карбоновые балки, неприятный сюрприз
Именно в фирменной упаковке?
Родные вроде как [H50100] 500 Carbon Fiber Tail Boom/3K
А эти H50100 T - Carbon Tail Boom
Я тут брал. www.xmodels.ru/catalog/183/4105/Но упаковку, хоть прибей, не помню. По-моему просто в пакете.
Могу взвесить их, ща гляну. Просто люминь и эту, смешанную.
Итого: Карбоново-люминиевая - 25,8 гр.
Просто аллюминий - 28,1 гр.
Родные вроде как [H50100] 500 Carbon Fiber Tail Boom/3K
А эти H50100 T - Carbon Tail Boom
упаковка такая же фирменная, но вот сама балка внутри дополнительно в пластиковом тубусе
получается с буквой T - с алюминием?
Вспомнил, была фирменная бирка, только не сохранилась, поэтому ничего про букву Т не скажу.
На официальном сайте нет позиции с буквой Т…
Потому и задал вопрос.
А по мне так комбинированная лучше. Карбон, чтобы такую же прочность достигнуть, как на комбинированной, будет тяжелее и стенка толще. Если лопасти попадут по балке, то не устоит ни карбон, ни аллюминий, ни их сочетание. Балку брал под постройку копии, а там по 2 грамма с каждой деталюшки будет очень не плохо при взвешивании всего творения.
Лично я не парюсь.
“Улучшайзеры” идут с кодом на конце “-1”
Литера Т никакого отношения к партнамберу не имеет. Это внутреннее обозначение производства.
Алексей, раз уж Вы заглянули, вопрос. А вообще они бывают для 500 чистый карбон? Вы то знаете, я уверен.
На 450 ке и на Рапторе у меня были просто карбоновые. ИМХО это иммитация.
А у меня на 450 чистый карбон (родной), только, как я уже писал выше, стенка толще, чем у аллюминия.
Алексей, раз уж Вы заглянули, вопрос. А вообще они бывают для 500 чистый карбон? Вы то знаете, я уверен.
Последние полгода (как минимум) суррогатные балки в запчасти идут для 500-й и 600-й серии. Для 700-ки такие балки делали с самого начала производства модели, то есть уже больше двух лет.
В китах впервые появились вместе с Trex 600N NSP. То есть в январе 2008 года.
По 450-ке сказать не могу. Пока суррогатов не видел.
Карбон, чтобы такую же прочность достигнуть, как на комбинированной, будет тяжелее и стенка толще. Если лопасти попадут по балке, то не устоит ни карбон, ни аллюминий, ни их сочетание.
Вы не правы. Карбоновое изделие при равной прочности с Д16т будет в 2 раза легче. И наоборот, при равном весе - в 2 раза прочнее.
Но, разумеется, при ударе карбон сломается, а алюминий может только погнуться.
Смысл применения карбона - только уменьшение веса.
А, ну да, еще понты! Сейчас стало модно оклеивать карбоном и заливать лаком железные крыши и капоты на автомобилях.😃
На 600-ке такая же балка. Полностью карбоновые балки от 450 до 600-ки есть на hobbycity. При краше ну очень красиво разлетаются на мелкие кусочки, не нужно скручивать детали хвоста, просто собрать и все 😁
лежит сейчас передо мной полностью карбоновая балка от 700-ки. производство чье - не знаю. руками гнется она страшно, так что использование аллюминия оправдано. буду резать и впиндюривать на 425-ку хорька.
Ага Palek мне показывал такую балку на 700-ку (полностью карбоновую, неродную) гнулась как удочка.
А я думал что главное достоинство карбоновой балки это то что она не теряет геометрические размеры при пониженной температуре и в следствие чего на холоде ремень не ослабевает. А тут про это ни слова.
Причина ослабления ремня никак не связана с балкой.
Где-то на форуме пару лет назад подробно разбирался этот вопрос. При температуре -20 градусов длина металлической балки на 0,002мм меньше, чем при нормальной температуре. За точность цифры не ручаюсь, давно это было, но прядок именно таков.
Так что при карбоновой балке ремень ослабнет точно так же.
Причина ослабления ремня никак не связана с балкой.
Где-то на форуме пару лет назад подробно разбирался этот вопрос. При температуре -20 градусов длина металлической балки на 0,002мм меньше, чем при нормальной температуре. За точность цифры не ручаюсь, давно это было, но прядок именно таков.
Так что при карбоновой балке ремень ослабнет точно так же.
Вот:
Кусок алюминия длиной 1 метр при изменении температуры от плюс 20 до минус 10 уменьшится на 0,7 миллиметра.
P.S. 22,2 метров на 10 в минус 6 степени на 1 градус.
😃
Мдя, обшипсо. Память злодейка подвела.
Но тем не менее на ремень не влияет.
Вы не правы. Карбоновое изделие при равной прочности с Д16т будет в 2 раза легче. И наоборот, при равном весе - в 2 раза прочнее. Но, разумеется, при ударе карбон сломается, а алюминий может только погнуться. Смысл применения карбона - только уменьшение веса.
Так я и не спорю. Я же писал про комбинированный вариант. Карбон при линейном растяжении выдерживает значительные нагрузки (сравнительно с аллюминием), просто не правильно выразился. Сорьте. Но вот на излом это сравнимо с грифилем от карандаша (утрирую) этим и обусловлено плетение. Но и оно при ударе не выдерживает. В общем, Геннадий, не мне Вам рассказывать про карбон. А вот смешанная конструкция это совсем другой разговор. И прочность и жесткость, и т.д. и т.п. Ведь балки к планерам класса А1 и делают из карбона и фольги, а там длины поболе будут, чем на веролетных балках, а диаметры поменьше. Поэтому и не запарился с аллюминиевым сердечником.
А я думал что главное достоинство карбоновой балки это то что она не теряет геометрические размеры при пониженной температуре и в следствие чего на холоде ремень не ослабевает. А тут про это ни слова.
Да, это именно так, да и еще много достоинств карбрновых деталей. Просто технология создания деталей из карбона весьма сложна и применение смол и технологий обуславливается применением самой детали. Например неправильно подобранная полиэфирная смола и вуаля, гнущийся (игривый) карбон. Его обычной эпоксидкой не взять. Да и кетайцы часто вместо карбона применяют крашенную стеклоткань, не вымытую от парафина. Вот тут-то на взгляд не спецу трудно отличить, а дешевая эпоксидка в сочетании с парафинами долго остается пластичной (это из личного опыта).
Мдя, обшипсо. Память злодейка подвела.
Но тем не менее на ремень не влияет.
Такого же мнения. Не влияет. Просто для “уточнил”.
Ослабление ремня на холоде - ИМХО - много факторов. И “человеческий фактор” в том числе…
😃