Собрал свой первый вертолет T-Rex 500 3G - не работает. Прошу помощи.
И что?
так произойдет то же самое чего боится автор - в нуле возникнет 100 процентный газ, а настройки регуля делать придется так же только в реверсе - шило на мыло получается
В этом случае двиг крутится в другую сторону и собственно лопасти стоят на месте.
а мне как-то по уху лопастью дало, 2 часа в голове гудело 😦 - вроде как раз двигло в реверсе было…
мож че путаю конечно
зы
дало-то не слабо…
это только если обгонка была в тотальном клине
Скажите, кто сталкивался с такой проблемой? Дома настроил работу системы 3G на своем 500-м, на следующий день приехал на поле проверяю всё в реверсе, т.е. наклоняю верт вправо машика в ту же сторону, в вперед какая же картина. Исправил на поле сделал два полета на висение. Потом дома снова всё проверяю работает все правильно. На следующий день на поле перед полетом всновь проверяю, система вновь в реверсе. И снова пришлось перенастраивать в поле. Кто еще сталкивался с таким явлением.
У меня два верта 3G и обычно все нормально всегда. Настраиваю лишь после раборки и сборки верта…
А прошивка какая?
У меня два верта 3G и обычно все нормально всегда. Настраиваю лишь после раборки и сборки верта…
А прошивка какая?
Прошивка 2,1. Сегодня ездил в поле вроде все нормально.
И чем внешний BEC защитит от случайных 100% газа, если вам необходимо иметь подключенный мотор, так как по его количеству его писков производится настройка?
Речь идет о настройке контроллера скорости.
А что, один из трех проводов, идущих от регуля к мотору отключить нельзя? Пикать движок будет, а крутиться - нет…
Крутится будет. еще как.
У 550 рекса какие-то особые волшебные бесколлекторные моторы, которые при отключении одной из фаз все равно продолжают крутиться?
А вы попробуйте. Не зря же везде написано, что отключатьнадо два провода.
С только одним отлкюченым он расручивается так, что вполне способен нанести болезненные повреждения лопостями или хвостом.
Решил здесь, задать вопрос. А с хвостом проблем не у кого нет на 3G. Не могу побороть проблему, вибрацию хвоста.
Смотря какая вибрация - скорее всего высокая чуствительность. У меня у одного верта 63% у другого 68%, хвост дрожит лишь когда ротор раскручивается немного сильнее, чем должен.
И версия какая? У меня 2.1
Не могу побороть проблему, вибрацию хвоста.
Может не вибрация, а постоянное горизонтальная раскачка? Так этим 3G стадает получается.
высокая чуствительность. У меня у одного верта 63% у другого 68%,
А какой высокой чуствительности гиро разговор - у меня чуствительность на Футабе 23%, выше ставишь появляется дополнительная тряска при разгоне.
Чуствительность убавлял до 10%, амплитуда увеличивалась, частота уменьшалась. Что характерно что когда не совершаешь ни каких движений рукой газ-рудер хвост сттоит на месте. Версия 2.1, верт новый только собраный.
А кривая газа как выставлена?
На 3G сенсор очень требывателен к более менее постоянным оборотам
Что характерно что когда не совершаешь ни каких движений рукой газ-рудер хвост сттоит на месте.
Какой передатчик у Вас?
Стоит посмотреть не работает какой нибудь Микс в передатчике.
Передатчик JR 9503 микшера не активировал ни какие.
Я даже не знаю, куда копать…😦 В общем при подключении батареи все сервы уходят в крайнее положение, тарелка например уезжает вниз и чувствуется, что пытается уехать дальше, но у нее не получается. Во время этого раздается два коротких сигнала… тон пониже->тон повыше и все замолкает… Сервы расслабляются и перестают жать, чуточку отходят назад… Происходит как при зажатии кнопки set на блоке 3G так и без этого. Как при включенной аппе, так и при выключенной. Я даже и не знаю, работает приемник или нет… И не знаю как его проверить… Я все пытался делать по инструкции, плохо зная английский язык правда… Помогите пожалуйста…
Скажите, а что за сервы?
Переставил датчик по стрелочке (т.е. разъемом назад) заново настроил лимиты. Сегодня поробывал результат тот же. Есть вопрос можно отключить по рудеру систему и поставить напрямую гироскоп к приемнику.