныч67:

Может не в тему. На 450 тоже балка разболталась в раме… А как такое сделать на Рексе 450 V2, так вреде алюмень, то же просверлить и завернуть. ?

нарезать там где надпись “алайн” резьбу под 3мм винт, винт на конце заострить, предварительно подобрав нужную длину (размышления, не пробовал; если балка видит в кейсе жестко - должно помочь), но один знакомый стачивал края самого кейса, примерно 1мм, т.к. балка немного болталась, сам я дошел на 450ке только до подкладывания наждачки и продал по появлению 500ки, о чем не жалею. Сорри за офф.

bytosaur_cy

Всем большое спасибо за помочь…
Но я никак не могу решится, что взять… 500 или 450…

Сильно поубавилось уверенности после того как вчера долбанул кинга намотав флайбар вокруг головы… Живо представил что было бы с 500 (кинг и то получил какие-то фатальные повреждения - сменив все, не могу убрать бабочку… хотя может это и конструкция головы такая… но да ладно, в этой ветке речь не об этом)…

при любом раскладе креш 500-ки получается значительно дороже 450-ки…
А то что они будут, сомневаться не приходится…
И доступность запчастей в инетмагазах на 450-ку вроде лучше…

Motorhead_in_therion
bytosaur_cy:

при любом раскладе креш 500-ки получается значительно дороже 450-ки…

зато есть 3 проверенных опытом факта:

  • на 500ке прогресс идет быстрее, на ней легче учиться (некоторые фигуры можно тренить на 450 месяцами, а результат будет проявляться крайне не быстро)
  • 500 ведет себя как “взрослый” верт, 450ка - а-ля фан-флай
  • на одно падение 500ки приходится 2-3 падения на 450ке, так что выигрыш мнимый, имхо.

Именно по этой причине продал год назад 450ку, заимев 500ку, о чем ни разу не пожалел.

p.s. а так - сим, сим и еще раз сим.

bytosaur_cy

Да… существенный + в пользу 500

ps: в симе налет уже наверно месяцами можно исчислять 😃
Правда пилотаж пока сопровождается крешами 😃

Олег_1970

К сообщению Павла +1.
И сам падал уже (зарулился), и друг падал(брак Хр,не проверил новый на лак тайт)
знаете, много пишут о дорогостоящих крашах, но на удивление у нас обошлось легким испугом. Естественно оба успели щелкнуть холд. Так что даже и не бойтесь.
Тут много пишется о том с чего все такие надо начинать, все по своему правы.
500 стабильней это факт, сложность наверное будет заключаться в преодоление страхов и андреналина который будет вливаться в вас ведрами.
Обучение лучше проводить поэтапно, ступенями, ступенька вис к себе хвостом, ступенька одим боком, потом вторым, потом кабиной к себе, и т.д. Тоесть по тихоньку, поэтапно, стараться не торопить события. Сначала сим, потом закреплять в реале. Хотя на симе на много спокойней это делать, нет страхов разбить, психологически в реале по труднее.
450 на мой взгляд как игрушка, жужжит тише,и отношение такое как к игрушки, хотя в опытных руках много что может показать.Это сугубо мое мнение, и прошу не ругаться обладателей 450 вертолетов.

binomax

Однозначно + за 500ку. Все правильно люди говорят. Даже не смотрел бы в сторону 450. Страх надо научиться бороть. он присутствует постоянно, если конечно стремишься что то новое делать.

bytosaur_cy

Эх, понеслась 😃
Заказываю 500-й ESP супер комбо.

13 days later
bytosaur_cy

УРА! Он полетел!
Ощущения неописуемые 😃
Уровень адреналиновыделения пока зашкаливает 😃 надо привыкать к размерам верта 😃

ANTAL

500 ESP - конические шестерни.
Кто как снимает подшипники с шестеренок по краям вала или не снимает и выкидывает? А то крайний еще можно снять, а ближний к шестерне без поломки не получилось. Нагревать подшипник можно?

Олег_1970
bytosaur_cy:

УРА! Он полетел!
Ощущения неописуемые 😃
Уровень адреналиновыделения пока зашкаливает 😃 надо привыкать к размерам верта 😃

Поздравляем!

alex_plus
ANTAL:

а ближний к шестерне без поломки не получилось.

Если ломается шестерня да и фиг с ней. 😃
А по вопросу: сначала аккуратно и муторно отверточкой по окружности отодвигаю подшипник от шестерни, потом поддеваю его плоскогубцами и выдавливаю из него шестерню.
На новую шестерню надеваю подшипник также: упор подшипника в плоскогубцы и вдавливание шестеренки.

ANTAL
alex_plus:

Если ломается шестерня да и фиг с ней. 😃
А по вопросу: сначала аккуратно и муторно отверточкой по окружности отодвигаю подшипник от шестерни, потом поддеваю его плоскогубцами и выдавливаю из него шестерню.
На новую шестерню надеваю подшипник также: упор подшипника в плоскогубцы и вдавливание шестеренки.

Я тоже ножичком подковыривал, а он взял и расслоился 😃
Когда собирал, то взял подходящюю по диаметру трубку от телескопической антенны
и аккуратно забил.

20 days later
ANTAL

Вот угадайте, какую запчасть Align не продает(мне нигде не попадалась), есть только апгрейд от других производителей.

roytman

Такой запчасти нету)))) ИМХО

О чем речь-то, колитесь?)))

vladirur

вероятно, речь идет о продаже отдельной запчасти. например, Control arm mounting bolt 500T043 продается только в составе H50117 500 Metal Tail Torque Tube Unit

ANTAL
vladirur:

вероятно, речь идет о продаже отдельной запчасти. например, Control arm mounting bolt 500T043 продается только в составе H50117 500 Metal Tail Torque Tube Unit

ТЕПЛО
возможно этой штуки тоже отдельно нет.

roytman

Не, погодите. Ее нету вообще или ее нету отдельно?

ANTAL
roytman:

Не, погодите. Ее нету вообще или ее нету отдельно?

Она входит в состав узла и отдельно Align не продает(деталь копеешная)

roytman

Хех, в корпусе хвоста фигулька, к которой крепится качалка хвоста угловая. Она еще одним винтиком крепится.

ANTAL
roytman:

Хех, в корпусе хвоста фигулька, к которой крепится качалка хвоста угловая. Она еще одним винтиком крепится.

узел выбран правильно, vladirur о ней и писал
есть ещё одна 😃