Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?
Спорное Александр, соглашусь.
Но согласитесь, купить с валом и апгрейдить до ремня…зачем??? Я понимаю купить с ремнем, и тут же переходить на вал, это да, тут я не строчки бы не написал. Но мне все же кажется с чем купить на том и летать.
По поводу балка въезжала, а там и балка въезжала по тихоньку, и ремешок тянулся и немного лохматился.
Я понимаю купить с ремнем, и тут же переходить на вал, это да, тут я не строчки бы не написал. Но мне все же кажется с чем купить на том и летать.
Так нет, в нормальной комплектации с ремнем. Или есть - хвост пластик.
Или рама стекло…
Привык я к хорошему… Т-Рекс SE V2. Там везде метал, карбочик.
Хвостик то же железный. Да и ремешок опять же…
Так речь насколько я понял идет о 500?
А там есть варианты, карбон и весь металл. Ссылки в теме про 500 я давал.
Может не в тему. На 450 тоже балка разболталась в раме… А как такое сделать на Рексе 450 V2, так вреде алюмень, то же просверлить и завернуть. ?
нарезать там где надпись “алайн” резьбу под 3мм винт, винт на конце заострить, предварительно подобрав нужную длину (размышления, не пробовал; если балка видит в кейсе жестко - должно помочь), но один знакомый стачивал края самого кейса, примерно 1мм, т.к. балка немного болталась, сам я дошел на 450ке только до подкладывания наждачки и продал по появлению 500ки, о чем не жалею. Сорри за офф.
Всем большое спасибо за помочь…
Но я никак не могу решится, что взять… 500 или 450…
Сильно поубавилось уверенности после того как вчера долбанул кинга намотав флайбар вокруг головы… Живо представил что было бы с 500 (кинг и то получил какие-то фатальные повреждения - сменив все, не могу убрать бабочку… хотя может это и конструкция головы такая… но да ладно, в этой ветке речь не об этом)…
при любом раскладе креш 500-ки получается значительно дороже 450-ки…
А то что они будут, сомневаться не приходится…
И доступность запчастей в инетмагазах на 450-ку вроде лучше…
при любом раскладе креш 500-ки получается значительно дороже 450-ки…
зато есть 3 проверенных опытом факта:
- на 500ке прогресс идет быстрее, на ней легче учиться (некоторые фигуры можно тренить на 450 месяцами, а результат будет проявляться крайне не быстро)
- 500 ведет себя как “взрослый” верт, 450ка - а-ля фан-флай
- на одно падение 500ки приходится 2-3 падения на 450ке, так что выигрыш мнимый, имхо.
Именно по этой причине продал год назад 450ку, заимев 500ку, о чем ни разу не пожалел.
p.s. а так - сим, сим и еще раз сим.
Да… существенный + в пользу 500
ps: в симе налет уже наверно месяцами можно исчислять 😃
Правда пилотаж пока сопровождается крешами 😃
К сообщению Павла +1.
И сам падал уже (зарулился), и друг падал(брак Хр,не проверил новый на лак тайт)
знаете, много пишут о дорогостоящих крашах, но на удивление у нас обошлось легким испугом. Естественно оба успели щелкнуть холд. Так что даже и не бойтесь.
Тут много пишется о том с чего все такие надо начинать, все по своему правы.
500 стабильней это факт, сложность наверное будет заключаться в преодоление страхов и андреналина который будет вливаться в вас ведрами.
Обучение лучше проводить поэтапно, ступенями, ступенька вис к себе хвостом, ступенька одим боком, потом вторым, потом кабиной к себе, и т.д. Тоесть по тихоньку, поэтапно, стараться не торопить события. Сначала сим, потом закреплять в реале. Хотя на симе на много спокойней это делать, нет страхов разбить, психологически в реале по труднее.
450 на мой взгляд как игрушка, жужжит тише,и отношение такое как к игрушки, хотя в опытных руках много что может показать.Это сугубо мое мнение, и прошу не ругаться обладателей 450 вертолетов.
Однозначно + за 500ку. Все правильно люди говорят. Даже не смотрел бы в сторону 450. Страх надо научиться бороть. он присутствует постоянно, если конечно стремишься что то новое делать.
Эх, понеслась 😃
Заказываю 500-й ESP супер комбо.
УРА! Он полетел!
Ощущения неописуемые 😃
Уровень адреналиновыделения пока зашкаливает 😃 надо привыкать к размерам верта 😃
500 ESP - конические шестерни.
Кто как снимает подшипники с шестеренок по краям вала или не снимает и выкидывает? А то крайний еще можно снять, а ближний к шестерне без поломки не получилось. Нагревать подшипник можно?
УРА! Он полетел!
Ощущения неописуемые 😃
Уровень адреналиновыделения пока зашкаливает 😃 надо привыкать к размерам верта 😃
Поздравляем!
а ближний к шестерне без поломки не получилось.
Если ломается шестерня да и фиг с ней. 😃
А по вопросу: сначала аккуратно и муторно отверточкой по окружности отодвигаю подшипник от шестерни, потом поддеваю его плоскогубцами и выдавливаю из него шестерню.
На новую шестерню надеваю подшипник также: упор подшипника в плоскогубцы и вдавливание шестеренки.
Если ломается шестерня да и фиг с ней. 😃
А по вопросу: сначала аккуратно и муторно отверточкой по окружности отодвигаю подшипник от шестерни, потом поддеваю его плоскогубцами и выдавливаю из него шестерню.
На новую шестерню надеваю подшипник также: упор подшипника в плоскогубцы и вдавливание шестеренки.
Я тоже ножичком подковыривал, а он взял и расслоился 😃
Когда собирал, то взял подходящюю по диаметру трубку от телескопической антенны
и аккуратно забил.
Вот угадайте, какую запчасть Align не продает(мне нигде не попадалась), есть только апгрейд от других производителей.
Такой запчасти нету)))) ИМХО
О чем речь-то, колитесь?)))
вероятно, речь идет о продаже отдельной запчасти. например, Control arm mounting bolt 500T043 продается только в составе H50117 500 Metal Tail Torque Tube Unit
вероятно, речь идет о продаже отдельной запчасти. например, Control arm mounting bolt 500T043 продается только в составе H50117 500 Metal Tail Torque Tube Unit
ТЕПЛО
возможно этой штуки тоже отдельно нет.
Не, погодите. Ее нету вообще или ее нету отдельно?