Борт для Trex-600?
Уменя на 700 и на вайбе90 Flight Power Regulator на 8А , работает отлично…
Он линейный, БЕК с батарейкой не хочу. А 700ый ваш - красавец 😃
Он линейный, БЕК с батарейкой не хочу. А 700ый ваш - красавец 😃
Спасибо =) .
Если хочеться без ВЕС то можно поставить две “бомбы” А123. Как говориться “The best regulator is no regulator!”
Лично мое мнение и ни с кем спорить небуду. Просто сколько потребителей столько и мнений.
Сам на них нелетаю потому что пока нет нужды в А123 да и зарядник мой неумеет заряжать их.
Удачи.
Вобщем остановился на BEC’е от Western Robotics. Модель HC, на 5А который. Посмотрим, потестируем, надеюсь хватит.
А что народ скажет о такой модели www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Использовать буду правда не на Тирексе, а на Харрикейне550. Мне кажется самое оптимальное соотношение цены и качества, силы тока хватит с избытком. Только не пойму сколько вольт у него на выходе, а то написали 4,8-9v и как это понимать? Переключателя не видно.
Этот БЕК с программируемым выходным напряжением. Для его программирования нужна фирменная примочка от Кастла. Такой бек мы пользовали с 90-м Раптором. Усё летало нормально. Ни каких замечаний не выявили, запаса по току хватало с лихвой.
По умолчанию на выходе 5В.
Этот БЕК с программируемым выходным напряжением. Для его программирования нужна фирменная примочка от Кастла. Такой бек мы пользовали с 90-м Раптором. Усё летало нормально. Ни каких замечаний не выявили, запаса по току хватало с лихвой.
По умолчанию на выходе 5В.
А как эта примочка выглядит, а то у меня в хвостовую серву в провод впаян диод, не охота его от туда вынимать. Или она и от 4,2 вольт будет нормально работать?
Думаю слабоват он для 550ки, хотя конечно от серв зависит. Но отзывов много о нем не лестных. А примочка вот
Слабоват, не слабоват - я этого не знаю. Я верю объективным данным. На двс-ном Рапторе-90 ток в пике более 5А не поднимался. Машинки BLS252 по кругу.
Слабоват, не слабоват - я этого не знаю. Я верю объективным данным. На двс-ном Рапторе-90 ток в пике более 5А не поднимался. Машинки BLS252 по кругу.
Просто сам Кастл предупреждает, что некоторые сервы могут жрать больше под нагрузкой. В частности, они говорят про JR 8717 (вот тут). Надо просто аккуратно потестить перед полетами.
Надо просто аккуратно потестить перед полетами.
Совершенно согласен. Это мы и делали перед полетами.
У меня сейчас родной алайновский регулятор на 6А максимум, сервы родные от сектрума DS821 и ни чего справляется, думаю регулятор от Кастла потянет, сервы пока менять не собираюсь. Напомню все это не на Тирексе600, а на Харрикейне550.
Сейчас почитал на другом сайте описание Кастловского регулятора и понял что при 6S на входе он дает на выходе 5А, больше он даст если понижать входящий вольтаж 😦
Ну Ds821 я сейчас тоже использую на 600 ке, но летаю только блином, потому что боюсь нагружать их пластиковые шестерни. Но зато они не просят большого тока.
Ну Ds821 я сейчас тоже использую на 600 ке
Так вроде это не совсем хорошо, точнее совсем нехорошо…
Так вроде это не совсем хорошо, точнее совсем нехорошо…
Ну на тот момент других не было, сейчас жду savox 1258TG (ds610). А питание будет WR HC BEC.
На праздниках пришли сервы SAVOX SC-1258TG (align ds610) и WR BEC HC. Вчера поставил сервы. Подключил пока к старому питанию.
То-есть, имеем: три сервы Savox 1258tg и одна хвостовая MKS ds980 (через гироскоп gy611) подключены к приемнику spectrum ar7000. Питание с 6-ти банок 5000mah через встроенный BEC регуля CC ICE 100. Первым же движением стика газ/шаг удалось вызвать падение напряжения и отключение приемника. Вот так вот, а для серв ds821 вполне хватало питания.
Сегодня буду ставить WR HC BEC. Посмотрим справится ли он.
Вот так вот, а для серв ds821 вполне хватало питания.
Артем, это не показатель для серв. подбираем же по скорости отработки, нагрузки, а не по питанию данной сервы. Да и изначально предлогалось внешний бек использовать.
Да и померить не мешало бы, сколько CC ICE 100 выдает, сколько кушают сервы при нагрузках.
Все закономерно: скорость у ds610 выше примерно в 2 раза, усилие тоже в два раза выше от того и токи большие. Главное теперь чтобы у WR силенок хватило их вытянуть.
Вчера поставил WR BEC HC. Визуально прерывания сигнала не замечено ни при каких манипуляциях стиками. Но вот светодиод на приемнике пару раз удалось загнать в режим мигания - значит все же проседает напряжение. Попробую добавить конденсатор на шину питания приемника.
Сначала думал поставить CC BEC Pro, но что-то много отзывов о его отказах.
Да дейстительно где-то что-то писали об отказах , но после того как наш Доктор электроники (himik2) произвёл вскрытие пациента и подверг его жесткому испытанию (пациент выжил), на консилиуме ☕ было принято решение об имплантации его в тело вертолёта.
И в Ульянково уже шесть вертолётов оснащены CC BEC Pro, на сегодняшний день ни одного отказа не было 😃
P.S. Все вертолёты похудели на 60-100гр 😅
А я пожалел что не купил WR Hercules SUPER MINI BEC. К моему BEC HC пришлось на приемник еще конденсатор повесить (улучшило ситуацию), но все равно можно вызвать brownout ооочень быстрыми движениями стиков. Но думаю в полете таких движений просто не бывает, поэтому пока буду его использовать наверное.