Посоветуйте сервы на 450 спорт.

DmitryB

Олег, скажите вы на самом деле такой добрый или прикалываетесь или прикидываетесь? Я вас попросил по нормальному или объяснить или ткнуть пальцем где написано, ваше ерничество здесь совсем неуместно, вот абсолютно.
Все мои познания пока принесены из самолетов, там это в порядке вещей, здесь не так, ну просветите неразумного. Нарыл какой-то фак по вертам, много всего написано, про балансировку именно наклейкой пленки написано, есть еще методы?
Если лично вам трудно показать как надо, ну хорошо, просто не отвечайте, но ваш флуд здесь не уместен. Из всех ваших высказываний - полезной информации абсолютный ноль вышел, и это при том что просто писать лабуду вам не лень, а посоветовать что-то путное это конечно ниже вашего достоинства. я сам не люблю когда спрашивают всякую херню, но я себе такого не позволяю, если и прикалываюсь, то потом обязательно расписываю все как надо или даю ссылки где почитать.

KOV

Пленка там самоклеющаяся, в чем проблемы то объясните? Может использовать скотч если нормальной пленки нет или изоляцию.

P.S. просто может 100 раз подумать чем плодить тут темы и такие посты? Да я на самом деле такой добрый для таких ленивых как Вы.

DmitryB

Ну да, самоклеящаяся пленка прилагалась с лопастями… ее и клеил, пришлось все 4 кусочка наклеить на край одной из лопастей, чтобы вывести и ЦТ и балансировку. Вас смутило слово стикер? Ну я так обозвал самоклеящуюся пленку.

Кстати, вчера после балансировки начал ставить лопасти, решил проверить тщательно все рычаги… оказалось винт одной цапфы маленько раскрутился и шар на цапфе тоже люфтил, все перебрал, люфты убрались, решил попробовать оставить старые лопасти посмотреть уберется ли бабочка, сегодня вечером проверю.

KOV

Это треккеры - ничего общего с балансировочной пленкой не имеющие. Лопасти поставляются обычно парами, подобранными по ЦТ, и то что Вы там намеряли ничего общего может не имеет с действительностью, даже если у ВАС ЦТ будет плыть в районе 3-4 мм ничего принцпиального не произойдет.

DmitryB

ЦТ там отличался не менее 5мм. Это вам не хорошие оригинальные лопасти, а китайский карбон… подобраные… кто их там подбирать будет? В любом случае, лучше отбалансровать и вывести ЦТ чем летать так, правильно?
Ну а то что я там намерил… Не знаю, но если на ноже лопасти стоят с разницей в 5мм тут сложно ошибиться куда что вешить не правда ли? Я не претендую на то что я идеально их отбалансировал, но уж точно теперь лучше чем было.
Кстати вот пластик тоже китайский потребовал значительно меньшей балансировки.

KOV

А у вас точно Алайновский вертолет? Откуда тогда столько фикальных гаджетов?

DmitryB

Вертолет точно Алайн… 😃 А лопасти отдельно брал… родные я уже зарыл… 😃 После этого и бабочка появилась.

KOV

Странно все это… знаете люди покупающие Алайн очень редко берут говнолопасти отдельно - это из личного опыта, потому что вопрос у них прорабатывается.

DmitryB

Почему? Коль скоро лопасти есть расходники, то почему бы не сэкономить, особенно для начала, когда никаких запросов особых нет… Мне поучиться висеть и таких хватает вроде, вот дальше пойдет развитие, может буду разницу видеть… Купил их как раз потому что прорабатывал…
Скажите в чем ощущается разница между хорошими и китайскими лопастями, я как-то не успел почувствовать, кроме того, что на оригинальных вертолет был очень резким по шагу и были сложности на посадке. Хотя я после этого сделал очень пологую полку по шагу в районе висения…

korsh

Балансировка лопастей (требуется регистрация)
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…
Там же много другого полезного видео.

По поводу бабочки: проверьте межлопастной вал.
Слабые (или изношенные) демпфера тоже могут влиять.

DmitryB
korsh:

По поводу бабочки: проверьте межлопастной вал.
Слабые (или изношенные) демпфера тоже могут влиять.

Понимаете, мне сравнить не с чем. когда собирал вертолет, то не обратил внимания насколько ходят цапфы… А сейчас не могу оценить нормально это или нет. Межлопастной вал вроде ровный, но опять же под замену нет ничего, попробовать не могу, сейчас формирую посылку с запчастями, приедет попробую, но поскольку были люфты на одной из цапф, думаю и бабочка из за этого была, сегодня попробую без люфтов, может пропадет.

А хелифрик у меня с работы пишет что мой айпишник забанен, посмотрю из дома, спасибо за ссылку, я там уже регистрировался, смотрел видео по настройке аппы для вертолета.

DmitryB

По стеклу не катал, сегодня если не поможет то разберу опять и уже точно проверю.
За ссылку спасибо.

korsh

Проверка межлопастного вала:
Снимаете одну лопасть
Кладете пальцы на цапфы так чтобы касались хаба
Другой рукой отверткой крутите межлопастной вал
Движение пальцами чувствуете? - вал кривой
Не чувствуете? - прямой

DmitryB

Спасибо и так проверю тогда.
Посмотрел видео с хелифрика по балансировке лопастей, собственно я так и делал, ну хотя по другому то и не сделаешь наверное… просто мне не потребовалось клеить ленту на ЦТ лопасти, 4 полоски на край одной из лопастей, уравновесили и ЦТ и массы обеих лопастей.

summit

ну почему же не сделаеш? все делается, только нужны будут весы

  1. взвешиваем лопасти, вычисляем разницу веса
  2. отмеряем балансировочную ленту так что бы ее вес был равен разнице веса лопостей
  3. ставим лопасти на балансири приклеиваем ленту так что бы лопасти были уравновешены
DmitryB

Так то вес, а ЦТ может в разных местах быть, кроме того у меня нет таких точных весов…

summit

воспользуйся поиском, AlexSr очень долго пытался донести что для лопастей важен не Центр тяжести, а Центр масс

korsh
summit:

ну почему же не сделаеш? все делается, только нужны будут весы

  1. взвешиваем лопасти, вычисляем разницу веса
  2. отмеряем балансировочную ленту так что бы ее вес был равен разнице веса лопостей
  3. ставим лопасти на балансири приклеиваем ленту так что бы лопасти были уравновешены

Вес сравняли, а центр тяжести не нужно сравнять?

чо-та оффтоп пошел…

summit

в кратце - если бы лопасть вращалась относительно ЦТ, то да
но т.к. ОР вращается относительно основного вала, то не важно где находится ЦТ конкретной лопасти, важно что бы обе лопасти были уравновешены относительно друг друга по весу
и тот и другой способ балансировки правилен, просто с весами это делается быстрее и легче

DmitryB
summit:

что для лопастей важен не Центр тяжести, а Центр масс

Объясните пожалуйста разницу… непонятно в чем отличие…
Хотя поищу опять же…

summit:

в кратце - если бы лопасть вращалась относительно ЦТ, то да
но т.к. ОР вращается относительно основного вала, то не важно где находится ЦТ конкретной лопасти, важно что бы обе лопасти были уравновешены относительно друг друга по весу
и тот и другой способ балансировки правилен, просто с весами это делается быстрее и легче

совсем не согласен… Центробежную силу что отменили?