Посоветуйте сервы на 450 спорт.

KOV

А у вас точно Алайновский вертолет? Откуда тогда столько фикальных гаджетов?

DmitryB

Вертолет точно Алайн… 😃 А лопасти отдельно брал… родные я уже зарыл… 😃 После этого и бабочка появилась.

KOV

Странно все это… знаете люди покупающие Алайн очень редко берут говнолопасти отдельно - это из личного опыта, потому что вопрос у них прорабатывается.

DmitryB

Почему? Коль скоро лопасти есть расходники, то почему бы не сэкономить, особенно для начала, когда никаких запросов особых нет… Мне поучиться висеть и таких хватает вроде, вот дальше пойдет развитие, может буду разницу видеть… Купил их как раз потому что прорабатывал…
Скажите в чем ощущается разница между хорошими и китайскими лопастями, я как-то не успел почувствовать, кроме того, что на оригинальных вертолет был очень резким по шагу и были сложности на посадке. Хотя я после этого сделал очень пологую полку по шагу в районе висения…

korsh

Балансировка лопастей (требуется регистрация)
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…
Там же много другого полезного видео.

По поводу бабочки: проверьте межлопастной вал.
Слабые (или изношенные) демпфера тоже могут влиять.

DmitryB
korsh:

По поводу бабочки: проверьте межлопастной вал.
Слабые (или изношенные) демпфера тоже могут влиять.

Понимаете, мне сравнить не с чем. когда собирал вертолет, то не обратил внимания насколько ходят цапфы… А сейчас не могу оценить нормально это или нет. Межлопастной вал вроде ровный, но опять же под замену нет ничего, попробовать не могу, сейчас формирую посылку с запчастями, приедет попробую, но поскольку были люфты на одной из цапф, думаю и бабочка из за этого была, сегодня попробую без люфтов, может пропадет.

А хелифрик у меня с работы пишет что мой айпишник забанен, посмотрю из дома, спасибо за ссылку, я там уже регистрировался, смотрел видео по настройке аппы для вертолета.

DmitryB

По стеклу не катал, сегодня если не поможет то разберу опять и уже точно проверю.
За ссылку спасибо.

korsh

Проверка межлопастного вала:
Снимаете одну лопасть
Кладете пальцы на цапфы так чтобы касались хаба
Другой рукой отверткой крутите межлопастной вал
Движение пальцами чувствуете? - вал кривой
Не чувствуете? - прямой

DmitryB

Спасибо и так проверю тогда.
Посмотрел видео с хелифрика по балансировке лопастей, собственно я так и делал, ну хотя по другому то и не сделаешь наверное… просто мне не потребовалось клеить ленту на ЦТ лопасти, 4 полоски на край одной из лопастей, уравновесили и ЦТ и массы обеих лопастей.

summit

ну почему же не сделаеш? все делается, только нужны будут весы

  1. взвешиваем лопасти, вычисляем разницу веса
  2. отмеряем балансировочную ленту так что бы ее вес был равен разнице веса лопостей
  3. ставим лопасти на балансири приклеиваем ленту так что бы лопасти были уравновешены
DmitryB

Так то вес, а ЦТ может в разных местах быть, кроме того у меня нет таких точных весов…

summit

воспользуйся поиском, AlexSr очень долго пытался донести что для лопастей важен не Центр тяжести, а Центр масс

korsh
summit:

ну почему же не сделаеш? все делается, только нужны будут весы

  1. взвешиваем лопасти, вычисляем разницу веса
  2. отмеряем балансировочную ленту так что бы ее вес был равен разнице веса лопостей
  3. ставим лопасти на балансири приклеиваем ленту так что бы лопасти были уравновешены

Вес сравняли, а центр тяжести не нужно сравнять?

чо-та оффтоп пошел…

summit

в кратце - если бы лопасть вращалась относительно ЦТ, то да
но т.к. ОР вращается относительно основного вала, то не важно где находится ЦТ конкретной лопасти, важно что бы обе лопасти были уравновешены относительно друг друга по весу
и тот и другой способ балансировки правилен, просто с весами это делается быстрее и легче

DmitryB
summit:

что для лопастей важен не Центр тяжести, а Центр масс

Объясните пожалуйста разницу… непонятно в чем отличие…
Хотя поищу опять же…

summit:

в кратце - если бы лопасть вращалась относительно ЦТ, то да
но т.к. ОР вращается относительно основного вала, то не важно где находится ЦТ конкретной лопасти, важно что бы обе лопасти были уравновешены относительно друг друга по весу
и тот и другой способ балансировки правилен, просто с весами это делается быстрее и легче

совсем не согласен… Центробежную силу что отменили?

summit

хорошо, давайте проще - вы самолетные пропеллеры балансировали ведь
на нем же не находите ЦТ для каждого плеча, а просто добиваетесь одинакового веса
вот и представьте себе что тут тоже самое, просто не пытайтесь рассматривать каждую лопасть отдельно, а рассматривайте ОР как целое

AlexSr
summit:

в кратце - если бы лопасть вращалась относительно ЦТ, то да
но т.к. ОР вращается относительно основного вала, то не важно где находится ЦТ конкретной лопасти, важно что бы обе лопасти были уравновешены относительно друг друга по весу
и тот и другой способ балансировки правилен, просто с весами это делается быстрее и легче

Вы не совсем правильно поняли 😁

С весами достигается ТОТ ЖЕ результат, что и с “ножом” - и ц.т. и вес одинаковы. Только делается по другому. Нет нужды крутить ленту на ц.т. и общее количество её будет в этом случае меньше.

А балансировка ц.т. достигается подбором МЕСТА намотки куска отмеренной по весу ленты, когда лопасти на балансире.
Способ сильно усложняется, если лёгкая лопасть имеет более дальнее расположение ц.т. Решается “итеративным” методом.

RC-Flyer

Хех!
Я уже давно шкурю краску на более тяжелой лопасти взамен того, чтобы наматывать ленту на более легкую! Вся балансировка укладывается в пределах краски.
Лишний вес за борт! Мотор вам спасибо скажет!

DmitryB
summit:

хорошо, давайте проще - вы самолетные пропеллеры балансировали ведь
на нем же не находите ЦТ для каждого плеча, а просто добиваетесь одинакового веса

А как вы предполагаете там найти ЦТ каждой лопасти интересно? Пропеллер не распилишь ведь… 😃 вот и приходится довольствоваться меньшим, ну правда кто совсем замороченый еще и динамическую балансировку делает, правда как не знаю… На станках наверное…

VVM
DmitryB:

Вот как раз и почитал… Пишут клеить на лопасти пленку… Что то меня стремает точить их как винты, а лака под рукой не было.
Если не так, ткните пальцем где описано как делать это правильно для вертолетных лопастей.

Обычно клеют на ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ лопасти (который находят при балансировке, должен быть у обоих лопастей на одинаковом расстоянии от комеля, находят прокатывая лопасть по какой либо круглой палочке, валу ОР и др., как уравновесилась ставите точку и с другой лопастью так же, сравниваете пложение точек и если одинаковы то лопасти скручивает и на балансир, если нет то почитайте соответствующие ветки или посмотрите видео на Хелифрике) специальную ленту для балансировки.
А все таки глючки хвоста похожи на станику, она появляется и пропадает в зависимости от многих причин (влажность, тем-ра воздуха и др.) и устранение глюка у Вас (без обиды только) смахивают на танцы с бубном, (иногда помогает иногда нет) (все сказанное имхо).