карбоновые балки, неприятный сюрприз
приехали оригинальные карбоновые балки от Trex500, к сожалению они оказались не карбоновые, а алюминиевые, сверху только один слой карбоновой рогожки.
Я двано купил их здесь. В магазе и было написано, что балка люминь, а карбон сверху. На 450 она вся карбоновая, но толщина стенки больше. Думаю это не проблема, такая жестче обычного люминя, да и вибрации, думаю, гасит лучше.
Когда-то, когда я был помельче, делал балки к планерам и самолетам. Один-два слоя карбона, а снаружи или внутри слой толстой аллюминиевой фольги. Балочки были ух ты, хрен сломаешь.
Именно в фирменной упаковке?
Родные вроде как [H50100] 500 Carbon Fiber Tail Boom/3K
А эти H50100 T - Carbon Tail Boom
Я тут брал. www.xmodels.ru/catalog/183/4105/Но упаковку, хоть прибей, не помню. По-моему просто в пакете.
Могу взвесить их, ща гляну. Просто люминь и эту, смешанную.
Итого: Карбоново-люминиевая - 25,8 гр.
Просто аллюминий - 28,1 гр.
Родные вроде как [H50100] 500 Carbon Fiber Tail Boom/3K
А эти H50100 T - Carbon Tail Boom
упаковка такая же фирменная, но вот сама балка внутри дополнительно в пластиковом тубусе
получается с буквой T - с алюминием?
Вспомнил, была фирменная бирка, только не сохранилась, поэтому ничего про букву Т не скажу.
На официальном сайте нет позиции с буквой Т…
Потому и задал вопрос.
А по мне так комбинированная лучше. Карбон, чтобы такую же прочность достигнуть, как на комбинированной, будет тяжелее и стенка толще. Если лопасти попадут по балке, то не устоит ни карбон, ни аллюминий, ни их сочетание. Балку брал под постройку копии, а там по 2 грамма с каждой деталюшки будет очень не плохо при взвешивании всего творения.
Лично я не парюсь.
“Улучшайзеры” идут с кодом на конце “-1”
Литера Т никакого отношения к партнамберу не имеет. Это внутреннее обозначение производства.
Алексей, раз уж Вы заглянули, вопрос. А вообще они бывают для 500 чистый карбон? Вы то знаете, я уверен.
На 450 ке и на Рапторе у меня были просто карбоновые. ИМХО это иммитация.
А у меня на 450 чистый карбон (родной), только, как я уже писал выше, стенка толще, чем у аллюминия.
Алексей, раз уж Вы заглянули, вопрос. А вообще они бывают для 500 чистый карбон? Вы то знаете, я уверен.
Последние полгода (как минимум) суррогатные балки в запчасти идут для 500-й и 600-й серии. Для 700-ки такие балки делали с самого начала производства модели, то есть уже больше двух лет.
В китах впервые появились вместе с Trex 600N NSP. То есть в январе 2008 года.
По 450-ке сказать не могу. Пока суррогатов не видел.
Карбон, чтобы такую же прочность достигнуть, как на комбинированной, будет тяжелее и стенка толще. Если лопасти попадут по балке, то не устоит ни карбон, ни аллюминий, ни их сочетание.
Вы не правы. Карбоновое изделие при равной прочности с Д16т будет в 2 раза легче. И наоборот, при равном весе - в 2 раза прочнее.
Но, разумеется, при ударе карбон сломается, а алюминий может только погнуться.
Смысл применения карбона - только уменьшение веса.
А, ну да, еще понты! Сейчас стало модно оклеивать карбоном и заливать лаком железные крыши и капоты на автомобилях.😃
На 600-ке такая же балка. Полностью карбоновые балки от 450 до 600-ки есть на hobbycity. При краше ну очень красиво разлетаются на мелкие кусочки, не нужно скручивать детали хвоста, просто собрать и все 😁
лежит сейчас передо мной полностью карбоновая балка от 700-ки. производство чье - не знаю. руками гнется она страшно, так что использование аллюминия оправдано. буду резать и впиндюривать на 425-ку хорька.
Ага Palek мне показывал такую балку на 700-ку (полностью карбоновую, неродную) гнулась как удочка.
А я думал что главное достоинство карбоновой балки это то что она не теряет геометрические размеры при пониженной температуре и в следствие чего на холоде ремень не ослабевает. А тут про это ни слова.
Причина ослабления ремня никак не связана с балкой.
Где-то на форуме пару лет назад подробно разбирался этот вопрос. При температуре -20 градусов длина металлической балки на 0,002мм меньше, чем при нормальной температуре. За точность цифры не ручаюсь, давно это было, но прядок именно таков.
Так что при карбоновой балке ремень ослабнет точно так же.