Прошу помощи по настройке гироскопа
Вроде бы получилось но не совсем, влево и вправо стик двигается, но в середину автоматически не выставляется, может я на пульте что то еще невключил???
Вот и хорошо. Зеленая лампочка - режим удержания. В нем машинка в центр не возвращается.
Все правильно сделал.
Можешь взлетать.
Алексей, немного опять не понял, я двигаю стик ручки в право слайдер поворачивается влево, возвращаю стик в середину слайдер остается в левом положение, и так же точно стик влево слайдер вправо, в середину 90 градусов он не возвращается автоматически, так и должно быть?
Алексей, немного опять не понял, я двигаю стик ручки в право слайдер поворачивается влево, возвращаю стик в середину слайдер остается в левом положение, и так же точно стик влево слайдер вправо, в середину 90 градусов он не возвращается автоматически, так и должно быть?
Если гира в режиме удержания балки(огонек на гире зеленый), то слайдер не возвращается в среднее положение.
Если в нормале(огонек красный), то возвращается…
Уважаемые Алексей и Вадим спасибо Вам за помощь, буду на днях испытывать Малыша РЕКСА.
Алексей если возникнут сложности могу я к Вам в субботу подъехать?
Да.
Пункт 4. Лимиты серво.
Стиком отклоняешь слайдер в одну сторону до того момента, пока слайдер не дойдет до крайней точки расхода. Ты таким образом показываешь лимиты. После остановки слайдера в крайнем положении смотри на лампочку. Когда она загорится постоянно, значит гира запомнила крайнюю точку.
Поясните пожалуйста, всегда данный пунк вызывал у меня недопонимание 😃 …
Как правильно:
- стик ведёшь в сторону и как только видешь что слайдер подходит к краю (или лучше заранее на ~0,5мм? ), останавливаешь стик и ждёшь чтоб гироскоп запомнил позицию. Потом делаешь в другую сторону аналогично.
Или - стик ведёшь в сторону и как только слайдер упирается в край, гироскоп сам понимает что это лимит у сервы и дальше серву не гонит. Останавливаешь стик и ждёшь чтоб гироскоп запомнил позицию. Потом делаешь в другую сторону аналогично.
- стик ведёшь в сторону и как только слайдер упирается в край, гироскоп сам понимает что это лимит у сервы и дальше серву не гонит. Останавливаешь стик и ждёшь чтоб гироскоп запомнил позицию. Потом делаешь в другую сторону аналогично.
Это как ? Концевиков там нет, и что то вряд ли гира измеряет потребление тока сервой чтобы лимиты узнать 😃
На лампочку смотри.
Пацак/чатланин индикатор помнишь?
На лампочку смотри.
Смотреть то понятно что на лампочку нужно… вот непонятно когда стик давить перестать 😃
Тоесть нужно делать по пункту 1?
стик ведёшь в сторону и как только видешь что слайдер подходит к краю (или лучше заранее на ~0,5мм? ), останавливаешь стик и ждёшь чтоб гироскоп запомнил позицию (смотришь на индикатор). Потом делаешь в другую сторону аналогично.
Уважаемые Господа, сегодня поднял машину в воздух его сильно вело в левую сторону высоко не поднимал, так и должно его вести? правда ветер чуть дунул и я сломал основные лопасти…
Хвост то нормально работает?
Хвост то нормально работает?
да не смог понять, вроде да, его при взлете немного развернуло влево и так он полетел…
Так ответит кто-нибудь новичку?
То-есть нужно делать по пункту 1? (разговор о настройке лимитов сервы)
стик ведёшь в сторону и как только видешь что слайдер подходит к краю (или лучше заранее на ~0,5мм? ), останавливаешь стик и ждёшь чтоб гироскоп запомнил позицию (смотришь на индикатор). Потом делаешь в другую сторону аналогично.
Просто я сейчас собираю вертолёт и мне предстоит процесс настройки гироскопа… Но вот почему то данная манипуляция всё ни как не ложится в голове… 😦
Просто я сейчас собираю вертолёт и мне предстоит процесс настройки гироскопа… Но вот почему то данная манипуляция всё ни как не ложится в голове…
Как можно ближе к краям, но чтоб ничего, ни во что не упиралось.😉
а у меня на 780 красный статус горит. Получается что это нормал режим, а как в режим удержания перевести гироскоп?
Определиться на каком канале висит чувствительность гироскопа и настроить уровень этой чувствительности на два положения переключателя (или крутилка - регулятор)
moonchild, спасибо, понял
да не смог понять, вроде да, его при взлете немного развернуло влево и так он полетел…
На Вашем месте я бы взял верт пульт и поехал к спецам чтобы они все тебе показали, я на своих ошибках много беды себе наделал, когда встретился с профи и пообщался то сэкономил кучу денег и нервов. А еще напиши список вопросов себе на листочке и возьми видеокамеру с собой, потому что когда тебе будут все объяснять и показывать тебе вроде все будет понятно а когда приедеш домой то поймеш что ничего не понял или забыл.
На Вашем месте я бы взял верт пульт и поехал к спецам чтобы они все тебе показали, я на своих ошибках много беды себе наделал, когда встретился с профи и пообщался то сэкономил кучу денег и нервов. А еще напиши список вопросов себе на листочке и возьми видеокамеру с собой, потому что когда тебе будут все объяснять и показывать тебе вроде все будет понятно а когда приедеш домой то поймеш что ничего не понял или забыл.
Золотые слова!!!
Спасибо! Просто я знаю некоторых начинающих которые мучаются,мучаются…и потом говорят та ну это хобби одни растраты а кайфа никакого и бросают, не у многих хватает терпения самому разобраться в этом деле. А если им немножечко помочь то “тяга” в этом очень интересном хобби только удвоится!
Хвост то нормально работает?
Алексей вечер добрый, с настройкой гироскопа давно разобрался, не могу понять одного почему хвост в режиме удержания дает шаг не +8 а примерно +10? в саб тримере GEAR оставить по умолчанию 0% или же попробывать изменить на %10?, потому,что при взлете примерно 5-6 мк/ч вертолет уводит в левую сторону и при приземление нет ни шасси ни лопастей…