Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?
вероятно, речь идет о продаже отдельной запчасти. например, Control arm mounting bolt 500T043 продается только в составе H50117 500 Metal Tail Torque Tube Unit
helidirect.com/microheli-tail-gear-case-arm-trex-5… этой штоль?
оно - только речь шла об оригинальных запчастях align, а не сторонних апгрейдах.
наверное Align наш форум почитывает😁
This product was added to our catalog on Friday 02 July, 2010
я эту штукенцию брал от KDS-а, пришлось подтачивать, а то неплотно садился.
Ну вот и первый креш. Зарулился мордой к себе.
Визуально пока поломаны только лопасти… даже валы выглядят целыми…
Но!
Пострадали все 4 сервы. Как проверить, что электроника жива, а пострадали только редукторы?
разобрать сервы, вытряхнуть пластмассовые крошки, заменить выщербленные шестеренки, посмотреть на ровность шпилек, на которые шестеренки садятся. добавить смазки, собрать сервы, установить на модель, посмотреть на плавность хода тарелки вверх-вниз в холде. при малейшем подозрении менять проблемную серву.
к хвостовой серве особенное внимание.
после второго краша купить комплект серв с металлическими шестернями.
вал ОР скорее всего таки погнут, прокатите по стеклу.
Ну вот и первый креш. Зарулился мордой к себе.
Если можно, после дефектовки, обнародуйте список потерь, окончательный.
Пока так:
Main Shaft for T-Rex 500 4.95
Main Drive Gear/162T for T-Rex 500 5.45
Feathering Shaft for T-Rex 500 2.75
Tail Rotor Blade/New for T-Rex 500 4.6
Torque Tube Front Drive Gear Set for T-Rex 500 6.45
Torque Tube Rear Drive Gear Set for T-Rex 500 9.8
425D Carbon Fibre Blades for T-Rex 500 43.9
Align DS510 Servo Gear Full Set 10.8
Align DS520 Servo Gear Full Set 5.4
Итого: 94.1
По ценам rc711.com
стандартная цена краша в целом, может стоит пока посмотреть на дешевые стеклопастик или карбон по 14-20 баксов?
По ценам rc711.com
А вы не ошиблись в стоимости серв ?
ALI-DS510Align DS510 Digital Coreless High-Torque Servo US$38.80
ALI-DS520Align DS520 Digital Coreless High-Speed Servo US$38.80
Или я не туда смотрю ???
Вообщето он имел в виду комплект шестерёнок.
Вообщето он имел в виду комплект шестерёнок.
Все равно или больше или меньше…
ALI-HSP51001 Align DS510M Servo Gear Full Set US$19.80
ALI-K10422A Align DS520 Servo Gear Full Set US$5.40
ALI-K10423A Align DS510 Servo Gear Full Set US$5.40
И итого в два раза больше чем на 450…
За весь комплект…
Все равно или больше или меньше…
И итого в два раза больше чем на 450…
За весь комплект…
:)Да у меня тоже такое ощущение что в асфальт зарулился…
Хотя наверное травка на поле нам помогает.
Да у меня тоже такое ощущение что в асфальт зарулился…
Если в асфальт - рама до свиданья, а так вроде нормально.
Странно ! Но почему то балка целая…
Хотя наверное травка на поле нам помогает.
Поле + трава. Это основные предпосылки для выживания модели.
Третьего дня пришлось включить ХОЛД, на 15-18 метрах высоты. Управляемое снижение в траву 50-70 см.
Итого - выправил флайбар и дальше…
Ну это правда на 450-ке.
2 Саныч: а можно узнать какого фига вы в теме о 500 рассуждаете о краше устойчивости 450??? Это тема про 500 хотелось бы видеть придерживание регламента от вас, а не пустого трепа об авторотации в траву. На Кипре с травой иногда бывает сложно, это остров с относительно не буйной растительностью если в гору не забираться…
хотелось бы видеть придерживание регламента от вас,
Извините Олег Карпов. Больше не буду. Так ник KOV скоро зеленым станет…
За ремкомплект стоимость за два указана. так как на 510-ю серву мне их два надо. Одна всетаки выжила 😃.
Лопасти были китовые, сейчас поставлю компасовкий карбон. Надеюсь по прочности он не уступает (не хочется наблюдать отсрел лопасти).
Площадка была плотный утрамбованный грунт посыпанный мелким гравием.
С травой тут действительно тяжко, все площадки где я летаю жесткие.
Что понравилось, кстати, что по сравнению с кингом Тирекс разбирается гораздо быстрее после креша.
Что реально чтоли балка и вал хвоста уцелел?
Лопасти для начала можно и подешевле с ХС брать 3D про, сам на таких летаю пол года, не сказать чтобы полный новичок, но мне хватает. на родных лопастях разоритесь. Флайбар выправляется в 80 процентов случаев.
И я бы стал учить авторотацию и полезные навыки вырабатывать с самого начала. Иногда из безнадежной ситуации авторотация просто чудеса творит, по крайней мере меня спасает.
Балка и вал реально целые. Хотя хороший удар пришелолся точно в слайдер ХР. Именно поэтому умер редуктор хвостовой сервы и погнуло вал ХР.
Ну и соотвественно порезало передние шестерни приводного вала (черную вообще слизало почти, на 70% стала втулкой)
Сегодня облетал после ремонта. Вроде все порядке. Только хвост подергивается на висении… не могу подобрать чувствительность. В полете в принципе не мешает…
Лопасти поставил 3DPro. Такое ощущение стало что верт летит как-то натужно…
Хотя тут может больше влиял ветер 5-7 м/с на порывах до 8-9.
На флипах и петлях вроде мощности хватает. Но звук ротора изменился.
Бабочки нет… посмотрим как дальше летать будет.
ps: в понедельник-вторник должны привести 3G тушку! 😃
Хочу и я описать свой вчерашний краш. После какого то неправильного входа в инверт через бок на высоте де то метра 7-10, верт пулей устремился вземлю. Я даже глазом неуспел моргнуть.
Итог, акк, рама, канопа, балка, вся пласмаса, вал, балка, вал ОР, вал ХР, что интересно межлопасной вроде уцелел.
Ну и конечно хочу отметить хорошую крашестойчивость 3G. В голове только линки порвало.
Итог, нефиг новичкам (полтора месяця летаю) форсировать события, Хотя позавчера прекрасно его кувыркал.
Хочу и я описать свой вчерашний краш. После какого то неправильного входа в инверт через бок на высоте де то метра 7-10, верт пулей устремился вземлю. Я даже глазом неуспел моргнуть.
Итог, акк, рама, канопа, балка, вся пласмаса, вал, балка, вал ОР, вал ХР, что интересно межлопасной вроде уцелел.Ну и конечно хочу отметить хорошую крашестойчивость 3G. В голове только линки порвало.
Итог, нефиг новичкам (полтора месяця летаю) форсировать события, Хотя позавчера прекрасно его кувыркал.
А вся пластасса это что? Там ее вроде не так много
Но судя по повреждениям верт просто как ракета в землю вошел…
межлопастной скорее всего тоже гнутый, у меня вроде целый был - а когда его через цапфу протаскиваешь чувсвуешь еле заметное подклинивание.
Заменил при ремонте все валы, оставил “выглядящие целыми” на тот день когда будет очень хотется летать, а новых не останется 😃