Посоветуйте сервы на 450 спорт.
Олег, скажите вы на самом деле такой добрый или прикалываетесь или прикидываетесь? Я вас попросил по нормальному или объяснить или ткнуть пальцем где написано, ваше ерничество здесь совсем неуместно, вот абсолютно.
Все мои познания пока принесены из самолетов, там это в порядке вещей, здесь не так, ну просветите неразумного. Нарыл какой-то фак по вертам, много всего написано, про балансировку именно наклейкой пленки написано, есть еще методы?
Если лично вам трудно показать как надо, ну хорошо, просто не отвечайте, но ваш флуд здесь не уместен. Из всех ваших высказываний - полезной информации абсолютный ноль вышел, и это при том что просто писать лабуду вам не лень, а посоветовать что-то путное это конечно ниже вашего достоинства. я сам не люблю когда спрашивают всякую херню, но я себе такого не позволяю, если и прикалываюсь, то потом обязательно расписываю все как надо или даю ссылки где почитать.
Пленка там самоклеющаяся, в чем проблемы то объясните? Может использовать скотч если нормальной пленки нет или изоляцию.
P.S. просто может 100 раз подумать чем плодить тут темы и такие посты? Да я на самом деле такой добрый для таких ленивых как Вы.
Ну да, самоклеящаяся пленка прилагалась с лопастями… ее и клеил, пришлось все 4 кусочка наклеить на край одной из лопастей, чтобы вывести и ЦТ и балансировку. Вас смутило слово стикер? Ну я так обозвал самоклеящуюся пленку.
Кстати, вчера после балансировки начал ставить лопасти, решил проверить тщательно все рычаги… оказалось винт одной цапфы маленько раскрутился и шар на цапфе тоже люфтил, все перебрал, люфты убрались, решил попробовать оставить старые лопасти посмотреть уберется ли бабочка, сегодня вечером проверю.
Это треккеры - ничего общего с балансировочной пленкой не имеющие. Лопасти поставляются обычно парами, подобранными по ЦТ, и то что Вы там намеряли ничего общего может не имеет с действительностью, даже если у ВАС ЦТ будет плыть в районе 3-4 мм ничего принцпиального не произойдет.
ЦТ там отличался не менее 5мм. Это вам не хорошие оригинальные лопасти, а китайский карбон… подобраные… кто их там подбирать будет? В любом случае, лучше отбалансровать и вывести ЦТ чем летать так, правильно?
Ну а то что я там намерил… Не знаю, но если на ноже лопасти стоят с разницей в 5мм тут сложно ошибиться куда что вешить не правда ли? Я не претендую на то что я идеально их отбалансировал, но уж точно теперь лучше чем было.
Кстати вот пластик тоже китайский потребовал значительно меньшей балансировки.
А у вас точно Алайновский вертолет? Откуда тогда столько фикальных гаджетов?
Вертолет точно Алайн… 😃 А лопасти отдельно брал… родные я уже зарыл… 😃 После этого и бабочка появилась.
Странно все это… знаете люди покупающие Алайн очень редко берут говнолопасти отдельно - это из личного опыта, потому что вопрос у них прорабатывается.
Почему? Коль скоро лопасти есть расходники, то почему бы не сэкономить, особенно для начала, когда никаких запросов особых нет… Мне поучиться висеть и таких хватает вроде, вот дальше пойдет развитие, может буду разницу видеть… Купил их как раз потому что прорабатывал…
Скажите в чем ощущается разница между хорошими и китайскими лопастями, я как-то не успел почувствовать, кроме того, что на оригинальных вертолет был очень резким по шагу и были сложности на посадке. Хотя я после этого сделал очень пологую полку по шагу в районе висения…
Балансировка лопастей (требуется регистрация)
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…
Там же много другого полезного видео.
По поводу бабочки: проверьте межлопастной вал.
Слабые (или изношенные) демпфера тоже могут влиять.
По поводу бабочки: проверьте межлопастной вал.
Слабые (или изношенные) демпфера тоже могут влиять.
Понимаете, мне сравнить не с чем. когда собирал вертолет, то не обратил внимания насколько ходят цапфы… А сейчас не могу оценить нормально это или нет. Межлопастной вал вроде ровный, но опять же под замену нет ничего, попробовать не могу, сейчас формирую посылку с запчастями, приедет попробую, но поскольку были люфты на одной из цапф, думаю и бабочка из за этого была, сегодня попробую без люфтов, может пропадет.
А хелифрик у меня с работы пишет что мой айпишник забанен, посмотрю из дома, спасибо за ссылку, я там уже регистрировался, смотрел видео по настройке аппы для вертолета.
по поводу балансировки www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2683.0
межлопастной очень легко проверить покатав по стеклу, тем более если был краш, то скорее всего гнутый
По стеклу не катал, сегодня если не поможет то разберу опять и уже точно проверю.
За ссылку спасибо.
Проверка межлопастного вала:
Снимаете одну лопасть
Кладете пальцы на цапфы так чтобы касались хаба
Другой рукой отверткой крутите межлопастной вал
Движение пальцами чувствуете? - вал кривой
Не чувствуете? - прямой
Спасибо и так проверю тогда.
Посмотрел видео с хелифрика по балансировке лопастей, собственно я так и делал, ну хотя по другому то и не сделаешь наверное… просто мне не потребовалось клеить ленту на ЦТ лопасти, 4 полоски на край одной из лопастей, уравновесили и ЦТ и массы обеих лопастей.
ну почему же не сделаеш? все делается, только нужны будут весы
- взвешиваем лопасти, вычисляем разницу веса
- отмеряем балансировочную ленту так что бы ее вес был равен разнице веса лопостей
- ставим лопасти на балансири приклеиваем ленту так что бы лопасти были уравновешены
Так то вес, а ЦТ может в разных местах быть, кроме того у меня нет таких точных весов…
воспользуйся поиском, AlexSr очень долго пытался донести что для лопастей важен не Центр тяжести, а Центр масс
ну почему же не сделаеш? все делается, только нужны будут весы
- взвешиваем лопасти, вычисляем разницу веса
- отмеряем балансировочную ленту так что бы ее вес был равен разнице веса лопостей
- ставим лопасти на балансири приклеиваем ленту так что бы лопасти были уравновешены
Вес сравняли, а центр тяжести не нужно сравнять?
чо-та оффтоп пошел…
в кратце - если бы лопасть вращалась относительно ЦТ, то да
но т.к. ОР вращается относительно основного вала, то не важно где находится ЦТ конкретной лопасти, важно что бы обе лопасти были уравновешены относительно друг друга по весу
и тот и другой способ балансировки правилен, просто с весами это делается быстрее и легче
что для лопастей важен не Центр тяжести, а Центр масс
Объясните пожалуйста разницу… непонятно в чем отличие…
Хотя поищу опять же…
в кратце - если бы лопасть вращалась относительно ЦТ, то да
но т.к. ОР вращается относительно основного вала, то не важно где находится ЦТ конкретной лопасти, важно что бы обе лопасти были уравновешены относительно друг друга по весу
и тот и другой способ балансировки правилен, просто с весами это делается быстрее и легче
совсем не согласен… Центробежную силу что отменили?