Прошу помощи по настройке гироскопа
Значением пункта является индикатор СТАТУСА (красный или зеленый). Индикатор самого пункта цвет не поменяет, он лишь показывает какой пункт выполняется.
Вроде бы получилось но не совсем, влево и вправо стик двигается, но в середину автоматически не выставляется, может я на пульте что то еще невключил???
Вроде бы получилось но не совсем, влево и вправо стик двигается, но в середину автоматически не выставляется, может я на пульте что то еще невключил???
Вот и хорошо. Зеленая лампочка - режим удержания. В нем машинка в центр не возвращается.
Все правильно сделал.
Можешь взлетать.
Алексей, немного опять не понял, я двигаю стик ручки в право слайдер поворачивается влево, возвращаю стик в середину слайдер остается в левом положение, и так же точно стик влево слайдер вправо, в середину 90 градусов он не возвращается автоматически, так и должно быть?
Алексей, немного опять не понял, я двигаю стик ручки в право слайдер поворачивается влево, возвращаю стик в середину слайдер остается в левом положение, и так же точно стик влево слайдер вправо, в середину 90 градусов он не возвращается автоматически, так и должно быть?
Если гира в режиме удержания балки(огонек на гире зеленый), то слайдер не возвращается в среднее положение.
Если в нормале(огонек красный), то возвращается…
Уважаемые Алексей и Вадим спасибо Вам за помощь, буду на днях испытывать Малыша РЕКСА.
Алексей если возникнут сложности могу я к Вам в субботу подъехать?
Да.
Пункт 4. Лимиты серво.
Стиком отклоняешь слайдер в одну сторону до того момента, пока слайдер не дойдет до крайней точки расхода. Ты таким образом показываешь лимиты. После остановки слайдера в крайнем положении смотри на лампочку. Когда она загорится постоянно, значит гира запомнила крайнюю точку.
Поясните пожалуйста, всегда данный пунк вызывал у меня недопонимание 😃 …
Как правильно:
- стик ведёшь в сторону и как только видешь что слайдер подходит к краю (или лучше заранее на ~0,5мм? ), останавливаешь стик и ждёшь чтоб гироскоп запомнил позицию. Потом делаешь в другую сторону аналогично.
Или - стик ведёшь в сторону и как только слайдер упирается в край, гироскоп сам понимает что это лимит у сервы и дальше серву не гонит. Останавливаешь стик и ждёшь чтоб гироскоп запомнил позицию. Потом делаешь в другую сторону аналогично.
- стик ведёшь в сторону и как только слайдер упирается в край, гироскоп сам понимает что это лимит у сервы и дальше серву не гонит. Останавливаешь стик и ждёшь чтоб гироскоп запомнил позицию. Потом делаешь в другую сторону аналогично.
Это как ? Концевиков там нет, и что то вряд ли гира измеряет потребление тока сервой чтобы лимиты узнать 😃
На лампочку смотри.
Пацак/чатланин индикатор помнишь?
На лампочку смотри.
Смотреть то понятно что на лампочку нужно… вот непонятно когда стик давить перестать 😃
Тоесть нужно делать по пункту 1?
стик ведёшь в сторону и как только видешь что слайдер подходит к краю (или лучше заранее на ~0,5мм? ), останавливаешь стик и ждёшь чтоб гироскоп запомнил позицию (смотришь на индикатор). Потом делаешь в другую сторону аналогично.
Уважаемые Господа, сегодня поднял машину в воздух его сильно вело в левую сторону высоко не поднимал, так и должно его вести? правда ветер чуть дунул и я сломал основные лопасти…
Хвост то нормально работает?
Хвост то нормально работает?
да не смог понять, вроде да, его при взлете немного развернуло влево и так он полетел…
Так ответит кто-нибудь новичку?
То-есть нужно делать по пункту 1? (разговор о настройке лимитов сервы)
стик ведёшь в сторону и как только видешь что слайдер подходит к краю (или лучше заранее на ~0,5мм? ), останавливаешь стик и ждёшь чтоб гироскоп запомнил позицию (смотришь на индикатор). Потом делаешь в другую сторону аналогично.
Просто я сейчас собираю вертолёт и мне предстоит процесс настройки гироскопа… Но вот почему то данная манипуляция всё ни как не ложится в голове… 😦
Просто я сейчас собираю вертолёт и мне предстоит процесс настройки гироскопа… Но вот почему то данная манипуляция всё ни как не ложится в голове…
Как можно ближе к краям, но чтоб ничего, ни во что не упиралось.😉
а у меня на 780 красный статус горит. Получается что это нормал режим, а как в режим удержания перевести гироскоп?
Определиться на каком канале висит чувствительность гироскопа и настроить уровень этой чувствительности на два положения переключателя (или крутилка - регулятор)
moonchild, спасибо, понял
да не смог понять, вроде да, его при взлете немного развернуло влево и так он полетел…
На Вашем месте я бы взял верт пульт и поехал к спецам чтобы они все тебе показали, я на своих ошибках много беды себе наделал, когда встретился с профи и пообщался то сэкономил кучу денег и нервов. А еще напиши список вопросов себе на листочке и возьми видеокамеру с собой, потому что когда тебе будут все объяснять и показывать тебе вроде все будет понятно а когда приедеш домой то поймеш что ничего не понял или забыл.
На Вашем месте я бы взял верт пульт и поехал к спецам чтобы они все тебе показали, я на своих ошибках много беды себе наделал, когда встретился с профи и пообщался то сэкономил кучу денег и нервов. А еще напиши список вопросов себе на листочке и возьми видеокамеру с собой, потому что когда тебе будут все объяснять и показывать тебе вроде все будет понятно а когда приедеш домой то поймеш что ничего не понял или забыл.
Золотые слова!!!