Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?
Я понимаю купить с ремнем, и тут же переходить на вал, это да, тут я не строчки бы не написал. Но мне все же кажется с чем купить на том и летать.
Так нет, в нормальной комплектации с ремнем. Или есть - хвост пластик.
Или рама стекло…
Привык я к хорошему… Т-Рекс SE V2. Там везде метал, карбочик.
Хвостик то же железный. Да и ремешок опять же…
Так речь насколько я понял идет о 500?
А там есть варианты, карбон и весь металл. Ссылки в теме про 500 я давал.
Может не в тему. На 450 тоже балка разболталась в раме… А как такое сделать на Рексе 450 V2, так вреде алюмень, то же просверлить и завернуть. ?
нарезать там где надпись “алайн” резьбу под 3мм винт, винт на конце заострить, предварительно подобрав нужную длину (размышления, не пробовал; если балка видит в кейсе жестко - должно помочь), но один знакомый стачивал края самого кейса, примерно 1мм, т.к. балка немного болталась, сам я дошел на 450ке только до подкладывания наждачки и продал по появлению 500ки, о чем не жалею. Сорри за офф.
Всем большое спасибо за помочь…
Но я никак не могу решится, что взять… 500 или 450…
Сильно поубавилось уверенности после того как вчера долбанул кинга намотав флайбар вокруг головы… Живо представил что было бы с 500 (кинг и то получил какие-то фатальные повреждения - сменив все, не могу убрать бабочку… хотя может это и конструкция головы такая… но да ладно, в этой ветке речь не об этом)…
при любом раскладе креш 500-ки получается значительно дороже 450-ки…
А то что они будут, сомневаться не приходится…
И доступность запчастей в инетмагазах на 450-ку вроде лучше…
при любом раскладе креш 500-ки получается значительно дороже 450-ки…
зато есть 3 проверенных опытом факта:
- на 500ке прогресс идет быстрее, на ней легче учиться (некоторые фигуры можно тренить на 450 месяцами, а результат будет проявляться крайне не быстро)
- 500 ведет себя как “взрослый” верт, 450ка - а-ля фан-флай
- на одно падение 500ки приходится 2-3 падения на 450ке, так что выигрыш мнимый, имхо.
Именно по этой причине продал год назад 450ку, заимев 500ку, о чем ни разу не пожалел.
p.s. а так - сим, сим и еще раз сим.
Да… существенный + в пользу 500
ps: в симе налет уже наверно месяцами можно исчислять 😃
Правда пилотаж пока сопровождается крешами 😃
К сообщению Павла +1.
И сам падал уже (зарулился), и друг падал(брак Хр,не проверил новый на лак тайт)
знаете, много пишут о дорогостоящих крашах, но на удивление у нас обошлось легким испугом. Естественно оба успели щелкнуть холд. Так что даже и не бойтесь.
Тут много пишется о том с чего все такие надо начинать, все по своему правы.
500 стабильней это факт, сложность наверное будет заключаться в преодоление страхов и андреналина который будет вливаться в вас ведрами.
Обучение лучше проводить поэтапно, ступенями, ступенька вис к себе хвостом, ступенька одим боком, потом вторым, потом кабиной к себе, и т.д. Тоесть по тихоньку, поэтапно, стараться не торопить события. Сначала сим, потом закреплять в реале. Хотя на симе на много спокойней это делать, нет страхов разбить, психологически в реале по труднее.
450 на мой взгляд как игрушка, жужжит тише,и отношение такое как к игрушки, хотя в опытных руках много что может показать.Это сугубо мое мнение, и прошу не ругаться обладателей 450 вертолетов.
Однозначно + за 500ку. Все правильно люди говорят. Даже не смотрел бы в сторону 450. Страх надо научиться бороть. он присутствует постоянно, если конечно стремишься что то новое делать.
Эх, понеслась 😃
Заказываю 500-й ESP супер комбо.
УРА! Он полетел!
Ощущения неописуемые 😃
Уровень адреналиновыделения пока зашкаливает 😃 надо привыкать к размерам верта 😃
500 ESP - конические шестерни.
Кто как снимает подшипники с шестеренок по краям вала или не снимает и выкидывает? А то крайний еще можно снять, а ближний к шестерне без поломки не получилось. Нагревать подшипник можно?
УРА! Он полетел!
Ощущения неописуемые 😃
Уровень адреналиновыделения пока зашкаливает 😃 надо привыкать к размерам верта 😃
Поздравляем!
а ближний к шестерне без поломки не получилось.
Если ломается шестерня да и фиг с ней. 😃
А по вопросу: сначала аккуратно и муторно отверточкой по окружности отодвигаю подшипник от шестерни, потом поддеваю его плоскогубцами и выдавливаю из него шестерню.
На новую шестерню надеваю подшипник также: упор подшипника в плоскогубцы и вдавливание шестеренки.
Если ломается шестерня да и фиг с ней. 😃
А по вопросу: сначала аккуратно и муторно отверточкой по окружности отодвигаю подшипник от шестерни, потом поддеваю его плоскогубцами и выдавливаю из него шестерню.
На новую шестерню надеваю подшипник также: упор подшипника в плоскогубцы и вдавливание шестеренки.
Я тоже ножичком подковыривал, а он взял и расслоился 😃
Когда собирал, то взял подходящюю по диаметру трубку от телескопической антенны
и аккуратно забил.
Вот угадайте, какую запчасть Align не продает(мне нигде не попадалась), есть только апгрейд от других производителей.
Такой запчасти нету)))) ИМХО
О чем речь-то, колитесь?)))
вероятно, речь идет о продаже отдельной запчасти. например, Control arm mounting bolt 500T043 продается только в составе H50117 500 Metal Tail Torque Tube Unit
вероятно, речь идет о продаже отдельной запчасти. например, Control arm mounting bolt 500T043 продается только в составе H50117 500 Metal Tail Torque Tube Unit
ТЕПЛО
возможно этой штуки тоже отдельно нет.
Не, погодите. Ее нету вообще или ее нету отдельно?
Не, погодите. Ее нету вообще или ее нету отдельно?
Она входит в состав узла и отдельно Align не продает(деталь копеешная)