Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?
По ценам rc711.com
А вы не ошиблись в стоимости серв ?
ALI-DS510Align DS510 Digital Coreless High-Torque Servo US$38.80
ALI-DS520Align DS520 Digital Coreless High-Speed Servo US$38.80
Или я не туда смотрю ???
Вообщето он имел в виду комплект шестерёнок.
Вообщето он имел в виду комплект шестерёнок.
Все равно или больше или меньше…
ALI-HSP51001 Align DS510M Servo Gear Full Set US$19.80
ALI-K10422A Align DS520 Servo Gear Full Set US$5.40
ALI-K10423A Align DS510 Servo Gear Full Set US$5.40
И итого в два раза больше чем на 450…
За весь комплект…
Все равно или больше или меньше…
И итого в два раза больше чем на 450…
За весь комплект…
:)Да у меня тоже такое ощущение что в асфальт зарулился…
Хотя наверное травка на поле нам помогает.
Да у меня тоже такое ощущение что в асфальт зарулился…
Если в асфальт - рама до свиданья, а так вроде нормально.
Странно ! Но почему то балка целая…
Хотя наверное травка на поле нам помогает.
Поле + трава. Это основные предпосылки для выживания модели.
Третьего дня пришлось включить ХОЛД, на 15-18 метрах высоты. Управляемое снижение в траву 50-70 см.
Итого - выправил флайбар и дальше…
Ну это правда на 450-ке.
2 Саныч: а можно узнать какого фига вы в теме о 500 рассуждаете о краше устойчивости 450??? Это тема про 500 хотелось бы видеть придерживание регламента от вас, а не пустого трепа об авторотации в траву. На Кипре с травой иногда бывает сложно, это остров с относительно не буйной растительностью если в гору не забираться…
хотелось бы видеть придерживание регламента от вас,
Извините Олег Карпов. Больше не буду. Так ник KOV скоро зеленым станет…
За ремкомплект стоимость за два указана. так как на 510-ю серву мне их два надо. Одна всетаки выжила 😃.
Лопасти были китовые, сейчас поставлю компасовкий карбон. Надеюсь по прочности он не уступает (не хочется наблюдать отсрел лопасти).
Площадка была плотный утрамбованный грунт посыпанный мелким гравием.
С травой тут действительно тяжко, все площадки где я летаю жесткие.
Что понравилось, кстати, что по сравнению с кингом Тирекс разбирается гораздо быстрее после креша.
Что реально чтоли балка и вал хвоста уцелел?
Лопасти для начала можно и подешевле с ХС брать 3D про, сам на таких летаю пол года, не сказать чтобы полный новичок, но мне хватает. на родных лопастях разоритесь. Флайбар выправляется в 80 процентов случаев.
И я бы стал учить авторотацию и полезные навыки вырабатывать с самого начала. Иногда из безнадежной ситуации авторотация просто чудеса творит, по крайней мере меня спасает.
Балка и вал реально целые. Хотя хороший удар пришелолся точно в слайдер ХР. Именно поэтому умер редуктор хвостовой сервы и погнуло вал ХР.
Ну и соотвественно порезало передние шестерни приводного вала (черную вообще слизало почти, на 70% стала втулкой)
Сегодня облетал после ремонта. Вроде все порядке. Только хвост подергивается на висении… не могу подобрать чувствительность. В полете в принципе не мешает…
Лопасти поставил 3DPro. Такое ощущение стало что верт летит как-то натужно…
Хотя тут может больше влиял ветер 5-7 м/с на порывах до 8-9.
На флипах и петлях вроде мощности хватает. Но звук ротора изменился.
Бабочки нет… посмотрим как дальше летать будет.
ps: в понедельник-вторник должны привести 3G тушку! 😃
Хочу и я описать свой вчерашний краш. После какого то неправильного входа в инверт через бок на высоте де то метра 7-10, верт пулей устремился вземлю. Я даже глазом неуспел моргнуть.
Итог, акк, рама, канопа, балка, вся пласмаса, вал, балка, вал ОР, вал ХР, что интересно межлопасной вроде уцелел.
Ну и конечно хочу отметить хорошую крашестойчивость 3G. В голове только линки порвало.
Итог, нефиг новичкам (полтора месяця летаю) форсировать события, Хотя позавчера прекрасно его кувыркал.
Хочу и я описать свой вчерашний краш. После какого то неправильного входа в инверт через бок на высоте де то метра 7-10, верт пулей устремился вземлю. Я даже глазом неуспел моргнуть.
Итог, акк, рама, канопа, балка, вся пласмаса, вал, балка, вал ОР, вал ХР, что интересно межлопасной вроде уцелел.Ну и конечно хочу отметить хорошую крашестойчивость 3G. В голове только линки порвало.
Итог, нефиг новичкам (полтора месяця летаю) форсировать события, Хотя позавчера прекрасно его кувыркал.
А вся пластасса это что? Там ее вроде не так много
Но судя по повреждениям верт просто как ракета в землю вошел…
межлопастной скорее всего тоже гнутый, у меня вроде целый был - а когда его через цапфу протаскиваешь чувсвуешь еле заметное подклинивание.
Заменил при ремонте все валы, оставил “выглядящие целыми” на тот день когда будет очень хотется летать, а новых не останется 😃
А вся пластасса это что? Там ее вроде не так много
Но судя по повреждениям верт просто как ракета в землю вошел…
межлопастной скорее всего тоже гнутый, у меня вроде целый был - а когда его через цапфу протаскиваешь чувсвуешь еле заметное подклинивание.
Заменил при ремонте все валы, оставил “выглядящие целыми” на тот день когда будет очень хотется летать, а новых не останется 😃
Ракета еще та была 😃, все в близости и со спецефектами.
Пласмаса - нижняя рама, крепление акка, вилка.
Вал вынул, покатал по стеклу, вроде целый.
Хочу и я описать свой вчерашний краш. После какого то неправильного входа в инверт через бок на высоте де то метра 7-10, верт пулей устремился вземлю. Я даже глазом неуспел моргнуть.
Итог, акк, рама, канопа, балка, вся пласмаса, вал, балка, вал ОР, вал ХР, что интересно межлопасной вроде уцелел.Ну и конечно хочу отметить хорошую крашестойчивость 3G. В голове только линки порвало.
Итог, нефиг новичкам (полтора месяця летаю) форсировать события, Хотя позавчера прекрасно его кувыркал.
Вот это да!Я тоже новичок (два месяца летаю) тоже пару раз форсировал события но с меньшими потерями.😃 сделал тот же вывод!!!
подскажите можна использовать батарею после краша? Гипереон 3300 35с немного сильно помяло, но выровнялась.
На паках пишут что нельзя. но думаю Вас это не остоновит. Это вы на 500 ее используете?
На паках пишут что нельзя. но думаю Вас это не остоновит. Это вы на 500 ее используете?
Да, намного лучше чем 2600.
И чем лучше??Весом больше и мотор перегревает?
И чем лучше??Весом больше и мотор перегревает?
весом всего на 120гр. Мотор такойже как и после 2600, при одинаковом полетном времени просаживается меньше, так показалось что пуляет лучше. Ну и самое хорошее что с ней балансировка верта намного лучше.
Да 150 грамов это мало? ну ну… не знаю у меня что на 2200 что на 2600 летает примерно одинаково.